zhrec 0 Опубликовано 15 Марта 2011 (изменено) Обнаружились две проблемки: 1) Маячок проваливается сквозь текстуры. Поставил на втором этаже в Припяти, а он провалился на первый. Если пытаюсь на НПС активировать(продаю с активацией) - он через несколько секунд вообще пропадает. 2) Если ложишься спать до полуночи, то сколько бы часов сна не ставил - просыпаешься в 00:00 - 00:30 ч. После полуночи спит нормально. Есть какие-то решения? Особенно для маячков? Се ля ви... Проваливается все и мы тут ничем помочь не можем, надо выбирать такие места, где не проваливается. А насчет того, кто пропадает - непись или маячок, я так и не понял. А со сном что-то не так, причем именно в полночь. ©dimos Изменено 15 Марта 2011 пользователем dimos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 16 Марта 2011 Получил задание от Графа найти Принца. Ствол нашёл для него, а как на Радар пройти? Кто и когда переход должен открыть? Выручайте, плиз! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 17 Марта 2011 Добрый вечер! При взятии у Свиблова задания на руку контроллёра, происходит вылет с логом: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section '3' С другими его квестами проблем не было. В чём же проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 18 Марта 2011 (изменено) А где же Сохатый? В Баре его нет. Ни в Баре, ни на локации. Там другой перец задание даёт найти и убить Лапшу, но после этого диалог с Князем не открывается. Какое отношение имеет Сохатый к Лапше? Поищи хорошенько на локации... ©dimos Добавлено через 85 мин.: Опять беда! При попытке заговорить с Танкистом - вылет без лога. Со всеми остальными из его группы говорю нормально, подхожу к нему, жму F и на Рабочий стол! Изменено 18 Марта 2011 пользователем zhrec Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 21 Марта 2011 (изменено) Почему-то НПС очень вяло реагируют, а то и совсем не реагируют, на присутствие монстров. Заметил реакцию только там, где это предусмотрено сценарием. Чаще же бывает так, что бъёшься с химерами и вурдалаками, а в метре сидит непись и спокойно рассказывает очередную байку. Атмосферу реальности это сильно нарушает, а это одна из главных фишек Сталкера. А если квестовиков пожрут монстры и целые ветки уйдут в никуда - это улучшит атмосферу? Долго ли проживет, например, Бес на Агропроме, если не будет нейтральным к монстрам? Считай, что это любимчики Зоны, и их не кусают за ляжку... ©dimos Изменено 21 Марта 2011 пользователем dimos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 21 Марта 2011 (изменено) Считаю, что квестовых персонажей можно сделать бессмертными, как Костя в Солянке, например. Но пусть они ведут себя как нормальные люди - убегают или стреляют, а не тупо мнутся с ноги на ногу. Такой неадекват ни в какие ворота не лезет, на мой вкус. Изменено 21 Марта 2011 пользователем zhrec Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 21 Марта 2011 (изменено) Давно заметил, что в этом моде очень часто разнообразные предметы любят проваливаться под текстуры. Пол-часа выбивал из-под пола гравикостюмы и тушёнку с патронами. Тушёнку так всю и не достал. Возможно ли как-то исправить этот баг? В Сталкере есть несколько стандартных багов: проваливание в текстуры и неотображение визуалов. Исправить можно переписав движок... (с)dimos Изменено 21 Марта 2011 пользователем dimos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 21 Марта 2011 Aleksandr44, Сборка у меня стандартная, скачанная с трекера, патч 4 и соответственно nodvd. На том же наборе в Солянке таких проблем нет. А сэйв.... Было такое, что с одного и того же сэйва предметы то проваливаются, то нет. Когда такое повторится снова - выложу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 21 Марта 2011 (изменено) Подскажите плиз, как можно решить проблему со сном, когда ГГ спит не 3,5,8, а может и 15 мин и 30 мин? От чего это зависит? PRIBOI, Тот фантом, который прямо перед тобой обычно стоит спиной, поэтому сразу после телепортации быстро низко приседаешь, поворачиваешься и стреляешь в того, который за спиной. Потом первого. К этому времени у тебя должен быть хороший ствол. Винторез или Аномальная g36, например. Изменено 21 Марта 2011 пользователем dimos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 21 Марта 2011 iskan13, Боров за арт Золотая рыбка выдаёт LR 300 и все девайсы к ней. Это последнее задание на поиск артов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
zhrec 0 Опубликовано 22 Марта 2011 Подхожу к Фанату на Кордоне, он жалуется на головную боль, я ему отвечаю "Сейчас принесу" и окно диалога закрывается. Что бы это значило? Почему диалог обрывается? Или так должно быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение