Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

STRIFER, а что насчёт "учёных" рук? Откуда брать будешь? Или сам замоделишь?

и где можно найти видео с новой бм16? А то все её анимацией восторгаются, а я не видел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

думаю, все без проблем узнают работы Striferа в сторонних солянках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

насчёт Вала и ВСС. Лучше всего оставить возможность полного кастомайзинга обоих стволов - коллиматор или оптика, магазин на 10 патронов или на 20 (или на 30, можно в качестве уника сделать этот апгрейд) - это уже должен решать игрок. У ВСС сделать чуть побольше базовую кучность, т.к. у неё анатомический приклад всё-таки, и сделать влияние ёмкости используемого магазина на кучность стрельбы, т.к. вес и центр тяжести меняется от этого. Также можно придумать такую фигню, что ВССы попадали на зону сильно юзанными, сделать им текстурку с протёртым деревом, изолентой и т.д. и убавить им надёжность, а ВАЛы сделать новёхонькими, только что из масла, и надёжными, но с меньшей кучностью изза менее удобного приклада.

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 STRIFER, "свободовским" рукавам (ратнику свободы) следует немного добавить кожаного блеска, они не матовые. На иконке костюма видно, что это так.

 В "севоских" рукавах добавить больше швов и складок, в частности, во внутренней части локтя виднеется более тонкая кожаная вставка (во время перезарядки она будет попадать в кадр), и вот еще несколько замечаний:

- манжеты сделать плотно облегающими руку;

- рыжий оттенок затёртости кожи сменить на зеленоватый;

- также следует сделать имитацию разных материалов на рукавах;

- на пальцах перчаткок сделать защитные набойки из грубой кожи.

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STRIFER, просто матовые поверхности рукавов смотрятся както... по-модовски) ИМХО

...а вот рукава "Зари" сделать на тон светлее

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STRIFER, швов там на самом деле немного - вокруг мягкой вкладки внутри локтя и шов вдоль предплечья соединяющий кусок грубой кожи на внешней стороне предплечья (он тянется на протяжении всей руки, от самого наплечника) с внутренней, более мягкой. (придётся попотеть над материалами))

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STRIFER, как там обстоят дела с шотганами? И обрез горизонталки останется?

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, пускай Страйфер наконец доклепает этот мод, это уж потом найдутся солянщики-текстурщики, и переделают

 

Не цитируй предыдущий пост.

Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У плащей безпальцовки должны быть!!!1)

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

MARI, а какая разница каким он задумывался изначально? Самое главное, изобразить его в худе максимально приближённым к той версии, которая есть уже в игре. И он там чёрный с зеленым оттенком и кожаный (или латэкс, думаю такие тонкости бампмэппингом особо не передашь)

 

а в кожаном плаще, да еще и в тёплых кожаных перчатках ГГ просто вспреет) В игре ж вроде как конец апреля

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

абсолютно согласен с k01jan'ом. ЛЦУ вообще не к месту. Я бы даже коллиматоры назвал лишними, и лучше долгое время их игроку не давать.

насчёт экипы - тоже абсолютно согласен, а то получится модовский винегрет. Но, Страйфер, все твои худ-руки мне очень нравятся, сделано всё то, о чём я мог только мечтать) Анимация, пальцы, положение на экране - баттлфилд3 уже меркнет, но до CoD2 еще расти)). Очень качественно сделано, а не тяп-ляп, лишь бы побольше и попестрей.

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

STRIFER, а останется ли в моде возможность смены калибра ствола (а именно автоматов)? И со всеми вытекающими после этого последствиями (другие используемые магазины, другая баллистика, урон другой и т.д.) Да и вообще, останется ли система апгрейдов?

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сaмострeл, зaчeм копировaть ПыС? У них своe видиниe. Нпримeр - Почeму нaeмники нeмогут ходить в ЧН комбeзe иль плaщe? Тaк рeшил ПыC иль ГГ нaстолько глуп, нeотличит противникa ?

Пусть все ходят в своих костюмах, не надо предлагать этот бред. Была бы территория размером как в Арма2, это бы еще прижилось - увидел вдалеке кучку народа, достал бинокль - пропалил, друг или враг. А в оригинальном сталкере такое не приживется и будет ОЧЕНЬ СИЛЬНО БЕСИТЬ последующими частыми "загрузить последнее сохранение".

З.Ы. учи русский, пригодится

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

помоему сама идея вешания артов на пояс уже тупая) особенно учитывая размеры артефактов. Более реалистичней было бы делать прослойку напыления или инкрустированные малые кусочки в костюм

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Красные элементы - Может придумаю что нибудь.

На рукавах у неписей никаких красных элементов не наблюдается, красненькие только грудные пластины. И всё-таки лучше сделать беспальцовки - "долг" вроде дисциплинированная организация, а беспальцовки выглядят более аккуратно. Опять же ИМХО. На самом деле я буду рад, любому варианту)

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я положу в барахолку перчатки черного цвета (первый вариант без красных элементов)

STRIFER, тогда уж и второй вариант тоже не забудь) Вторые руки - самый оптимальный вариант, имхо.

Ох, от третьего скрина я в экстазе)) Все эти болтики, рёбра жёсткости, потёртости на гранях, ржавенькая текстурка, лёгкий ненавязчивый бамп буквально бросают меня в жар)) НЕТЕРПИТСЯ САМОМУ ПЕРЕЗАРЯДИТЬ ЭТО

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Бандитские куртки, куртки новичков, плащи - сделаны они конечно круто, но будут ли они востребованы игроком, если ГГ в начале игры спавнится уже в "Заре", а потом лучше купить броню ЧН или заказать у шустрого военную защиту? Я клоню к тому, будет ли изменен порядок доступности костюмов для ГГ? Или будут ли правиться ихние характеристики, чтобы был резон в них ходить, кроме их внешнего вида, конечно

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если делать много стволов, то этот мод не выйдет никогда. Т.к. все сразу налетят: "а сделай снайперкухитмана_миниган_арбалет_лукизкрузиса_эльфийскийтопор_т.д." Это затянется надолго, и Страйфер в конце концов плюнет на всё это, т.к. конечной точки не будет.

И во-вторых, многим присутствующим бы здесь хотелось, чтобы каждая единица оружия была чемто запоминающейся по своим характеристикам, чтобы каждое оружие стреляло по-разному и был хоть какойто баланс между ними. Если же будет много стволов, то они будут все одинаковыми и не запоминающимися. Это уж потом если Страйферу это не надоест, может он будет потихонечку клепать новые стволы, или сторонние "мододелы" вставят в страйферовские руки новые пушечки и будет счастье

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здраствуйте! А есть ли в планах добавление отечественого колиматорного прицела ПК-А  (его можно найти в сборке Албора для мода Sigerous или в  Battlefield 3) и магазина на 45 патронов для автоматов АК-74, АКС-74, АКС-74У (как в так и незаконченом моде  Dester ARSENAL)?

Вместо 45-патронного магазина будет 60-патронный 4х-рядный. И чем "Кобра" не устраивает? Кстати, насчёт металлического магазина, обычно я такой видел только на АК/АКМ, т. е. под 7,62-калибр. Подходит ли он для снаряжения 5,45 патронов? Всегда мучил этот вопрос.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...