Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

@STRIFER, Есть ли в задумках  сделать возможным через апгрейд установку пламегасителя для дробовиков?

 

 

 

По моему это лишнее. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Резьба на тозике, конечно, просто сказка. Кстати, БМ-16 тоже расписной будет? Мне кажется, смотрелось бы неплохо.

 

Будет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STRIFER, а что по поводу худа у научников? Какие-то есть нароботки в плане нового отображения скафандра? Закруглённость шлема, например, или отображение капель воды на стекле?

 

Нет. Это уже не по нашей части. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У меня есть просьба можно ли сделать смену рук я просто левша и хотелось бы поиграть с наилучшим оружием в левой руке,ну и даже воевать из-за угла левого было бы лучше высовываться держа оружие в левой руке.От создателя игры я этого не дождался и не в одном моде тоже,было бы очень динамично когда можно менять смену рук

Делай как я: берёшь в левую руку мышку и всё, ты на коне. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@STRIFER, а на ТОЗ-66 гравировка такая же будет, как и 34-м или есть какие-то другие задумки? Для разнообразия, я думаю, каждому можно свою сделать. И по поводу иконок апгрейдов есть предложение: сделать их более стилизованными по примеру оригинала. Какую-то шереховатость и царапины добавить, поменять насыщенные цвета на что-то более тёмное. Вроде бы и мелочь, но мне кажется, так бы более атмосферно смотрелось.

 

Иконки делаю я, делаю их из-за необходимости, а не из-за того что я мега-мастер, то есть лучше я все равно не могу. Оставим это сторонним художникам, авось кто-то перерисует, добавит эти самые стилизации. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SAM61, Значит проглядел, каюсь. БМ видел пока что, заметил, что там точно такая же гравировка.  В плане различия я имел ввиду не само расположение (на горизонталке понятно, что будет по-другому нежели на вертикалке), а рисунок.

Изменено пользователем Jackard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@STRIFER, Какова дальность работы лцу, и будет ли грейд у ремонтников на надёжность влиять также  на всякие поставленные примочки будь то лцу или коллиматор?

 

Не знаю не замеряли, на средних дистанциях точку видно по любому. Нет, лцу или коллиматор нельзя грейдить, или они есть или их нет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком давить на авторов нету смысла, а вот помочь в дошлифовке идей очень даже хорошо. Объективный взгляд очень часто помогает авторам определиться, как это будет со стороны, то есть навязывание неэффективно, а вот кооператив - вполне даже.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А по мне так идея с часами очень даже интересная, но в реальном времени тикающие часы, наверное, реализовать не получилось бы, даже с учётом слитых исходников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если уж будете придумывать что-то на замену антирада, то коснётся ли анимирования дозиметр?

 

Антирад - полноценный предмет в инвентаре, который можно использовать. Нам же просто нужно визуализировать это как-то. А дозиметр где? STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@STRIFER, Антирад можно по принципу стимулятора использовать, который будет вкалываться наподобие быстрой лечилки, так как его обычно быстро нужно использовать, а для защиты останется радиопротектор.

Дозиметр можно представить в специальном кармане костюма, который ГГ будет доставать и включать, чтобы проверить уровень заражения или просто поставить его на определённый режим (включенный и отключенный).

 

По моему бессмысленно вводить дополнительную клаву, чтобы выключать дозиметр. Зачем его вообще выключать. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Можно сделать вместо бинтов тюбики со сворачивающую кровь присыпкой, так можно избежать несостыковок с тем, что ГГ будет чтото себе пытаться обмотать бинтом будучи в экзоскелете.

Есть же таблетки Барвинок аналогичные бинтам, зачем колесо изобретать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А почему на пузырьке название препарата написано на русском языке, а под ним идут строчки на английском? Может всё русифицировать или задумка такая была?

 

P. S. Будет ли у игрока возможность опционально выбирать (вплоть до полного отсутствия всего) элементы худа?

 

Текстура неокончательная, будет дорабатываться. Опционального отключения каких либо элементов худа не будет. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Во мере возрастания сложности игры худ потихоньку прячется, на высшей сложности худа нет вообще.

Это уже интересно. Я так понимаю, на Затоне будут все иконки, в Окрестностях Юпитера половина будет убираться, а в тоннеле и  Восточной Припяти вообще они пропадут, так? Задумка хорошая, но мне кажется, лучше будет зависимость от условных дней в Зоне. Хоть никакого исчисления и нету (почему бы и нет,кстати), но чисто по факту сделать временную градацию будет куда полезнее, чем растягивать это дело по локациям и сюжетке. Если не прав, поправьте меня.

 

Да нет же. Имеется в виду сложность игры. Если играешь на новичке будет полный худ, если на сталкере, убирается мини-карта, на мастере вообще нет худа и прицельного перекрестия. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Отличнейшая задумка с инъектором, очень понравилась. Действие антирада будет постепенным или же мгновенным, и есть ли какие-то побочные эффекты от его принятия (уменьшение здоровья, усиление голода)?

 

С действиями препарата ничего не делали, все по дефолту. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
тут мы просто выдергиваем магазин и вставляем новый

Вот более расширенное видео о геймплее с Sig-Sauer (в двух вариантах: 1) обычного (P220); 2) с удлиннённой обоймой (P220R), ЛЦУ и глушителем) и не только.

 

Что из нового: постэффект от полученного ГГ хита, новые звуки для "Пустынного орла" (с установленным ЛЦУ).

 

 

 

P. S. Будет намного лучше, если сам автор темы представлял бы видеоматериал с подробным описанием, как и раньше, когда было интересно не только на ютубе посмотреть, но и  здесь почитать его личный комментарий к видео о ходе разработки, каких-то нюансах и деталях рабочего процесса. После этого и обсуждение как-то сразу шло с параллельным фидбеком разработчика на задаваемые вопросы. Чувствовалось, что тема жила, а теперь по причине недавних разборок она может запросто крякнуть. Очень жалко, даже не верится.

Изменено пользователем Jackard
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Можно сделать аля бф, бег и очень быстрый бег,

Ну скорость обычного бега вроде как быстрая, особой потребности не вижу вводить "пятую скорость", так как она уже по умолчанию. Чисто личное мнение после игры в один известный глобальный мод(бета-версия), где значительно чувствуется медлительность ГГ даже при беге. Меня больше интересует постэффект от полученного хита. Я бы поярче его немного сделал с более фактурной текстурой крови ( хороший аналог есть в Сурвариуме), а также замедлил бы лечение аптечки, очень уж быстро хилится ГГ на мой взгляд. Понятно, что шприц предполагает быстрый лечащий эффект, но хотя бы трёхсекундная задержка не помешала бы (имитация поступления в организм лекарства).

Изменено пользователем Jackard
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
сделать еще все черно белым, и скриптово стрельбу пригулишть

Ну приглушение там точно есть, после взрыва гранаты это заметно. При попадании в ГГ тоже приглушение хорошо бы выглядело, но только во время сильного кровотечения, которое будет дополнять повышенное сердцебиение. Чёрно-белый экран реалистичности не прибавит особо, а вот размытие в движении (блюр вроде такое называется) и попеременная фокусировка ГГ (типа теряет уже сознание) было бы не лишним. Жду не дождусь ещё анимации смерти ГГ от первого лица. Момент такой важный, надеюсь доберутся до него разработчики (если вообще захотят этим заниматься). Уже есть мысли о реализации. :rolleyes:

Изменено пользователем Jackard
  • Не нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...