AnoniM12 45 Опубликовано 10 Марта 2014 @Antnigm, Egor_bugor вероятно имел ввиду о другой иерархии скелета. Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnoniM12 45 Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) Может эта статья поможет создать ломающийся объект: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:Wireframe 3 статья, прямая ссылка нормально не кидается. Давно нашел эту статью. И обратил внимание на это предложение "Хотя для стекла-то нет частей, через опыты понятно, что стекло ломается по полигонам. Ну да ладно разговор не об этом." Я надеялся, что есть более простой способ ломать предмет. Тут же надо делать осколки, прописывать все это в конфиг...в общем возни много для ленивца вроде меня. Но видимо это единственный вариант, по крайней мере я нашел в ресурсах баночку и прилагающиеся к ней осколки - это 8 моделей, то есть банка ломается на 8 частей. Выходит, что разрушение банки реализовано по такой же схеме что и ящика. STRIFER Изменено 21 Апреля 2014 пользователем STRIFER 1 Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnoniM12 45 Опубликовано 7 Августа 2014 (изменено) @YaSoN, наверняка есть препараты повышающие свертываемость крови и, следовательно, они содержатся в шприц-тюбике "армейской аптечки" вместе с лечащим веществом, а бинт есть отдельно, нет смысла его класть в "армейскую аптечку". Постом выше сказано, что есть антирадиационные средства в виде инъекций, и они тоже могут быть смешаны с лечащим веществом в определенной пропорции как и в армейской аптечке. Ведь могут существовать разные инъекции в одинаковой упаковке. Изменено 8 Августа 2014 пользователем AnoniM12 1 Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnoniM12 45 Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) @STRIFER, старая модель "FN Five-SeveN" из GWR мода?, мне показалась она похожа на нее. Помнится, в этом моде еще была возможность стрелять сразу с двух "FN Five-SeveN". Я брал модель с gamebanana. STRIFER Изменено 8 Ноября 2014 пользователем STRIFER Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnoniM12 45 Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) @STRIFER, видел реализацию бинта в "Сингулярности"? 2:36 Видел, уже обсуждалось. STRIFER Изменено 11 Ноября 2014 пользователем STRIFER 1 1 Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnoniM12 45 Опубликовано 28 Ноября 2014 (изменено) Стайфер, будут ли переписаны правки в движок?, или же они будут работать через "лаунчер"? Не будут. STRIFER Изменено 28 Ноября 2014 пользователем STRIFER Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AnoniM12 45 Опубликовано 1 Февраля 2015 @XEPP, чтобы создать эффект приглушенности нужно восстановить Sound Environment(благо есть правленые dll'ки), и в момент когда одет определенный костюм нужно создать зону Sound Env., в центре которой ГГ. Эта зона ставится в СДК и не факт, что можно ее прикрепить к камере ГГ. Или поместить зону "с приглушением" на карту и включать ее только тогда, когда на ГГ костюм. Можно ли провернуть такое в сталке? Да и к тому же это выходит из рамок мода. Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение