Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

на ПМ-е рябит вот эта рифленая поверхность сбоку.. глаза режет прям

может быть сделать так, чтоб эта часть пистолета не отражала свет, как я понимаю это будто бы блики. но тут они очень ненатурально выглядят

в остальном будто настоящие :)

 

Да, некрасиво как-то это. Убрать с ребер отражение света не очень хороший выход из данной ситуации. Представь при перезарядках когда оружие поворачиваешь боком, весь ствол дает блики, а солидная часть затвора нет, хотя тоже из того же металла...Честно говоря я вообще не знаю как из этой ситуации выйти. Может это сглаживание так работает, или моя видяха чудит...черт его знает. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пистолеты конечно это всё хорошо, но длинноствол всё таки поинтересней да и практичней в мире игры, жаль что пока руки не дошли по-серьёзному у вас...

кстати винторез полностью готов? помнится показывали

 

Не полностью. Где-то 70% готовности. Вообще я планирую заменить модель всс рагиуса на семовскую, чтобы соответствовала валу. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SAM61, сошки имеют не такой вид в сложенном состоянии

PKP-2-.png

 

и короб - он тоже немного не такой.он имеет большую высоту

PKP.jpg

 

 

В самом деле. Давайте подумаем о простых вещах. Взгляните на рендер печенега, посмотрите на его детализацию, на внимание ко всем мелочам. И после этого задайте себе вопрос. Неужели человек, который смоделил такую штуку с таким вниманием к мелочам не заметил ,что у него короб размером не такой или что сошки не такие? Это же wip (незаконченная модель), на ней некоторые детали от пкм, которые в последствии будут заменены. Он же не просит у вас критики, указать на недостатки и все такое, ну уверен человек в своей работе и в своем уровне качества, и я тоже в нем уверен. Воздерживайтесь от подобных замечаний в его адресс, они ему не нужны. Надеюсь я не грубо выразился. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

К слову о прицелах и их снятии с оружия - а если сделать возможность снимать установленные аддоны у механиков, так же как и ставили?  Не таскать с собой десяток прицелов, заодно, и думать головой прежде чем тратиться и устанавливать (снимать) что-то.

 

Допустим снимешь ты дорогущий апгрейд, скажем какой нить лцу нового поколения. И куда его девать? В инвентарь нельзя, потому что они идут не как отдельные предметы (одна из причин реализации апом - не плодить лишние предметы), получается, что ты оставишь его механику, оставишь механику ап который стоит несколько тысяч. Клоню к тому, что ничего логически завершенного из этого не выйдет. Да, можно напридумать всякого вплоть до возврата денег и т.д., но мы этим заморачиваться не будем. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А нет мысли сделать небольшое "моргание" экрана, будто герой, глотая таблетки, моргает, жмурится на долю секунды, не знаю как точно описать. Всё-таки чтоб вот так взять проглотить три таблетки, требуется некоторое усилие, и это не совсем приятно. Если добавить во время глотка одно "мигание"  - (вроде того, что сделано в некоторых модах в момент, когда в героя попадает пуля - затемнение экрана) может добавить атмосферности, подумайте, автор. По идее не так сложно как анимировать, может попробуете, вдруг будет выглядеть хорошо.

 

Мне кажется это лишнее. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER
  • Согласен 1
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...