Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

люди, я к Лебедю подойти немогу, вылетает((
вобщем это я уже как Клыка выручил в подзем-агро, вышел, и чрез проводника у долга, перешёл на базу ЧН в болота.. там появляюсь, могу с Убоем поговорить, могу не говорить, а сразу к Лебедю с гостями идти, но при подходе к ступенькам хижины - упорно вылет с таким вот непонятным для меня логом:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description :
Arguments : Can't open section ''


 
пробовал и пешком через переход с агро, и когда чрез Каботажа на базе появляюсь с другой стороны, то успеваю даже зайти в комнату с Лебедем и гостями, но всё-равно недоходя пары шагов вылет с заказюками в логе:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description :
Arguments : Can't open section 'ђђђђђ‹яU‹миN»яя…А…«©'

 
Изменено пользователем FiLinX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Выложи 10 строк лог

да вот те строки:

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 467227 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31671 objects are successfully saved
* Game bolota-gosti2.sav is successfully saved to file 'c:\stalker-shoc\savedgames\bolota-gosti2.sav'
! Can't find texture 'ui_stroketextbox'
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_protecta
H_Parent stalker_volya
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_protecta
H_Parent stalker_volya
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 31674 objects are successfully saved
* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav'
! ERROR: SV: can't find children [28650] of parent [166036560]

 

но я всё-таки прошёл сию глюку - в алайфе выправил свичдистанз до двойки, и так вот и поговорил с Лебедем и о-сознанцами ) 
кстати, там ещё было опять про ключик от кейса, с Каракасом, так вот бегая потом выспрашивая чеэновцев, дошёл до Доктора, и после разговора с ним пропали диалоги про Каракаса со всеми.. не знаю важно ли это, кейс то уже вскрыт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сахаров застрял в дверях

попробую посоветовать самый действенный способ при таких случаях - изловчись, и замани попближе к замкнувшемуся персу, какого-нибудь монстра! много раз так делал в сталках)

а у меня вопрос: вот ещё в первый день игры, взял квест на агро у Венчика, про ТТ-33 в подземельях найти, естесственно нашёл, но проблема отдать - какими бы хитростями я не изловчался, но Венчик всегда уходит в электру там с лестницы и гибнет.. насколько он важен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ээх, а у меня ещё непонятка вылезла  -  не позволяет появиться на кордоне((   совсем никак.. и пешком со всех локаций по переходам, и с помощью проводников так-же с любых локаций откуда можно, и просто загрузкой с автосейва, без разницы  -  оно загружается, и стоит на экране ожидания нажатия любой клавиши, но после нажатия лишь несколько звуков тёмный экран и краш с таким логом:

* Log file has been saved successfully!

* Log file has been saved successfully!
! Invalid ogg-comment version, file: c:\hardwarmod v3.2\gamedata\sounds\music\music2.ogg
* MEMORY USAGE: 404616 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! [LUA][ERROR] ERROR: object 'esc_teleport_1': activate_by_section: section 'sr_idle' does not exist
! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_teleport_1': activate_by_section: section 'sr_idle' does not exist

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 180
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: c:\hardwarmod v3.2\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

 
на кордон то я иду с Янтаря, с диском ПО, но в задачах есть ещё встреча с Лебедем у моста в Лиманск, и вроде как надо к Поводырю (ящик с вертолёта на складах)  - попробую пока это выполнить, но думается мне вылет на Кордоне не из-за этого..
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, буду комбинировать выполнение квестов до.. Возможно найду причину..
Кстати вот насчёт Клыка на Складах, я не стал его убивать, и теперь он там бродит по локе, и разговаривать уже не желает..
Ещё конечно кейс этот, по наводке наймов со складов, с вертолёта там у монолитовцев отбитый, - в блокноте сказано что надо попробовать у Поводыря про него узнать, но с Поводырём нет никакого диалога про это, всех благ только желаем друг другу..
Ну и квест Доктора на меднабор, он тоже пока не выполненный, на Складах нигде не нашёл, Лиман говорил про военных где-то, и пока я их знаю только на Кордоне, но туда увы вот немогу зайти..
И за эти, пачки документов попадающиеся, ну после которых автосейв срабатывает, с ними чего делать то? Продавать? А кому-то определённому?
Вобщем буду пробовать последовательности выполнения квестов.


Странно, не даёт изменить пост второй раз, а хотел уж до кучи ещё спросить, - вот у моста в Лиманск квест на встречу с Лебедем, я ещё при подходе получаю по рации новую установку "прикрыть наймов" пока они мост опускают, выполняю всё, метка квеста перемещается на другой берег, Лебедев тоже туда приходит, но диалога по теме с ним нет никакого.. То-есть дальше просто в Лиманск идти к Иммаму да?
Ну и про наймов, - когда уже взял там на складах кейс у вертолёта, шерстил потом всю локу в поисках меднабора, и идя обратно к переходу в рыжий лес, некоторые наймы стали красные, включая Хога, это важно? Я и оббегал уже..

Изменено пользователем FiLinX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, спасибо! Принесу Доктору набор, погляжу может глюк отсохнет)  

А вообще, я с ним умаялся, походу не пройти мне щас мод увы..  Попереигрывал тут раз 50 по всякому разному, и единственно только вывел, что тот мой глюк с Лебедевым и гостями, он же на последующем краше со входом на Кордон сказывается..

А может есть чего такое, что кодом вот я ручками исправить бы сам смог? Например вот с глюком моим, я когда на базе там появляюсь по квесту с "гостями", то входя к Лебедеву вижу продуплившихся о-сознанцев двойными клонами, вот скрин: 


​И как бы ничего не крашится при этом, и разговор с Лебедевым нормально проходит, и нормально ухожу с локи спасать Клыка на Агро.. Но вот уже в следущий заход на базу чеэновцев, я и подойти нормально немогу без удавливания свичдистанз.. При этом так это проходя, глюк с дуплями о-сознанцев остался, только дупли разнеслись по этажам) То-есть один Каракас стоит в комнате, а дубль на крыше.. О как)

Да, и проблема со входом на Кордон, начинается у меня, как раз после первого разговоря с Лебедевым, то есть вернее я обнаружил щас это с сейва на Агро, сразу что после спасения Клыка в подземке..

Вобщем походу мне засада доиграть, ну ладно, отложу заметку пройти мод на потом, эх((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...