Перейти к контенту
proper70

Master Addon

Рекомендуемые сообщения

Chezet, Сам я пока ещё не собрал заказ для арбалетного клуба, но по моему у тебя не хватает патронов для СВД и СВУ. В задании сказано-20 обычных, 40 снайперских и 30 бронебойных на каждый ствол. Попробуй собрать соответственно 80, 160 и 120 патронов каждого типа.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Приветствую . Подскажите , это так задумано что Сидор отказывается менять арты на патроны. Потом Бармен , а сейчас и Ворон ?

Изменено пользователем stil1

Gigabyte GA-EP45-UD3LR /DualCore Intel Core 2 Duo E8400, 2833 MHz (8.5 x 333)

NVIDIA GeForce GTX 460 SE (1024 Мб)/Системная память 3072 Мб (DDR2-800 DDR2 SDRAM)

Windows 7 x64 sp1

Ссылка на комментарий
stil1 Да вроде бы отказов не наблюдалось (может менял не очень много ): Сидор и Бармен меняют боеприпасы за артефакты, а Ворон, как обычно, - за хвостики. Изменено пользователем ucvvd
Ссылка на комментарий

У меня Сидор и Бармен меняют, а насчет Ворона еще в описании Аддона сказано, что не раскатывайте губу, так как всему есть предел...)))

skype: fidogroza

Ссылка на комментарий

Вынужден вас огорчить, обмена не будет не у кого. Просто у разных торговцев можно менять разное количество раз.

Сидорович правда водку меняет без конца. Обменяными вывертами уже можно Камаз загрузить, хвала аллаху их попадается много.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

По боеприпасам- и Сидорович, и Ворон, и Сахаров в определённый момент вместо патронов показали фигушку. Подозреваю, что у других торговцев дело обстоит так же. Автору конечно виднее, и я в принципе понимаю зачем он это сделал, но спрашивается на фига нам такие торговцы? И куда теперь прикажете девать полсотни бенгальских огней?

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Ну лично я пока незнаю, где я буду столько миниганов искать, я кроме высоток Припяти видел его только у Лесника. Я надеюсь что мне не придется его валить))

skype: fidogroza

Ссылка на комментарий

Если честно, с удовольствием бы поменял подарок Воронина за документы на возможность дать ему в ухо и остаться при своем мнении. Но правила игры - есть правила игры, или выполняй задание, или проваливай его.

Изменено пользователем ucvvd
Ссылка на комментарий

Доки для Воронина, локация Бар.

*Кому не сложно, подскажите(в личку) "тупик с аномалиями". Последний остался и что-то никак... вроде и возможных вариантов - раз, два и кончились...

Вопрос снят, ответившим моё Спасибо! Побредём искать на Свалку... меня там как-раз Костин и Collector-ский тайники дожидаются :rolleyes:

 

Маленькие заметки :)

Точка "за Баром". По дороге два раза чуть не провалился под локацию - ПЫСы здорово халтурили однако.

Точка "военная машина". В общем не критично, но ни одного признака "военности" на ней не обнаружил -_-

Точка "токарный станок". Просто :good: Уверен, процентов 85 игроков там никогда не были(я в том числе :lol: ).

Оформление квеста в ПДА. Аккуратно, информативно, ничего лишнего. Однозначно +!

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Возник такой вопрос: зависит ли поиск тайников Кости и Стрелка от общего прохождения сюжета Солянки ? Взяв задание на их поиск, возможно ли их нахождение без дальнейшего продвижения по сюжету или они взаимосвязаны ?

 

Тайники от сюжета не зависят. Однако, тайники в основном находятся на новых локациях (НЗ, Варлаб, Красный лес, Генераторы и.т.д.) поэтому Вам нужно как минимум получить доступ на эти локации. Но, если вы будете выполнять всё последовательно, параллельно ища тайники, то они помогут Вам пройти часть Солянки после НЗ гораздо быстрее... Proper70

Изменено пользователем proper70
Ссылка на комментарий
Я уж думал что ты всю солянку прошел

Правильно думал - Мертвый город и ффсе... ту-ту...

 

З.Ы. Proper70 - просьбочка. Клык и радист стоят в садике в Припяти и зомбируются с завидной стабильностью.

При приближении к ним часто происходит вылет:

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : pripyt_kluk_zombi

Играть то он не мешает, а вот искать очень даже может мешать. Нельзя ли сделать какую то правочку по этому делу.

Где то я встречал на форуме что нужно Клыку прописать возможность зомбирования и раззомбирования.

Но для меня это темный лес.

 

Уменьшите switch_distance до 20, найдите контрика у садика (он появится не далее 20 м от Вас) и завалите его. Сейв, выходим из игры, switch_distance обратно как было, и продолжаем. proper70

Изменено пользователем proper70

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Да, уж. Выполнил "хомяческий" квест Захара. Что-то такое ощущение, что награду придётся ныкать на будущее :) И часто оно так будет?

Кстати, "игровой" ящик водки это сколько? В игре водку ящиками видел только в ТД у Борова в кладовке, там было по 15.

 

П.с. Ещё раз перечитал Ридми насчёт документов. Чего-то я не соображаю :unsure: Свалка, одна из точек "на стоянке брошенной техники". Документ вижу, снаружи не достаю, вовнутрь даже в полном присяде не пролажу. Вроде говорилось, что достаётся без гравипушки и гранат :russian_ru:

 

Болты рулят. :grin2: Хотя, этот документ удобнее достать гранатами. Но это, похоже, единственный такой. Болтов более чем достаточно, чтоб собрать все доки proper70

Ага!, всё-же "выковыривать"! Мне и гранат не жалко, принцип интересовал ^_^

..............................

vladi, хех, душевные ящички. Ладно, водкой разжиться не проблема.

Не, это не кран. С другой стороны, включая сверху, я уже пробовал

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Grisli - у Борова водку бандюганы скрысили , а 'игровой' ящик совершенно не отличается от реального - 20 бутылок. Борьба за реализм , знаете-ли. ;)

По поводу тайника - сейчас уже не помню , где он там , но если в сломанной кабине от крана , то просто попробуй с другой стороны достать. Удачи.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Нашел тайники Альпиниста и тайник Стрелка в Припяти. Тайник Стрелка - задумка и реализация отличная. Контрики опять же для плезиру. Но он же не в центре как говорит Доктор.

Тайники Альпиниста не понравились. Найти первый тайник, пятый этаж, помогло то, как добирался до тайника Стрелка - навело на мысль осмотреться. А вот добраться до него... Save, микродвижения, падения, load, некультурные слова... Телепорт для быстрого доступа который к моему удивлению принес меня туда, где я уже и сам нашел. 4 и 3 оказались еще хуже. 2 этаж нашел довольно быстро, а с первым этажем получилась хохма. В обходе балконов умудрился залезть за локу и потом пытаясь вылезти обратно, благополучно застрял в текстурах. Вид Меченого, грозно торчащего по пояс из земли так напугал снорков, что они посозерцав на эту ужасть и похрюкав в шланги убежали, от греха подальше. Пришлось переигрывать. Телепорт после взятия последнего тайника реально полезный.

 

З.Ы. Вопрос - по идее нужно было найти первым, второй этаж? Я заинтересовавшись путями к тайнику Стрелка, умудрился найти сразу пятый, чем перепортил всю малину. Получается все нашел, да не стой стороны.

 

2-й без 5-го найти гораздо труднее, т.к. 2-х в Припяти полно. Я спецом с ним не мудрил, чтоб не усложнять и так сложное. Если нужна сложность до фанатизма - есть 3 труднодоступных тайника Кости и тайник с Артефактами Стрелка (который выдается после x-16) это как раз для фанатов. :D Но, если пользоваться мозгами и мыслить нестандартно - то все найдется. :grin2:proper70

 

З.З.Ы. Тем кто еще не нашел. Совет. Ищите сперва тайники Альпиниста - избежите лишней беготни.

 

Это и в ридми написано :)proper70

Изменено пользователем proper70

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Ну что, продолжим наши комменты :)

Доки для Воронина, локация Свалка.

"Логово кабанов". Как-то далековато от заявленной точки... там как минимум - "по соседству с...".

Кабаны там бегают... Proper70

"Кран". Описание - ужос! Там этих кранов по три штуки на каждой куче и все сильно фрагментированы. И снова так и не понял как до доков добраться, опять гранаты использовал.

Наводка гласит "Кран", а не "Кабина крана". Я бы сначала осмотрел те краны, которые не в отходах... И я бы настоятельно советовал найти путь к доку на кране. Далее Вам придется залезать на гораздо более сложные конструкции. И гранаты там не помогут. А приобретенный опыт очень пригодится)) Proper70

Так я к чему - на кучах не только кабины, там и опоры и противовесы и стрелы - и всё кусками. Тоже вроде под описание "кран" попадает...

 

Ну и традиционно - вопросик ^_^

Никто случаем не помнит - у Захара за ЛМ "Гадюку Борова" получить можно? Поздно узнал что потребуется, Шныровскую(оч.сильно убитую) сразу скинул.

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Собрал тайники на ЧАЭС 2.

Proper70, вы конечно автор, вам решать, но по моему, это все таки перебор. Я по поводу крана на ЧАЭС 2 и невнятных наводок,

Что касается кабины Крана на ЧАЭС2, то, вполне возможно, что наводку нужно будет уточнить, довольно сложно выходит без дополнительной информации. Посмотрим, что народ скажет, и поправим. proper70

ну и частично месторасположения тайников (типа Альпиниста В Припяти).

А впереди видимо еще "интересней"...

Хочу Вас успокоить: по тайникам Кости акробатики после ЧАЭС2 будет совсем немного. И то в последних тайниках, когда Вы уже реальным Мастером станете, несмотря на вашу сломанную руку :grin2: Акробатика будет в Тайниках Стрелка. Места сложны, но уж очень они хороши, ИМХО, сильно не хотелось их исключать из сюжета. Но, пока я все это придумывал и тестил, сам достал все эти тайники не раз. И хочу сказать, что больше всего времени и сил мне потребовалось, чтобы сделать первый тайник Стрелка. Я реально почти 2 часа лазил по этому месту, чтобы понять, можно ли туда забраться или нет, и насколько это будет сложно. Потому что тогда и для меня это был первый опыт такой акробатики. Остальные места пошли гораздо легче и быстрее, когда я изучил и освоил все возможности игры по прыжкам и передвижению. А думать, как добраться, действительно придется. Как написано в ридми, рассчитывать высоту прыжка и прочее. Но, ни в тайниках Стрелка, ни в тайниках Альпиниста не требуется какая-то особая скорость или последовательность нажатия клавиш. Нужно просто найти оптимальное место, и правильно совершить прыжок. И, чтобы игрок мог изучить все эти возможности игры по передвижению, я и сделал квест на доки. Где довольно простая по началу акробатика по мере прохождения лок становится сложнее. И поэтому я прошу тех, кто берет доки гранатами вместо того, чтобы попытаться добраться до них ногами, чтобы они нашли путь. Это кажется сложным потому, что это новое. К концу аддона все будет выглядеть вполне простым, и даже забавным. Я, когда первый раз шел Тень Чернобыля, мне даже на новичке все казалось очень сложным. Я еле-еле дошел до конца, постоянно погибая и загружаясь. А потом, когда подумал, повнимательней изучил свойства артов, броников, патронов, правила скрытности и прочее, то за 2 недели повторно прошел всю игру на Мастере, и даже как-то все совсем не сложным показалось :rolleyes: Так что смелее вперед, и все получится! А наводки поправим. В любом случае, обращайтесь в личку - всегда дам подсказку. :Dproper70

Знаете, массовые вещи делаются для среднего потребителя. Что бы любой мог пользоваться и получать удовольствие. В тайниках Кости этот баланс очень хорош. В "Коллекционере" неплох, хотя там тоже есть свои заморочки. Хотите заставить игрока думать - двумя руками за! Так заставьте его думать, а не извращаться в скорости нажатий комбинаций клавиш.

ИМХО. Я постараюсь пройти аддон до конца, ежели осилю. Привычка доводить до конца, начатое. Но удовольствия от этого уже не получаю.

Получите. еще и какое! :shok:proper70

 

З.Ы. Народ! Кто нибудь еще, дошел до тайников на ЧАЭС 2 или дальше?

Или я один такой первопроходец? Интересно мнение других людей.

Изменено пользователем proper70

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий
Grisli, Гадюка Борова попадается в тайниках. Кроме того ими вооружены охранники Борова, канистру им под ноги. Ещё потом на Свалке, когда пойдёшь за документами для Фримена все наёмники тоже этими пушками вооружены.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

Chezet, один, один. И первопроходец и первоскакун и первопроползанец ^_^

Я пока документы собираю, барахло потихоньку коплю "хомяческое" ну и на "Коллекторские" тайники много времени уходит.

В принципе моё мнение - когда нычку нужно искать это одно(и это хорошо). А когда к ней приходится пропрыгивать аки бурундук, да ещё и в игре которая такую акробатику "условно поддерживает" это уже другое... и это не айс.

 

Лемур, не-ее-е, убивать кого-то(даже охрану Борова) ради ствола это моветон. А вот Фримэн это интересно, это недалеко... и "похорошему" там всё едино не пойдёт :)

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

В том посте ругался, в этом похвалю. Тайник Стрелка в Саркофаге - просто и со вкусом.

Нужен анализ маршрута и внимательные глазки. Без всякой дикой акробатики.

Скажете, это же простой тайник - согласен простой, но нашел я его, только с третьего захода.

Радиоактивный фон и переделанный яркий фонарь сыграли злую шутку. Посветил, не заметил, потопал дальше...

 

Вопрос. Доктору ПДА сдал, он забрал, сказал: "Хорошо Стрелок", а новых заданий не дает. Почему?

Вы невнимательно играете. proper70

А как же висящие в ПДА "Артефакты Стрелка"?

Ежели это сработала пресловутая защита от читерства, то интересно по какой причине? С этим тайником захочешь почитерить - не получится. :)

У меня недоделана ветка по Молнии, соответственно в Мертвом городе еще не был.

Карты Альпиниста еще собираю, квест тайники Старожила на ЧАЭС 2 еще не сдан, висит "Вернуться к Косте".

И еще, если продолжить прохождение НС, по ходу которого Доктор оказывается в Мертвом городе, там у него диалоги по тайникам будут или нет?

Нет. Только у Доктора в Припяти. Знаю, что нехорошо, но, думаю, вряд-ли кто будет проходить Соль так непоследовательно, уйдя в МГ, не выполнив все задания на Большой земле :)proper70

 

Добавлено через 58 мин.:

Немножко оффтопа:

Добавлю по поводу акробатики. Вы попробовали, проверили, испытали сами - молодца!

:good2:

Но это было сделано под себя, свои физические возможности и свое железо.

Учитывалось ли вами то, что в аддон рассчитанный на широкую аудиторию, будут играть люди у которых не очень хорошо работают пальцы или с реакцией проблемы, у кого то раздолбаная клава или большой ход кнопок на ней.

Возраст играющих варьируется от 10 до... много (здоровья им побольше) :)

И балансировать по краю текстур и сдвигать ГГ по полмиллиметра в сторону, просто не у всех получится.

Вы же отпугнете потенциальных игроков или будет ругань и попытки читерства.

Задумка хорошая, реализация очень качественная, верхолазный геймплей чуть-чуть попроще и будет отлично.

Хотя, вы Автор - вам решать.

Я думаю, это у Вас из-за Вашей сломанной руки. :) Посмотрим, что скажут другие. proper70

 

Изменено пользователем proper70

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...