kaissa_06 0 Опубликовано 7 Ноября 2011 Довел Васильева до Янтаря. Зашел он в какой-то контейнер и все. Молчит. Профессор Сахаров на янтаре тоже молчит. Стрелок должен забрать медикаменты для Лесника. В чем проблема? Добавлено через 3 мин.: Довел Васильева до Янтаря. Диалога дальше нет. Забрать медикаменты у Сахарова на Янтаре тоже не могу. Нет диалога. В ПДА отображается только - Найти брата. В чем проблема? Игра дальше не идет Добавлено через 2 мин.: Сахаров не дает медикаментов для Лесника. В чем проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 11 Ноября 2011 нету ящика с консервами для Соломона. Весь гастроном обошел и территрию вокруго тоже. Что это? Медикаменты есть, а ящиа нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 13 Ноября 2011 Взял квест на Жеку, Лапшу, винчестер. Лапшу грохнул, а с Жекой говорить не удается. Он отображается как враг и приходится его убивать. Возвращаюсь к Князу, пытаюсь поговорить, а разговор дальше не идет. Так должно быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 14 Ноября 2011 Может кому и сгодится: переиграл, оставив Лапшу живим и Жека нашелся в ангаре на свалке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 15 Ноября 2011 Грохнул кровососа по заданию Свибилова. Нажимаю шифт+ф, а он не двигается. Что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 15 Ноября 2011 подскажите как спасти призрака, с какой стороны не подхожу, стрельба и провал задания через минуту Нужно быстро бежать, по-быстрому 2 наемников убрал ( один по левой стороне) по этой же стороне в конец улыцы и заходил с тыла. Наемники двигалис в сторону первых выстрелов. Дальше дело техники. Правда у меня был винторез Харона (грохнул прежде, чем фельшер кольнул), поэтому все было много проще, чем с бычным оружием. Добавлено через 2 мин.: kaissa_06,Попробуй Грави Пушкой нести Кровососа У меня с собой нет. Кровосос исчезнет если я за ней сбегаю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 16 Ноября 2011 (изменено) чем можно завалить зеленых зомбиков ( изломы) по заданию Лукаша. Ни винчестер, ни винторез, ни кольт их не берет. Все патроны потратил, а им хоть бы хны. Изменено 16 Ноября 2011 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 Ответ на свой же вопрос - сси-пушкой вальнул зеленых ( создал аномальное поле). По ходу вопрос к разрабам: нашел ящик с консервами для Соломона. Но Стрелок уже идет к Фокуснику. Стоит нести медикаменты и консервы оному или уже поздно? В Зове Монолита, при такой же ситуации, Соломон морозился и не брал ящик с консервами. Добавлено через 2 мин.: Снайперкой. Легко и непринужденно. Можно еще мины поставить. Но мне не понравилось. Они почему-то каждый раз восстанавливаются... А где мины брал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 kaissa_06, Соломон у тебя кто? Правильно - монолитовец...Каким макаром ты собираешься ему ящик отдавать? Где логика? Умерла - так умерла))) Нет логики, но, в ЗМ Стрелок подходил к нему будучи уже не монолитовцем ( Соломон монолитовец). По логике он должен был быть врагом и убивать/мочить его, а он просто морозился. Поэтому я и спрашивал. Добавлено через 323 мин.: Как попасть к Захару с Припяти ( квест с Фокусником выполнен)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 Что-то не так у меня с прохождением: Фокусника убрал, иду к Призраку за вещами. Он и х отдает и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 Извините, но не стыдно. Во-первых - потому, что это, все-таки, игра. Во-вторых - не совсем интересно заранее знать алгоритм игры. В третьих - игра дейстительно классная ( респект разработчикам), очень много квестов и ооочень много диалогов, поэтому некоторые могут забываться. В четвертых - по сравнению с Зовом Монолита - достаточно сбалансированная, поэтому не должно быть ( мне кажется) проблем с нестандартным прохождением игры. После выполнения квестов Ворониа пошел не на кордон, начал выполнять палраллельные квесты, поэтому так и полоучилось Флуд, наверно. Добавлено через 1 мин.: Юзаю гид, но не целиком, а отдельные моменты. Так интереснее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Где найти арт "Змеиный глаз", обшарил весь Рыжий Лес. Кстати, и часть минигана тоже не могу найти. Забирался вроде на все валуны, ничего/никого там нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Кто-то нашел Змеиный Глаз? Не могу найти место в лесу на Радаре ( колючка между двумя валунами). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 kaissa_06, В северо-восточном углу посмотри.Нашел, просто откатился на пару сейвов назад и он появился. Наверно кто-то скапустил. А зачем он нужен? обошел все долины-холмы и ничегоне нашел редкого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 25 Ноября 2011 Четвертые сутки на пару с внуком беспрерывно гоняем ТТ2 (АМК 1.4.1, ТТ, апдейт, фикс). Пробуем мод впервые, комп не остывает. За 4 суток один вылет. Вопросов возниколо всего два: 1) при обмене у монолитовцев консерв они, как правило, меняют консерву на консерву, но все равно удалось наменять для квеста 5 штук; 2) в гастрономе в Припяти ящика с консервами все равно нет, как нет и в других местах: щупали F, стреляли, кидали гранаты во всех местах - под балки и арматуру, под лестницы и пр. Где-то было написано, что он нашел ящик в "месте, где свалены почтовые ящики". Кто знает, где это место, ибо все остальные места обсмотрены? Внуку мод понравился, мне тоже, но лишней беготни по мелочам многовато, хотя и не критично. Очень легко проходится даже на мастере, с Гидом - вооб Гастроном тот, что возле карусели. Нашел, г\когда обследовал гастроном изнутри ( в месте, гда проваленный потолок). Играл без апдейта, правда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 4 Декабря 2011 Тайник Семецкого не нашел. Захожу в Саркофаг, Семецкого возле Монолита нет.Почему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 4 Декабря 2011 Подскажите как решить проблему. Постоянно убивают с 1 выстрела. Это на чаэс где надо помочь дьяку. [/qu Быстро беги и заходи с тыла. Если играешь на "мастер"-е, тогда желательно что-то посильнее АКС-а так как военные в крутых брониках ( вроде СКАД-10). Не за будь снять один для себя. Потом пригодится. Добавлено через 1 мин.: kaissa_06, накосячил где-то...С Магометом переговорил? [/quot Не говорил. Он вроде нигде не появлялся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 5 Декабря 2011 Пришел на место встречи Магомета, там был кто-то другой, не помню уже, к-й сказал, что Магомет сам еня найдет. Не нашел. Ко всем, вроде подходил, но Магомета не видел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 12 Декабря 2011 (изменено) Всем авторам и разработчикам игры ( как писалось выше - это не мод, а игра со своей философией) - большое спасибо. Игра увлекательная и, что очень хорошо, заставляет думать. Но, если можно, небольшое пожелание на будущую игру - даже играя на мастере к концу игры Стрелок становится "пуленепробиваемым" с миниганом в руках, кучей артов и около 150 тыс, которые некуда девать. Поэтому концовка игры становится, как бы менее интересной, чем в начало или середина игры. Я даже не брал пулемет у Соломона. Хватило одного минигана разобраться с мутантами ( пошел по трубам к ПДА, создал аномалию и.... почти все твари исчезли в ней, монолит тупо перестрелял т.к. имея на поясе штук 6 сердец контролера даже в гравикостюме Стрелка невозможно убить из стрелкового оружия). Не хватает какой-то грандиозной труднопроходимой финальной баталии . Изменено 12 Декабря 2011 пользователем kaissa_06 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
kaissa_06 0 Опубликовано 12 Декабря 2011 Не совсем так. В начале игры, как на меня, было очень трудно ( на мастере играл) пройти военных ( имея на руках ограниченное кол-во боеприпасов, слабое вооружение м защиту) поэтому и интереснее чем в конце игры, имея полный фарш ( миниган, абсолютная защита от пуль, 2000 патронов, куча артов, много денег, а в конце они уже и не нужны) так как с таким снаряжением выполнять задание становилось очень простым ( идешь, валишьвсех подряд и не боишься, что тебя завалят). Тоесть соотношение огневой мощи к уровню сложности задания было сдинуто на много в сорону огневой мощи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение