Перейти к контенту

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]


STRIFER

Рекомендуемые сообщения

ruslanikus, можно.

 

Детектор - шикарный, только по-моему "лампочка" через модель просвечивает.

 

шейдеры и все остальное, связанное с детектором в точности соответствуют оригинальным. Так что тут уже ничего не поделаешь. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER, шикарная работа, но вот бег поправить надо, дулом надо чтобы смотрел пистолет вверх и движения резкие, так же левая рука такое ощущение, как будто локтем бьет кого то :D

 

Ну вот это уже похоже на критику.

Почему пистолет должен смотреть дулом вверх?

На счет резких движений, думаю действительно сделаю чуть быстрее, просто остерегался перебрать

левая рука, не знаю там локтя вообще не видно, просто я не совсем понял в чем там ошибка, подробное описание приветствуется. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER

 

Используй вот эту красавицу: _http://gamebanana.com/css/skins/91762

Открытый ACOG если будешь использовать бери из BF3, но там проблемы с текстурами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
STRIFER, все круто, но ты проверял на 4х3 разрешениях анимации? Я вот недавно сделал нож, а товарищ с квадратным монитором закидал меня хорошими словами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
k01jan, возьми да сделай умный блин нашелся. Если подумать найдется много проблем, типа невозможности одеть магазин в котором есть патроны, а нужно будет одевать другой магазин, специально созданный для использования в качестве аддона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER при анимации перезарядки в глаза бросился только патрон, у тебя он как-то сам выпрыгивает из магазина :D

Посмотри видео: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER я лично заметил при обычной скорости патрон, но если по-другому выглядит не красиво, то не страшно. :) Еще б при выстреле из ПГ "подпрыгивание" планки прицела посильнее сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я могу выложить исходный файл "тактичной" перезарядки левой рукой, цепляйте на всё что можете и наслаждайтесь. Это игра, здесь нужно разнообразие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STRIFER, чтобы реализовать ЛЦУ, нужно создать дополнительный джойнт и к нему привязать текстуру с точкой, на эту текстуру используешь такой же шейдер, как и на коллиматорных прицелах. Далее проклинаешь всех и двигаешь этот джоинт в анимации, пока он не будет по середине экрана. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы реализовать шлемы через модель, а к бонусу ноги, достаточно сделать скриптовый худ от 3 лица.  :ny_biggrinsanta:

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нафиг ваши фляги и бутылки, коробочка сока рулит, пьешь одной рукой сок, второй с пистолета постреливаешь. 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, не лагает жи

 

Да и в этом моде гильзы анимированы в худовой модельке при стрельбе.

Изменено пользователем РикошетТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...