Перейти к контенту

HARDWARMOD 3.2 "Трудная война" (CS)


warwer

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
de.niro, с чего вдруг НП заброшен? НП развивается, близок выход финальной версии. По выходу которой автор возобновит работу над HARDWAR mod, только основа будет уже от ОГСМ 1.7 Финал+НП Финал. Жди. Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

d-r nimnul, фонарь, карта и призраки работают? Работают. Вылеты, связанные с ними, есть? Нет. Так о чём ещё говорить? Вот если бы из-за этих вещей игра бы не шла, то другое дело. Так что с этим надо что-то делать - с твоей раздражительностью. Сам глянь, тебя всё раздражает: синий фонарь раздражает, чёрная карта раздражает, призраки - тоже раздражают. У автора мода есть право так выражать своё субъективное видение игры и почему в угоду тебе он должен что-то менять в этом своём видении, подстраиваться под тебя? Здесь же всё просто: не нравится фонарь - поправь сам и т.д. Ты не в Столе заказов находишся и не картошку на рынке покупаешь: как говорится не нравится, не бери.

 

СПС! Так и есть...

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
... я и решил попробовать разнообразить атмосферу Чистого неба, естественно с сюжетным модом HARDWARMOD, без него игра меня просто не интересует.) Вот посмотрите что получается, ...

Посмотрел первое видео: звуки звучащие в нём подойдут только для закрытых (подземных) локаций.

Второе видео: сталкер играет на губной гармонике, но слышно ещё гитару... Звучит не очень.

ИМХО

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Немного не до понял тему с флешками - все не нашёл, но идея с ними и уникальным оружием хороша. Великолепная баллистика, настоящие пушки, что редкость для ЧН.

Благодари OGSM: Clear Sky 1.8 CE.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Вылетает когда по сюжету воюю с ренегатами

Огонь, ты хоть немного тему-то читай. Буквально на этой же странице сообщение №801.

 

Начал играть , и REBORNовский глюк с кпк с 2.50 на Барахолке. Имейте совесть , Указывайте , что используете разработки Величайшего модмейкера ЭРА. Спасибо.

Да ну? Точно его? Обалдеть, и прям - величайшего... Хех... Пусть твой Эра идёт лесом. В этом моде всё сами придумывают, а сюжетные глюки в ЧН у всех одинаковы. И предупреждаю, как модератор, устроишь срач - отправлю отдохнуть.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

блин ребят а где на кордоне крот находится?

Ты по-русски умеешь писать нормально? У тебя всего шесть постов и каждый с нарушением п. 2.5 Правил форума. Подумай над этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

КОШМАР, здесь не чат. Пиши нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Goha, да что тут сложного-то? Скопировал сетку прицела из своего любимиго СГМ в Хардвар мод, переименовал, как эта сетка называется в Хардвар моде, файл попросит замениться - соглашайся на замену. Всё, текстура поменялась. Запускай игру и смотри, что получилось.

 

 

З.Ы. И ещё совет: не нарушай Правил цитирования. Уши оборвут.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как бы этих гадов подвальных кинуть? Допустим, оружие и шмотки я перед входом в подвал припрячу

Хоспади... Вот зачем извращаться-то? Ведь всё равно обратно отнимешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@GOR777, ты им за один раз много спихнуть, видать, хочешь. Продавай лут частями. 

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@GOR777, у торговцев 100000 р. минимум. Должен продать, попробуй буквально всех торговцев обойти. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

кровосос убивается только в состоянии видимости

Товарищ, видать, до этого ты играл только в ТЧ или ЗП. Там кровососы убиваются в любом состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Колян Географ,  сразу видно, что не играл в обычный дефолтный ЧН. Иначе бы не возникли такие вопросы:

 

как туда попасть? стоит колючая проволка, за которую не могу пройти

 

где найти винтарь Шрама?

 

Если толк от Отклика?

Так как и пройти за колючку вполне можно, надо только поискать в ней дыру, и Винторез Шрама лежит на своём месте и никуда его не перемещали, и от Отклика есть польза. Более подробно тебе автор ответит, а пока совет: сыграй сначала в дефолтную игру, а потом уже моды накатывай, иначе таких вопросов будет не избежать.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Некоторые пистолеты с глушителями не умещаются в слоте для пистолета

Все пистолеты умещаются нормально. Тут надо понимать, что "глушитель", прикреплённый к стволу пистолета, не учитывается инвентарём. И это относится ко всем трём играм серии STALKER, поэтому данный мод тут не при чём.

 

 

Убрать цены предметов. Чтобы они были только при торговле. Откуда Шраму знать: что и за сколько?

А почему бы Шраму не знать эти цены? Живя в таком месте, как ЧЗО, любой человек должен хорошо ориентироваться в ценах на что угодно. Иначе и собственную жизнь можно просохатить.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
выходит, что Шрам - ходячий магазин?

Да при чём тут ходячий магазин? Ты же знаешь, сколько стоит булка хлеба в твоём ближайшем ларьке? Знаешь. Так почему Шраму не знать сколько стоит АК-74 у Сидоровича (к примеру)?

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто играет в данный мод, просьба ответить на вопрос: если все рядовые наёмники перебиты (нюанс: должны быть так же перебиты и все "Ренегаты") при опускании моста, то опускает его их командир - Леший?

 

З.Ы. Администрация, пост дублировал в других темах из-за схожей тематики. Знаю, что это нарушение Правил, но в данном случае, поочерёдно задавать в разных темах один и тот же вопрос не считаю верным. Так как не ясно когда получу ответ.

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
ренегатов перебить нельзя

Можно, если захотеть.

Меня интересует именно этот момент - если "Ренегаты" "кончились", то Леший не опускает мост. 

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nickjkee, вот то-то и оно... Мда, надо как-то это решать, но пока не знаю как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...