Перейти к контенту

Мод "Апокалипсис"


Marafon6540

Рекомендуемые сообщения

kha0s, это все понятно. И в Солянке этот метод прокатывал на "Ура". Но видишь, у Ahatа пошел уже другой вылет, по xr_gulag. Хорошо бы конечно сейв посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

almedic, если ты в начале игры, то зачем тебе на Радар? Но если есть желание - сходи, ничем особо страшным это не по-моему обернется. А Фанат до поры до времени будет молчать. Потом даст хороший квест и не менее хорошую оплату за него.

Вот тебе ссылка:

магазины Дальше там все понятно, читай, все описано.

 

 

Ahat, ну чтож, бывает...

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

almedic, а у тебя точно больше ничего лишнего не стоит в папке с игрой и c модом? Про такой вылет как у тебя вообще первый раз слышу. И точно вылет безлоговый?

Я прошел мод 4 раза (правда не последнюю версию) и вылеты были только по вине моего железа.

Внимательно проверь: Сталкер 1.004, сверху gamedata из шапки, и правку голода.

Сейчас ради интереса пробегусь с новой версией по Кордону, попробую Маузер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Vic333, точно не знаю, в новую версию еще не играл, но кажется Маузер в ней дает Шустрый в благодарность за зачистку Кордона.

 

almedic, вполне может быть. У меня из-за кривого NoDVD однажды не заспавнился квестовый НПС. Так что вполне может быть.

 

Добавлено через 60 мин.:

Вот пробежался по Кордону, заработал Маузер. Все работает.

db7e556ab78201ff09fd0daeea4c4a1753952f94960154.jpg

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

almedic, есть. Посмотри внимательней во всем этом доме. Артефакт с виду невзрачный, только вокруг него звездная пыль светится. Заметить трудно.

А Маузер, как видишь, не только берется в руки, но и стреляет. Причем довольно-таки убойная машинка. И на Янтаре все нормально, без проблем.

 

У меня такой вопрос закрадывается: а если у тебя игра не вылетает и ты просто выходишь из нее, какой-то лог есть? Может ты просто не там смотришь?

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

raswell, да, немного рановато ты пришел туда. Но раз уж пришел, то пробирайся в гостиницу по западной стороне Припяти и заходи в нее с "черного" входа, сбоку от дугообразного виадука соединяющего ее с ДК. У меня была такая же проблема. Получилось взять дипломат и без вылета вернуться на Радар.

 

almedic, значит переустановка мода, а скорее всего и самой игры, тебе должна помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ray, все познается в сравнении, не правда ли? Насчет убойности не совсем согласен с тобой. Явно слабоваты только АК, АКСУ и Абакан. НАТОвки получше, особенно СИГ и ФН, ну а про новые стволы ты уже сам написал. Кстати из Маузера любой бандюк или не бандюк валится с одного выстрела. Правда в голову.

 

Вступление в группировки тебе может пригодиться по сюжету, а так, по большому счету, оно тебе надо? Я использовал один раз, когда шел к Бегемоту, и то получилось не надолго.

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

2 MоDoStRoY

Нужный БТР находится слева от блокпоста, за проломом в колючке от минного поля. Садишься в него (флешка у тебя уже есть) и перемещаешься в Припять.

Добавлено через 44 мин.:

В личку не смог - адресат не найден.

 

kha0s

В Зоне массово только то, что выменял у вояк на водку/арты/деньги.
Трудно не согласиться, даже просто исходя из элементарной логики. Да и по надежности (врядли кто меня убедит в обратном) с нашими стволами рядом никто не встанет. А в условиях Зоны надежность и безотказность - главнейший фактор. Добавлю еще, что старого оружия маловато (это вообще в ТЧ). В местах, где шла бои уж точно должны быть и наши и вермахтовские стволы. А вот новые натовские - в бо-о-о-ольшую диковинку. Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Кому как, я мне в этом моде больше всего подошел лечебный Берилл.

2. По пустым тайникам очень много обсуждался вопрос. К общему мнению не пришли, но решили сослаться на баг оригинала. То, что сейв\лоад опустошает тайники, было известно действительно из оригинала. Да по большому счету в Апокалипсисе они не очень-то и нужны. Я лично их вообще не проверяю, разве что если прямо по пути находится. А так - всего и без них хватает, тем более наизусть уже знаешь где что лежит.

3. А Сердце контроллера тот еще камушек...! Веселуха для всех, кто рядом. Удобно "лишних" людей убирать не своими руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SPAM54rus, на каком этапе игры ты находишься и какие задания висят в ПДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
SPAM54rus, подходя к Пиночету нужно исполнить определенный "ритуал". Ты, наверное, артефакты собирал в х16? Но даже если не собирал, то: как спустишься по шахте лифта всю дорогу до пиночета старайся придерживаться правой стороны помещения. Особенно на ступеньках, где снорки прыгали. И не бери арты, пока не поговоришь. Если с первого раза не получится, попробуй еще раз. По правую сторону! Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ray, а в чем справедливость-то? "Железной рукой, карающим мечом"? Не, брат, кровожаден ты, ой кровожаден. И про хомячество точно подметил. Что жаба давит? Это ж надо с полста кг до 500 подняться!

Ну это все в шутку, конечно. Надеюсь с чувством юмора все в порядке? Я и сам такой. Из Х-18 не вышел, пока не забрал все, что можно было унести (а перед этим прочитал заметку Zaurusa о том, что смысла брать нет, все равно продашь за мизер. Но жаба - это такой страшный зверь... Страшней ее только две жабы.

 

А про замысел автора - нет, бойни не планировалось, просто так получилось. Но вариант ухода без боя в моде есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ahat, есть 2 способа. Первый - на Агро найти тайник Стрелка, выгрести оттуда все и продать. Должно хватить.

Второй - бегать по всем локам, отстреливать всех врагов, собирать лут и, опять же, продавать. Этот способ намного дольше.

Один совет: продавать лучше Ермолу - он дает больше всех, или группе Поиск.

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Piper68, открой у себя файл w_abakan.ltx блокнотом. Удали все его содержание, а вместо него вставь вот это:

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

[wpn_abakan]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\abakan" ; name and section in level editor

$npc = on

$prefetch = 8

scheduled = off ;[] option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_AK74 ; class of the weapon that corresponding to CPP class

min_radius = 30 ; [] for AI

max_radius = 100 ; [] for AI

description = enc_weapons1_wpn-abakan

 

ef_main_weapon_type = 2

ef_weapon_type = 6

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

 

cost = 2500 ; the price of the item

weapon_class = assault_rifle ; the type of the box that will be used in buy-menu in multiplayer mode

 

ammo_limit = 210 ; obsolete

ammo_elapsed = 30 ; obsolete

 

ammo_mag_size = 30 ; clip (magazine) size

fire_modes = 1, 2, -1

 

ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap ; name of the ltx-section of used ammo

grenade_class = ammo_vog-25, ammo_vog-25p ; name of the ltx-section of used grenades

launch_speed = 0

 

hand_dependence = 1 ; how many hands (1 or 2) we used to hold weapon in

single_handed = 0

 

slot = 2 ; number of slot in inventory we put weapon in (1 - knife slot, 2 - pistol, 3 - rifle, 4 - grenade, 5 - apparatus)

animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

 

inv_name = wpn-abakan ; name in inventory

inv_name_short = wpn-abakan

inv_weight = 3.9 ; weight in inventory

 

inv_grid_width = 5 ; position and size of the icon that will be used to display weapon in the inventory menu

inv_grid_height = 2 ; all icons are on the texture ui_icon_equipment.dds,

inv_grid_x = 6 ; position and size are in terms of 64x64 squares

inv_grid_y = 2

 

kill_msg_x = 119

kill_msg_y = 199

kill_msg_width = 93

kill_msg_height = 32

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

; base dispersion

;

; === Setting of the weapon shooting dispersal parameter ===

;Dispersal consists from to basic constituents – dispersal of the weapon (relatively small). In fact, this is a dispersal of a weapon griped in a vice; - dispersal of the weapon behavior in the hands of the host (if he running, or walking or shoots in single shots or in a burst) is another, more significant factor of dispersal.

;Dispersal of the weapon depends only from basic dispersal, basket case factor ant time of the ammo.

;Dispersal of the way the host shooting (standing, running and etc.)

;Two types of shooting modes can be defined: - usual mode and zoomed mode.

;Usual mode: - depends from the position of the player while shooting (standing, sitting, walking and running)

;Zoomed mode – depends from the dispersal of the weapon and do NOT depends from the position of the shooter. In that mode, dispersal of the weapon « switches to;» sight swinging (created be effector).

;Weapon recoil in the game also created by recoil effector.

;

;-----------------------------------------------------------------------------------

;params of weapon recoil

dispersion_start = 2

fire_dispersion_base = 0.17;0.19 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.3f

 

;отдача

cam_relax_speed = 5.6;0.15;0.125 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion = 0.125 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом

cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)

cam_max_angle = 8.0 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 0.9 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

 

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.0050 ;вероятность осечки при максимальном износе

condition_shot_dec = 0.0001 ;увеличение износа при каждом выстреле

 

fire_point = 0,0.225,0.687 ; position (3rd person view) for particles of fire

fire_point2 = 0,0.148,0.558 ; position (3rd person view) for particles of fire (when shooting with secondary fire)

 

flame_particles = weapons\generic_weapon05 ; particles for shooting effects

smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

grenade_flame_particles = weapons\generic_weapon01

 

shell_point = 0,0.252,0.196 ; position (3rd person view) for shell to throw out

shell_particles = weapons\generic_shells ; name of the particles for shells

 

PDM_disp_base = 1.0

PDM_disp_vel_factor = 1.3

PDM_disp_accel_factor = 1.3

PDM_crouch = 1.0

PDM_crouch_no_acc = 1.0

 

; ttc

hit_power = 0.36, 0.40, 0.43, 0.46 ; size of damage by bullet

hit_impulse = 140 ; size of physic impulse by bullet

hit_type = fire_wound ; [] type of the wound

 

fire_distance = 1000 ; maximum fire distance that bullet can fly

bullet_speed = 900 ; starting bullet speed

rpm = 600

 

use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая суппер пуля

time_to_aim = 1.0

 

 

silencer_hit_power = 0.42

silencer_hit_impulse = 120

silencer_fire_distance = 600

silencer_bullet_speed = 310

 

hud = wpn_abakan_hud ; name of the section of the hud

 

position = -0.026,-0.178,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character

orientation = 0,0,0 ; (3rd person view)

 

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

strap_position = -0.16,-0.40,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -10,-5,10 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

 

visual = weapons\abakan\wpn_abakan ; name of the model for 3rd person view

 

light_color = 0.6,0.5,0.3 ; params for light during the fire

light_range = 5 ; radius

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.2

 

ph_mass = 5 ; physic mass (kg)

 

;addons

scope_status = 2 ; 0 - no addon

silencer_status = 2 ; 1 - permanent

grenade_launcher_status = 2 ; 2 - attachable

 

zoom_enabled = true ; (on,off)zoom mode (right mouse button)

scope_zoom_factor = 50 ; fov for zoom mode

 

scope_name = wpn_addon_scope ; section name for the attachable scope

scope_x = 47 ; offset in inventory icon

scope_y = 0

silencer_name = wpn_addon_silencer ; section name for the attachable silencer

silencer_x = 218 ; offset in inventory icon

silencer_y = 9

grenade_launcher_name = wpn_addon_grenade_launcher; section name for the attachable grenade launcher

grenade_launcher_x = 126 ; offset in inventory icon

grenade_launcher_y = 24

 

;sounds (name of the sound, volume (0.0 - 1.0), delay (sec))

snd_draw = weapons\ak74_draw

snd_holster = weapons\generic_holster

snd_shoot = weapons\ak74u_shot_0

snd_shoot1 = weapons\ak74u_shot_1

snd_shoot2 = weapons\ak74u_shot_2

snd_shoot3 = weapons\ak74u_shot_3

snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5

snd_reload = weapons\abakan_reload, 0.7, 0.35

snd_shoot_grenade = weapons\gen_grenshoot

snd_reload_grenade = weapons\gen_grenload, 1.0, 0.8

snd_switch = weapons\groza_switch, 1.0, 0.5

 

 

;silencer_flame_particles = weapons\generic_weapon01

silencer_smoke_particles = weapons\generic_shoot_00

 

snd_silncer_shot = weapons\w_ak74_shot1

 

silencer_light_color = 0.6,0.5,0.3

silencer_light_range = 0.01

silencer_light_var_color = 0.05

silencer_light_var_range = 0.5

silencer_light_time = 0.2

 

 

;-----------------------------------------------------------------------------

;-- HUD DESCRIPTION

;-----------------------------------------------------------------------------

 

[wpn_abakan_hud]

allow_inertion = true

 

;similar to corresponding params in weapon section but for 1st person view

 

shell_point = 0.105000,-0.022000,-0.049000

shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0

 

fire_point = 0.290000,0.001000,-0.047000

fire_point2 = 0.30, 0.00, 0.05

fire_bone = wpn_body

 

orientation = 0, 0, 0

position = 0, 0, 0

visual = weapons\abakan\wpn_abakan_hud.ogf

 

grenade_bone = wpn_grenade ; name of the bone in the model for grenade launcher

 

; animation names

 

anim_idle = idle

anim_idle_aim = idle_aim

anim_reload = reload

anim_draw = draw

anim_holster = holster

anim_shoot = shoot

 

; animation names

; attached grenade launcher [GRENADE fire mode]

anim_idle_g = idle_grenade

anim_idle_g_aim = idle_grenade_aim

anim_reload_g = grenade_reload

anim_shoot_g = grenade_shoot

anim_switch_grenade_on = grenade_on

anim_switch_grenade_off = grenade_off

anim_draw_g = grenade_draw

anim_holster_g = grenade_holster

 

; attached grenade launcher [NORMAL fire mode]

anim_idle_gl = idle_w_gl

anim_idle_gl_aim = idle_w_gl_aim

anim_reload_gl = reload_w_gl

anim_draw_gl = draw_w_gl

anim_holster_gl = holster_w_gl

anim_shoot_gl = shoot_w_gl

anim_idle_sprint = idle_sprint

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

;HUD offset in zoom mode (to all)

;(use CONSOLE: hud_adjust_mode 0,1,2, then keys WSADQE and P to show current value in console)

 

zoom_offset = -0.110800,0.042200,-0.028000

zoom_rotate_x = 0.015900

zoom_rotate_y = 0.017500

 

zoom_hide_crosshair = true ;to hide crosshair in zoom

 

 

; same as above, but for attached grenade launcher for

; in NORMAL shoot mode

 

grenade_normal_zoom_offset = -0.110600,0.045800,-0.009000

grenade_normal_zoom_rotate_x = 0.021000

grenade_normal_zoom_rotate_y = 0.017500

 

; same as above, but for attached grenade launcher for

; in GRENADE mode

 

grenade_zoom_offset = -0.074600,-0.086200,-0.010000

grenade_zoom_rotate_x = -0.080000

grenade_zoom_rotate_y = -0.018500

 

 

Будет цепляться и подствол, и глушак, и оптика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FaTTy, если всех зачистил - то с чистой совестью домой, и в Поиск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ahat, поиск тайника неоднократно обсуждался в этой теме. Внизу страницы есть раздел - найти в этой теме. Набери ключевым словом "тайник стрелка" - получишь полную исчерпывающую информацию. Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Timoha, обыкновенный ящик из-под динамита, очень хорошо виден. Внимательно почитай задание, Волк же сказал "Думаю, вот. На Складах, на хуторе, видел я ящик". Хутор - явно не деревня.

 

Добавлено через 4 мин.:

анна, денег валом - это хорошо. С барменом говорил? Он помощь обещал. Еще поговори с Ермолом и Будулаем. Харон - последний в очереди на штурм, к нему надо идти намного позже. Почитай вот это: Читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
panzyuza, на форуме Бевого народа, там эти моды тоже обсуждаются и он автор тем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ndrey778, труп ищи наверху в кабине крана.

Если у тебя уже был разговор о 6 млн, то продолжение будет у бармена. Если не было, то сначала поговори со Славеном. К Сидору и Лукашу обязательно идти. Когда раздашь Даггеры пойдешь к Немцу, и на БТР улетишь в Припять к Харону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...