Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Посоветуем идущим по Тайным Тропам-2


Кузьмич

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Обращаюсь к создателям данной модификации.

Большая просьба сообщить в личку список файлов (как xml так и dds) отвечающих за новый Худ в игре.

Причина:

Я отлично понимаю какая проделана работа по созданию нового интерактивного Худа. Но ведь далеко не всем нравится игровой экран похожий на кабину современного истребителя. Поэтому хотелось бы полностью убрать всё что связано с новым Худом, чтобы потом без помех установить тот минималисткий Худ который больше по душе.

Это касается только!!! Худа. К ПДА, инвентарю, меню и загрузочным экранам нет никаких претензий.

Надеюсь на понимание.

Вопрос в том, что Худ (в ТТ) - это не только координаты, но еще и скрипты. Количество мороки с возвращением старого будет весьма немалым. Поверьте, там не только в xml и dds файлах дело, там еще и конфиги, скрипты и пр. Есть тема по этому вопросу, но там для стандартного Худа, а переделывать ТТ2 заново - у меня лично нет ни времени, ни желания, пардон. ©dimos

 

Добавлено через 176 мин.:

Ещё раз добрый вечер.

Спасибо за ответ. Жаль конечно, но придётся видимо самому как то гасить всю эту новогоднюю иллюминацию на экране.

Подскажите только одно - какие строчки и в каком файле отвечают за вывод иконок антирада, бинта и аптечек под окошком с патронами.

Небольшое пожелание:

В дальнейшем попробуйте какие либо графические решения выкладывать в виде опции. Кому понравится - пусть скачает отдельно.

Так же очень неплохо было бы выделить в отдельную опцию музыкальные треки добавленные в этом моде.

В Зоне важна тишина и внимательное прослушивание всех подозрительных звуков, чтобы вовремя заметить и определить степень потенциальной опасности.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится - С почином...

Начало игры (лицензия 1.004).

Беру задание на доставку с МГ продуктов для Лесника. Появляется новый переход почему то обозначенный как "no hint".

При попытке перейти через этот переход на МГ происходит стабильный вылет с логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\stall\gamedata\scripts\new_dialog.script:114: attempt to index local 'actor' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Попробовал сделать и загрузить пробное сохранение после взятия этого задания. Результат тот же самый. Вылет с обозначенным выше логом.

 

 

Добавлено через 21 мин.:

Решение проблемы:

Проблема оказалась в одной мелочи. После возвращения с Янтаря подходите к Леснику и отдаёте ему лекарство. После этого надо обязательно!!! выйти из меню разговора.

Потом снова подходите к Леснику и берёте задание на продукты с МГ.

Моя ошибка была в том что я не выходил из меню разговора и сразу же брал задание на продукты которое появлялось в меню разговора после сдачи лекарства.

Конечно это немного странно - так как во всем модах которые я знаю задания можно было брать сразу без выхода из меню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Прямо кошмар какой то с этими тайными переходами.

Пошёл на МГ за провизией для Лесника. После загрузки локации чётко следовал сюжету и не сохранялся.

1. Поговорил с провожатым

2. Добежал (не отставая) с ним до Лэйлы.

3. Поговорил с Лэйлой.

4. Продал лишний хлам торговцу.

5. Поговорил с Демоном

6. Уничтожил зомби и снова поговорил с Демоном.

7. Поговорил с Лэйлой.

8. Поговорил с провожатым.

9. Добежал с ним (не отставая) обратно до ворот.

10. Всё... Никаких переходов в ПДА не появляется. Провожатый стоит на одном месте и разговаривать не хочет.

Переигрывал несколько раз. Результат тот же.

Что делать ?

 

Добавлено через 49 мин.:

Попробовал сохранится и потом загрузить это сохранение.

Результат - вылет вот с таким логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: d:\stall\gamedata\scripts\blowout_scheme.script:114: attempt to compare number with nil

 

 

stack trace:

 

После нескольких попыток это сохранение загрузилось но...

Начался вообще какой то Ералаш.

Слетели на дефолтные настройки АМК опции, время скакнуло вперёд - было 16.20 - стало 19.20.

Вообщем полный бред...

Игра лицензия 1.0004. Всё скачано, распаковано и установлено очень аккуратно. Фикс v.02 также установлен.

Сколько лет играю в Сталкера - первый раз не могу найти причину глюков. Мда...

...............

Добрый день.

По заданию Харона зачистил АЭС 2 от неверных. При подходе к точке перехода назад в саркофаг наткнулся на раненого персонажа по имени "Хамелеон". Подлечил его и он стал монолитовцем.

Вопрос:

Что это за НПС. Для чего он нужен и правильно ли я сделал подлечив его.

p.s.

Поиск в соответствующих темах ничего не выдал.

 

Изменено пользователем dimos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Большое Спасибо за ответ.

На рецепты артов я как раз и не обратил внимания.

Спасибо - в личку! ©dimos

Изменено пользователем dimos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Вопрос:

Получается что ГГ совсем не хочет спать и практически не ест ?

У меня значок голода появился только к 11 утра второго дня в Припяти рядом с Фельдшером.

Наблюдение:

Что то перемудрили с боевым балансом в этом моде. ГГ одетого в экзу валят с одного выстрела из Вала.

Посмотрел характеристики патронов (увеличение урона аж в 5 раз) и пришёл в тихий ужас. Получается что у ГГ и НПС вооружённых оружием с патронами отличными от 9х39 практически нет шансов даже в равном (один на один) бою. Да и патроны к СВД тоже не отличаются балансом по отношению к защите и другим патронам.

Конечно в реальности 9х39 и 7.62x54 может и имеют сумасшедшую убойность, но ведь кроме реализма есть такой параметр как играбельность.

Вообщем буду править.

p.s.

Если кому нужно - к вечеру могу выложить свою постоянную правку боевого поведения НПС адаптированную для этого мода.

Играть становится намного!!! сложнее. Скажем так - на открытом пространстве в присутствии противника у ГГ есть максимум 2-3 секунды жизни. Нужно постоянно использовать укрытия и по возможности режим "Стелс". Также противник становится немного умнее, и гораздо проворнее и динамичнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для radeon-amd

Вы смешали мух с котлетами :blush:

Сложность должна заключаться в правильной тактике боя, а не в сумасшедшем уроне пушек.

Говоря про перекос в балансе патронов я имел ввиду неиграбельный урон стволов с 9х39 и 7.62x54.

Моя правка не задирает параметры того, или иного патрона или ствола - она вообще их не касается.

Правится только:

Более точный просчёт позиции ГГ .

Скорость перемещения и смены позиций НПС.

Точность стрельбы.

Время обнаружения врага и реакция (скорость) на открытие огня.

Переработка системы повреждений как для ГГ, так и для НПС (они одинаковы - ведите бой на равных). Бредовое убийство НПС при попадании тому в кисть или ступню больше не работает. Хотите уверенно завалить врага - стреляйте в голову, или в грудь (правда с экзой это не прокатит - там только голова), или в плечи и предплечья. Также наносится некоторый урон при попадании в верхнюю часть бедра. Вообщем бездумная стрельба абы куда практически не работает. Стрелять придётся точно.

Вроде как то так.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Наверно не стоит засорять тему очередным (сколько их было...) разбором - реализм\играбельность.

Я всего лишь высказал своё удивление немного странным балансом патронов и всё.

Поэтому давайте все идеи и мнения по данному вопросу высказывать в личку.

Для _Val_

Коротко отвечу:

1. Не по сравнению с патроном. Я говорил об общей цифре умножения урона.

Большинство патронов в игре имеют k_hit колеблющийся в пределах 1.2 - 1.8. И это нормально.

А вот ammo_9x39_ap имеет k_hit = 6.3. Остальные 9x39 и 7.62x54 имеют подобные слишком завышенные показатели.

И это ненормально.

2. О какой кропотливой работе вы говорите. Всё давным давно (уже пару лет использую во всех модах) готово. Подставить цифры в нескольких конфигах - дело на 30 минут.

И, повторяюсь, моя правка не касается характеристик оружия и костюмов. Меняется только поведение НПС.

Можно конечно замутить и с балансом броня - ствол, но уж очень это муторно. Потратить несколько вечеров на подгонку и баланс параметров нет никакого желания. Хочется, знаете ли, играть а не копаться в конфигах. Пусть уж каждый сам меняет эти параметры по своим личным (как я с патронами) предпочтениям.

p.s.

Кстати, никто так и не сказал - надо кому мою правку или не надо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз добрый вечер.

Выкладываю свою правку поведения НПС.

Истории Версий

 

Версия 1.

 

Описание:

 

Игра становится намного труднее и опаснее.

 

1. Главный герой чуть повыше прыгает, чуть помедленнее ходит и бегает и может пролезть в те узкие и низкие места которые были недоступны в оригинале.

 

2. Все НПс стали немного умнее и гораздо опаснее.

Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение.

Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь.

 

3. Все НПС намного раньше замечают всех монстров и сразу открывают огонь на поражение.

 

4. У всех НПС немного изменены коофиценты повреждения от огнестрельного оружия и монстров, а также полностью отключены повреждения от огня для исключения жареных "поросят" в лагерных кострах.

 

5. все НПС после определённого порога повреждений начинают хромать.

 

По сравнению с осенней версией не стал трогать систему повреждений так как она и так вполне серьёзна и завязана на характеристики брони.

 

Проверял и тестировал на 4 локациях. Вроде все параметры в норме.

Но если возникнут какие то неувязки и осложнения, то просьба писать об этом в личку.

 

Версия 2.

 

Изменения:

 

1. Все НПС стали точнее стрелять и чуть пошустрее двигатся и менять позиции.

 

При длинных очередях оружие у НПС в силу отдачи уводило в сторону. Поэтому точным был только первый выстрел. Поправил это дело.

 

2. Увеличил дистанцию обнаружения монстров до 50 метров. по идее это должно лучше обезопасить НПС от разных подлых нападений.

Если после этого изменения возникнут какие - нибудь проблемы то ищем в правленных файлах строчку

 

ignore_monster_threshold = 0.0 ;0.6 ;0.8

max_ignore_distance = 50.

 

и исправляем цифру 50 на любую другую, какая больше нравится.

 

3. Добавил файл game_relations.ltx с изменённым поведением монстров по отношению друг к другу.

Химера и Гигант, как самые сильные и живучие монстры, являются врагами друг к другу (борьба за доминирование на территории). Питаются тушканчиками, собачками, НПС и зомби.

Кабан и свинка враги друг другу так как обитают в одних и тех же местах и борются за пищу и территорию. Также они недолюбливают собачек.

Собачки и псевдособачки питаются свинками, тушканчиками. Также псевдособачка почему то очень не любит кошек.

Бюрер и контроллёр являются врагами друг к другу, так как обладают схожей схемой атаки и, соответственно, должны конкурировать.

Кровосос питается всеми видами человекоподобных кроме контролёра. Кушает изломов, снорков, зомби, тушканчиков.

Снорк и полтергейст являются врагами друг к другу так как часто обитают в одних и тех же подземельях и просто обязаны бороться за территорию.

Тушканчики это завтрак, обед и ужин для всех монстров. Но, в свою очередь, они нападают на всё что шевелится.

Ну и так далее...

 

Если кому то не нужны данные изменения по монстрам, то просто не копируйте данный файл.

Но я всё же посоветовал бы его поставить. В Зоне сразу становится гораздо веселее и непредсказуемее.

 

Вроде всё...

 

 

Ссылка - http://rghost.ru/5266114

Попробуйте, может понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Поддерживаю создание специальной темы для личных творческих дополнений. С удовольствием бы выложил на долговременное пользование пару своих правочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Пара вопросов:

1. Всё таки есть выбросы в этом моде, или нет. Дошёл уже до Радара, и не одного выброса.

2. Скажите - это у всех не работает эффект трассирующих пуль, или у меня какой то глюк с модом.

Включил у некоторых патронов эффект трассера и сколько не стрелял - нет их (трассеров) и всё тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи.

Для tihik

Я тоже играю так, чтобы все положительные НПС были живы и здоровы.

Поэтому поделюсь своими хитростями.

1. Ранить НПС - значит 1 выстрелом снять у него 60\70 процентов здоровья. А это уже зависит от убойности оружия, количества здоровья и иммунитета у НПС и точки попадания пули (в разных местах разный хит). К тому же в каких то конкретных случаях могут выступать НПС с несколько другими параметрами здоровья и иммунитета.

Вывод:

В каждом конкретном случае проще и быстрее сохраниться и потом просто поэкспериментировать с нанесением ранения. Получилось - быстренько сохраняемся и поскакали...

2. Иногда срабатывает вот такой трюк:

АС - штурм базы Свободы по заданию Лукаша.

Сохраняюсь в таком месте чтобы точка спавна будущих противников находилась в зоне switch_distance = 150 м (можно даже поближе).

Беру задание.

После взятия этого задания подхожу поближе к точке спавна противников и как только они все появятся и начнут по мне стрелять - сразу же загружаю последнее сохранение.

В итоге и благодаря глюкам движка игры задание как бы ещё не взято и все Свободовцы тихо сидят на своих тёпленьких и безопасных местах. А вот противник присутствует в полном обьёме и готов смело лезть под ваши пули. Дальше уже всё просто.

Можно сразу перестрелять всех, а можно оставить одного противника чтобы сработало выполнение задания. Это зависит от мода и конкретной ситуации. В этом моде можно валить всех - задание всё равно засчитается.

В общем как то так :grin2:

 

Добавлено через 21 мин.:

Забыл добавить:

Допустим вы атакуете каких то противников.

Во время боя сохранитесь в удобной точке. потом перебегите от неё в другое место и немного постреляйте во врагов.

Они запомнят ваше местоположение и конечно всей оравой будут двигаться в эту точку.

В это время (опять же благодаря глюкам движка) вы загружаете своё сохранение и оказываетесь в предыдущей точке.

А противник запомнивший ваше последнее местоположение по прежнему будет искать вас в той точке где он вас в последний раз видел и откуда вы по нему стреляли. Это будет продолжаться пока они снова вас не заметят. Но тут уж вам и карты в руки. Пара Ф 1 решит все проблемы.

Если же вы выйдете из игры (полностью), и потом снова запустите игру и загрузите это ваше сохранение, то этот эффект уже не сработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для papasolomon

Тактика "... бегу впереди всех, из-за дерева из винтореза снимаю первых вояк, быстрый рывок, бросаю пару гранат, забегаю в домик и до прихода Свободовцев успеваю положить основные силы и т.д." подходит только для оригинальных тупых и сонных НПС.

Я же играю с моей правкой "Опасные НПС". И у поверьте - вы просто ничего не успеете сделать как вас снимут парой выстрелов ещё со ста метров.

Поэтому, как и в реальности, бой с многочисленным противником предполагает вдумчивый подход с неоднократными сменами позиций и запутыванием противника. Всё это требует довольно много времени и, соответственно, пока вы будете развивать свою тактику боя те же Свободовцы сто раз успеют подойти к врагам и глупо погибнуть.

Вот так ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для papasolomon

Ну во первых - Вам не кажется что вы начинаете хамить...

Во вторых - Похоже что вы, как и многие другие, читая чьё то сообщение не стараетесь вникнуть в общий смысл онного, а просто воспринимаете как разрозненный набор данных.

Кто вам сказал что описанная выше тактика применяется всегда и всюду. Это всего лишь попытка выхода из ситуации когда тупые но "положительные" НПС как бараны лезут под шквальный огонь. В одиночном бою такие хитрости не нужны и никогда не используются.

Ещё вопросы....?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Всех с праздником!

Для Grayshooter

По игре вроде ещё не дошёл, а если посмотреть в скриптах то этот автомат даёт Зверобой

function zveroboy_first_dialog_have()

return new_dialog.item_much("superkaban_leg",3) ~= false

end

 

function zveroboy_first_dialog_done (first_speaker, second_speaker)

new_dialog.out_item_much("superkaban_leg",3)

end

 

function zveroboy_second_dialog_have()

return new_dialog.item_much("helmet_new",3) ~= false

end

 

function zveroboy_second_dialog_done (first_speaker, second_speaker)

new_dialog.out_item_much("helmet_new",3)

flamethrower.relocate_n_items_section(second_speaker, "wpn_taktik", "in", 1)

flamethrower.relocate_n_items_section(second_speaker, "ammo_7.62x39_ap", "in", 3)

end

 

С оптикой сложнее. В скриптах её нет. В продаже тоже. Так что пока не знаю.

 

Добавлено через 39 мин.:

Посмотрел проблему с оптикой.

Этот оптический прицел есть в игре. Только он немного недоделан. Отсутствует текстура самого вида из прицела.

Поэтому даже если вы добавите его в продажу или пропишите в скриптах. то всё равно будет вылет при установке данного прицела на АК Тактик.

В оружейном паке от Buusty это тоже не исправлено.

Хотя тут дела на пять минут. Только вот надо ли это. Обыкновенный оптический прицел - чего вы так на него нацелились...

Вообщем если кому надо - то могу это дело поправить. Также могу прописать его в выдачу к Зверобою вместе с самим автоматом.

Только вот какую текстуру использовать для этого - говорите заранее. У каждого свои вкусы. Можно хоть от СВД поставить ;)

 

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Мешки с травкой для Князя появляются в деревне Кровососов на АС сразу же после взятия задания, или (как намекается) для того чтобы они появились надо сходить на Янтарь и поставить на эти мешки метку у учёных ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

Квест на поиск ПДА для Борова.

Прихожу в Припять к Призраку и узнаю что дальше мне сможет помочь лишь Клык.

задание на этом завершается и всё... Никаких наводок "где мне искать этого Клыка" нет.

Когда я в последний раз уходил с Припяти Призрак и Клык вместе стояли в бывшем детском саду.

Сейчас же там только Призрак.

Может наводку на Клыка даст Боров когда я к нему вернусь. Или у меня опять что то не то с игрой...

 

Забыл добавить:

В том же детском саду у меня валяется труп Махона. Насколько я помню - этот персонаж уже не нужен, или я ошибаюсь.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Большое Спасибо за ответ :)

Спасибо в личку (с)dimos :rtfm:

Изменено пользователем dimos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер.

По повторной просьбе выкладываю мои мелкие правки к ТТ2.

 

Ссылка - http://rghost.ru/5498939

Опасные НПС

===========

 

Игра становится намного труднее и опаснее.

 

1. Главный герой чуть повыше прыгает, чуть помедленнее ходит и бегает и может пролезть в те узкие и низкие места которые были недоступны в оригинале.

 

2. Все НПс стали немного умнее и гораздо опаснее.

Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение.

Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь.

 

3. Все НПС намного раньше замечают всех монстров и сразу открывают огонь на поражение.

 

4. У всех НПС немного изменены коофиценты повреждения от огнестрельного оружия и монстров, а также полностью отключены повреждения от огня для исключения жареных "поросят" в лагерных кострах.

 

5. все НПС после определённого порога повреждений начинают хромать.

 

Совет:

 

Дробь и лёгкие патроны совершенно бесполезны против врага одетого в экзоскелет.

В крайнем случае можно попытаться стрелять абсолютно точно в голову, но это практически нереально. Вас завалят гораздо быстрее, чем вы сможете хорошенько прицелится.

 

также не советую идти в открытую на врага вооруженного Валом или Винторезом. Вас убьют с одной короткой очереди ещё со ста метров.

только скрытное перемещение и короткие точечные атаки с быстрым уходом в укрытие.

 

================================================================================

 

Отношения Монстров

==================

 

Вы никогда не задумывались чем питаются монстры в Зоне. Почему они все друзья-товарищи и нападают исключительно на ГГ и НПС. Ведь это совершенно абсурдно и нереально.

 

В этой правочке я изменил отношения монстров. Теперь они дерутся за доминирование на какой то территории, охотятся - вообщем ведут вполне деятельное существование.

 

В Зоне становится гораздо "веселее" и непредсказуемее.

 

================================================================================

 

Мини Худ

=======

 

Небольшая правочка Худа для ТТ2.

 

Убраны рамки у миникарты и окна патронов.

 

Убраны шкала артефактов и шкала с аптечками, бинтами и антирадом.

 

В окне патронов убран счётчик патронов в магазине и инвентаре.

 

Добавлена полоска здоровья.

 

Анимация радиационного заражения и "кардиограмма" ранения оставлены без изменений так как они только изредка появляются на экране и, соответственно, не особо мешают.

 

Всё это сделано для стандартного разрешения 4х3 (1024х768 или 1280х960).

 

================================================================================

 

Установка стандартная.

 

Копирование в папку с установленной игрой с заменой файлов.

 

 

 

p.s.

У меня с посылкой Соломона не было абсолютно никаких проблем.

Нужные для этого артефакты Кристалл в просто неприличном количестве (аж 7 штук) валялись по всей Припяти.

Изменено пользователем shahvkit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Для Makrabot

Я не понял - в чём у вас проблема ?

Неужели вы ни разу (в реальной жизни) не пользовались какой либо картой :blink:

Возьмите хоть классическую карту мира.

Верх - Север.

Низ - юг.

И так далее. Чего уж проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Первый раз пойду на ДТ.

Перед первым заходом на ДТ в Гиде советуют:

Также можно поговорить и взять задания на ДТ у Следопыта - будет в Баре, желательно сходить перед этим на встречу с Инкогнито на Агропроме - встреча возможна если воспользоваться временным переходом с Агропрома в подземелье, находится на улице в разрушенном спуске в подземелье, переход потом исчезнет.

Сколько не ходил на Агропром - никаких Инкогнито так и не встретил.

Вопрос:

Что это за Инкогнито такой, и где ж мне его выловить ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...