FiLinX 16 Опубликовано 11 Июня 2015 (изменено) люди, я к Лебедю подойти немогу, вылетает(( вобщем это я уже как Клыка выручил в подзем-агро, вышел, и чрез проводника у долга, перешёл на базу ЧН в болота.. там появляюсь, могу с Убоем поговорить, могу не говорить, а сразу к Лебедю с гостями идти, но при подходе к ступенькам хижины - упорно вылет с таким вот непонятным для меня логом: Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cppLine : 443Description :Arguments : Can't open section '' пробовал и пешком через переход с агро, и когда чрез Каботажа на базе появляюсь с другой стороны, то успеваю даже зайти в комнату с Лебедем и гостями, но всё-равно недоходя пары шагов вылет с заказюками в логе: Expression : fatal errorFunction : CInifile::r_sectionFile : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cppLine : 443Description :Arguments : Can't open section 'ђђђђђ‹яU‹миN»яя…А…«©' посмотрите скрины моих пда, может чего нехватает, а надо было? http://savepic.org/7374038.jpghttp://savepic.org/7379158.jpg на втором скрине там, про "удержать точку.." - это почему-то невыполняется квест в тёмной долине, на радио вышки.. я то когда давно ещё его брал, доходил до вышек, там трупы, я стоял стоял, но нихто не подходил.. переигрывал, но всё так-же.. ну и вот оно так и висит, надежда токо шо оно не главный квест, не важно типа.. Изменено 11 Июня 2015 пользователем FiLinX Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FiLinX 16 Опубликовано 12 Июня 2015 Выложи 10 строк лог да вот те строки: * Log file has been saved successfully! * MEMORY USAGE: 467227 K* End of synchronization A[1] R[1]* Saving spawns...* Saving objects...* 31671 objects are successfully saved* Game bolota-gosti2.sav is successfully saved to file 'c:\stalker-shoc\savedgames\bolota-gosti2.sav'! Can't find texture 'ui_stroketextbox'current_state 5next_state 5item_sect wpn_protectaH_Parent stalker_volyacurrent_state 5next_state 5item_sect wpn_protectaH_Parent stalker_volya* Saving spawns...* Saving objects...* 31674 objects are successfully saved* Game Администратор_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\stalker-shoc\savedgames\Администратор_quicksave.sav'! ERROR: SV: can't find children [28650] of parent [166036560] но я всё-таки прошёл сию глюку - в алайфе выправил свичдистанз до двойки, и так вот и поговорил с Лебедем и о-сознанцами ) кстати, там ещё было опять про ключик от кейса, с Каракасом, так вот бегая потом выспрашивая чеэновцев, дошёл до Доктора, и после разговора с ним пропали диалоги про Каракаса со всеми.. не знаю важно ли это, кейс то уже вскрыт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FiLinX 16 Опубликовано 13 Июня 2015 Сахаров застрял в дверях попробую посоветовать самый действенный способ при таких случаях - изловчись, и замани попближе к замкнувшемуся персу, какого-нибудь монстра! много раз так делал в сталках)а у меня вопрос: вот ещё в первый день игры, взял квест на агро у Венчика, про ТТ-33 в подземельях найти, естесственно нашёл, но проблема отдать - какими бы хитростями я не изловчался, но Венчик всегда уходит в электру там с лестницы и гибнет.. насколько он важен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FiLinX 16 Опубликовано 13 Июня 2015 ээх, а у меня ещё непонятка вылезла - не позволяет появиться на кордоне(( совсем никак.. и пешком со всех локаций по переходам, и с помощью проводников так-же с любых локаций откуда можно, и просто загрузкой с автосейва, без разницы - оно загружается, и стоит на экране ожидания нажатия любой клавиши, но после нажатия лишь несколько звуков тёмный экран и краш с таким логом: * Log file has been saved successfully! * Log file has been saved successfully!! Invalid ogg-comment version, file: c:\hardwarmod v3.2\gamedata\sounds\music\music2.ogg* MEMORY USAGE: 404616 K* End of synchronization A[1] R[1]! [LUA][ERROR] ERROR: object 'esc_teleport_1': activate_by_section: section 'sr_idle' does not exist! Cannot find saved game ~~~ object 'esc_teleport_1': activate_by_section: section 'sr_idle' does not existFATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: c:\hardwarmod v3.2\gamedata\scripts\_g.script:974: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)stack trace: на кордон то я иду с Янтаря, с диском ПО, но в задачах есть ещё встреча с Лебедем у моста в Лиманск, и вроде как надо к Поводырю (ящик с вертолёта на складах) - попробую пока это выполнить, но думается мне вылет на Кордоне не из-за этого.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FiLinX 16 Опубликовано 15 Июня 2015 (изменено) Да, буду комбинировать выполнение квестов до.. Возможно найду причину..Кстати вот насчёт Клыка на Складах, я не стал его убивать, и теперь он там бродит по локе, и разговаривать уже не желает..Ещё конечно кейс этот, по наводке наймов со складов, с вертолёта там у монолитовцев отбитый, - в блокноте сказано что надо попробовать у Поводыря про него узнать, но с Поводырём нет никакого диалога про это, всех благ только желаем друг другу..Ну и квест Доктора на меднабор, он тоже пока не выполненный, на Складах нигде не нашёл, Лиман говорил про военных где-то, и пока я их знаю только на Кордоне, но туда увы вот немогу зайти..И за эти, пачки документов попадающиеся, ну после которых автосейв срабатывает, с ними чего делать то? Продавать? А кому-то определённому?Вобщем буду пробовать последовательности выполнения квестов. Странно, не даёт изменить пост второй раз, а хотел уж до кучи ещё спросить, - вот у моста в Лиманск квест на встречу с Лебедем, я ещё при подходе получаю по рации новую установку "прикрыть наймов" пока они мост опускают, выполняю всё, метка квеста перемещается на другой берег, Лебедев тоже туда приходит, но диалога по теме с ним нет никакого.. То-есть дальше просто в Лиманск идти к Иммаму да?Ну и про наймов, - когда уже взял там на складах кейс у вертолёта, шерстил потом всю локу в поисках меднабора, и идя обратно к переходу в рыжий лес, некоторые наймы стали красные, включая Хога, это важно? Я и оббегал уже.. Изменено 15 Июня 2015 пользователем FiLinX Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FiLinX 16 Опубликовано 17 Июня 2015 Ага, спасибо! Принесу Доктору набор, погляжу может глюк отсохнет) А вообще, я с ним умаялся, походу не пройти мне щас мод увы.. Попереигрывал тут раз 50 по всякому разному, и единственно только вывел, что тот мой глюк с Лебедевым и гостями, он же на последующем краше со входом на Кордон сказывается.. А может есть чего такое, что кодом вот я ручками исправить бы сам смог? Например вот с глюком моим, я когда на базе там появляюсь по квесту с "гостями", то входя к Лебедеву вижу продуплившихся о-сознанцев двойными клонами, вот скрин: http://savepic.org/7363582.jpg И как бы ничего не крашится при этом, и разговор с Лебедевым нормально проходит, и нормально ухожу с локи спасать Клыка на Агро.. Но вот уже в следущий заход на базу чеэновцев, я и подойти нормально немогу без удавливания свичдистанз.. При этом так это проходя, глюк с дуплями о-сознанцев остался, только дупли разнеслись по этажам) То-есть один Каракас стоит в комнате, а дубль на крыше.. О как) Да, и проблема со входом на Кордон, начинается у меня, как раз после первого разговоря с Лебедевым, то есть вернее я обнаружил щас это с сейва на Агро, сразу что после спасения Клыка в подземке.. Вобщем походу мне засада доиграть, ну ладно, отложу заметку пройти мод на потом, эх(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение