Перейти к контенту

Тайные Тропы 2


antreg

Рекомендуемые сообщения

Проблема непосредственно с самого начала: запуск игровой программы - всё норм, шевелится, меню реагирует быстро, как положено... пока не начинаешь новую игру или не грузишь сохранённую: загрузка начала игры (или сохранения в начале игры) - очень долгая синхронизация, жутчайшие лаги, слайдшоу в один кадр за 5 секунд. Мышь почти не шевелится. Чудом поговорил с Лесником и выбрался из автобуса. То же самое. В игровом меню - то же самое.

Папку пользовательских настроек и сохранки удалял. Настройки - статика, низкое качество.

1.0004 + ТТ2 + Final update + Fix от 12.07.11 (больше ничего), никаких вложенных геймдат.

так же опробовано на версии 1.0003 с таким же результатом. Кто знает, в чём причина таких трудностей?

Phenom x3 - 8450 (2.1GHz) 3.0 Gb DDR2, Radeon HD4850 512Mb, WinXP 32 bit, другие версии шли без малейших проблем на максимуме, в т.ч. пройден и Новый Сюжет 5 от Дена.

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Первый заход на Милитари. Вояки в перестрелке завалили Макса и Повара. После выноса всех военных на складе и взятия квеста у Лукаша, Свобода галопом заняла территорию складов, все стали по местам и молчат. Иногда спавнятся 1-2 вояки. Переигрывать?

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Столкнулся с проблемой - игра вылетает при вызове карты (ну и просто при просмотре др. инфы в пда, наверное).

 

То же самое было в начале игры в Мёртвом городе и в Лесу (просто некоторое время не пользовался картой), но после возвращения туда по сюжету вылетать перестало. Ничего вроде не менял (кроме ОС)

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Граф дал задание отнести Принцу на Радар ствол из нычки. Но, если я правильно помню, эта нычка (на АС, возле вертолёта) у меня раньше обозначалась как стандартная, и я её, естественно, обчистил ещё до знакомства с Графом и его заданиями... Да и не помню, что там кроме СВД лежало ещё. Теперь, когда я взял задание, нычка эта пуста, и всё уже давно продано. Что делать? Покупать за кучу бабла СВД для Принца?

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот такой вопрос, может быть и озвучивался уже, но как-то не видел: если квестовый предмет образуется в момент взятия на него квеста, то как, например, быть с множеством предметов, которые герой ищет всю игру? В нашем случае это амулеты, миниган, карта Семецкого. Ведь их реально могут поднять и утащить куда угодно. Пример: один из кусков схемы минигана должен быть на свалке в таком-то месте. Однако, я встретил военного, прикончил его и забрал этот кусок схемы - в принципе, примерно там, где он и должен был находиться (если верить Гиду)... но ведь я мог и забить на вояку, пробежать мимо, и ищи-свищи тогда, особенно если его кто-то где-то прибьёт, а труп исчезнет.

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, у меня был аномальный военный :blink: Но он был, и кусок схемы чуть не уволок.

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sta, кажется я разобрался в чём дело. Солдаты там действительно спавнятся, в том самом лесу. И пока я от него далеко, за границами алайфа, там можно монстрам хоть по головам ходить. И этот солдат живёт там довольно долго. Но как только я приближаюсь, он оказывается в пределах "оживления", и вся эта бэд-компани начинает его хавать. Я так переигрывал раз десять с первого захода на свалку, и один раз таки снова нашёл схему в трупе убитого на глазах солдатика, только сохраниться не успел - привоткнул и съели меня.

Мне-то теперь по барабану, но явление такое есть, чтоб на всякий случай знали.

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такое дело: у входа на территорию фабрики, под которой х-16 на Янтаре, столкнулся с наёмниками. В этот момент начался выброс, и я метнулся переждать его в водоотводную трубу. Туда же прибежал Дэн и один наёмник, которого Дэн замочил (так колбасит на выбросе, что прицелиться не могу совершенно). В общем, видать Дэн попал под выброс и теперь сидит в трубе и просит помощи. Скормил ему без толку 10 аптечек. И все морозятся.

А в предыдущий раз Дэн спрятался нормально и уцелел, а в этой же трубе сидел стонал Васильев. В общем, что-то явно пошло не так. Объясните, как должно быть и что делать.

 

Вот ещё переигровка, все целы, только теперь попал наёмник - сидит и ловит глюки.

Изменено пользователем LanMaster

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Переиграл. Все живы-здоровы, по заданию Дена почистил нечисть на фабрике. Возвращаюсь - новая беда: не открываются двери бункера к Сахарову! Я в шоке. Такого ещё ни разу не было. Перезагрузился - та же хрень. У кого-нибудь что-то похожее было?

Я тут и по отзывам вижу: Янтарь - одна сплошная целая аномалия. Такого количества закидонов ни на какой другой локации нет.

Изменено пользователем LanMaster

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С десяток раз переигрывал, но третьего шлема на Янтаре не найду. утомился. Скажите, где, будь он проклят, валяется?

 

Что удивительно, по слову "шлем" в поиске по теме ни одного результата нет. Неужели все без проблем нашли?

Кстати, и по заданию Цезаря насчёт оружия на Янтаре, подскажите в личку. утомило перезагружаться.

Изменено пользователем LanMaster

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Aleksandr44, Как раз пройти радиоактивный барьер не проблема. Просто не найду доков за пределами локи, хотя предыдущие два раза находил без проблем. Буду дальше бегать. И ещё этот гадский шлем - в печёнках уже. Небось на самом виду лежит, если не могу найти.

И эту обратную дорогу я уже нашёл. А вот предметов для Цезаря ни разу не видел.

Я обычно стараюсь сам, но когда уже совсем забодало, видеть этот янтарь уже не могу.

Изменено пользователем LanMaster

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ребят да что такое, бесит уже, скачал ТТ1 с 2ух ссылок, при копирование gamedata всё время вылетает надпись WinRAR: Диагностические сообщения(W:\Games\Тайные тропы\Ошибка записи файла((возможно нету места на диски) - при 2ух терабайтах свободного места) ...

 

А не может быть такого, что извлекаешь не на системный диск, а на другой (D,E и др.), а архив распаковывается сперва во временную папку на диске С. На нём может не хватать места, либо (что вероятнее) из-за ошибок чтения/записи извлекаемые данные натыкаются на такую ошибку записи и операция распаковки срывается? Попробуй проверить системный диск на ошибки (с перезагрузкой). Данные о количестве свободного места при таких ошибках тоже могут быть неверны!

 

Вопрос к бывалым: Нашёл Сверхпроводник, прикольная штука, но её ж придётся отдать.. а Лектор упоминал, что "Тебе, небось, придётся отдать его по заказу, а хочется и самому такой?" - и больше ни гу-гу. Так вот, как найти второй? Это доступно только после того, как отдать Следопыту первый, или как?

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще в лесу радара не нашёл трупа и плюнул на миниган. Не в миниганах счастье, видать.

Вопрос бывалым: Лукаш дал переход на Припять (за радиоактивный ящик), а после этого помер (видимо, сидел на этом ящике, не иначе). Переигрывать, или он в сюжете больше не задействован?

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, насчёт РГ-6: поискал в теме - нет результата, и в Гиде от Aleksandr44 упоминается, что Князь даёт траву для охранника оружейки Свободы, где я так понимаю, этот РГ-6 лежит, только непонятно, кому гранатомёт нужен? Это не сюжетная ветка? Потому что сейчас долг вынесет бандитов из бара, и я лишусь части истории.

И попутно ещё, пока не забыл: 20 банок пива, найденные в лаборатории, кому-то понадобятся?

Воронину, кажись, нужен.

Странно, вроде помалкивает Воронин.. Может, перед штурмом заговорит?

Изменено пользователем LanMaster

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почти прошёл игру.. Что хотел сказать тем, кто будет играть в неё впервые и не знает "фич", а также создателям.

бывали некритичные устойчивые вылеты;

были вылеты случайные, но не препятствовавшие прохождению. Обойти удалось. Рецепты известны: почаще сохраняться в отдельные сохранки и побыстрее проскочить проблемный участок.

 

Что заметил:

-- Если убрать аномалию Ликвидатором и сохраниться там, где она была, то после загрузки сейва она возникает снова и вы рискуете загудеть. Мелочь, но sic!

-- Титановый Колобок, описанный в рецепте и реально сваренный Титановый Колобок - две разные вещи. Младший брат Гиганта - то же.

-- Военные могут слямзить первую часть схемы минигана на свалке. А могут и не слямзить. Кому как повезёт. У меня унесли 2 раза из 10.

Кстати, у меня на глазах один из наёмников на приличной скорости унёсся вглубь фабрики на Янтаре, и больше я его не видел. А если бы он с собой прихватил шлем? Ведь они иногда подымают шлем. У меня не прихватил, но думается, что вполне мог. Переигровка, причём с долгими поисками и эмоциями.

-- Это я один думаю, что не убить кровососа четырьмя выстрелами прямо в харю из Desert Eagle бронебойными - не нормально?

-- Эпик фейл - это предохранители. Не знаю, за каким автор сознательно влил эту мелкую ложку дёгтя в свою великолепную работу. Не могу представить того, кто бы это знал. На фичу не тянет.

Советы новеньким:

-- Попав в смертельную аномалию типа трамплина, где героя перед смертью сначала мотает, можно быстренько выбросить "ликвидатор" и остаться в живых;

-- Периодически стоит возвращаться на Армейские склады и валить забрёдших на территорию полугигантов, потому что они имеют дурную привычку убивать Скрягу, а Скряга (гораздо позже - Петренко) скупает оружие по самым выгодным ценам в игре, особенно редкие стволы - за адекватные приличные деньги в десятки тыр), т.о. реально насобирать значительную сумму (например, на ремонт в хлам убитого любимого костюма, которым у меня была бандитская грузоподъёмная экза). Шурупа они тоже убивают, а ведь он может зарядить огнемёт.

-- Месторасположение некоторых квестовых предметов просто восхищает. В хорошем смысле. Это ж надо так его положить, что он, считай, на самом виду лежит, а ты вокруг него нарезаешь 10 кругов, а найти не можешь! Это - хороший тон в квестах. А когда находишь, впору треснуть себя в лоб.

-- Кстати, об этом отдельно: из-за того, что ГлавГероя все, кому не лень, лупят по голове, очередное ограбление уже не развлекает. И первая мысль после этого: чего я не досчитаюсь на этот раз? Когда ГГ в который раз одупляется "голый и босый" перед Соломоном у входа в бункер управления монолитом, есть возможность сохранить себе ствол, чтобы не воевать дробовиком против "Грозы" и "Валов" (желающие сохранить все шмотки в целости просто скидывают их до перехода в нычку - самодельную, или в подвале саркофага. Так вот, ствол можно сохранить так: нужно выбрать момент и сразу после "перехода" но до "оглушения" открыть инвентарь, и в момент побеления дисплея (скрипт начал работать) нажать ПКМ на стволе и побыстрее выбросить его из инвентаря. Согласитесь, если это ствол с оптикой, то подспорье немалое, и 20-30 патронов в магазине с избытком хватит, чтобы разобраться со всеми 4мя козлами за минуту. После отколбаса Стрелок просто подымает с земли этот ствол и декозлирует местность.

-- Ограбление ГГ на предбаннике мародёрами тоже получилось обойти (хотя это и не так критично): не идёшь к Пекарю с минами, а поднимаешься по туннельной лестнице наверх к мародёрам, слышится голос "дёрнешься - пристрелю" и белеет экран. Вещи остаются у ГГ, и потом, уже на входе к Пекарю, при реальном оглушении все вещи остались при мне.

-- Нычки иногда всё-таки обносят. У меня за две полностью пройденные игры ни разу не тронули нычку на Армейских Складах в ж\д тоннеле с электрами. Возможно, именно из-за многих аномалий (это вроде как отпугивает воров) + зона пси-излучения. Никак не соберусь попробовать понаставить аномалий гравипушкой вокруг нычки в людном месте и проверить, так ли это в самом деле. Самому в такую нычку можно лазить, бросая Ликвидатор (всё равно после перезагрузки локации аномалия появляется опять), а через электру можно и после болта проскочить, или артов нацепить... И ещё интересно, появляется ли аномалия при уходе с локации, или напротив - при заходе на локацию, не знаю как проверить это точно.

-- Есть в квестах и признаки "плохих". Это, на мой взгляд, обязательная переигровка. Например, с собакой-поводырём. Я же с первого раза не знаю, куда она побежит, и не могу расчистить ей территорию заранее. А она бежит туда, где спавнятся кошки (причём, даже после полной предварительной "зачистки"), начинает метаться (пока ГГ разбирается с монстрами), в результате этих метаний попадает в электру и благополучно срывает квест. Переигровка.

-- У меня часто ощущалась нехватка патронов из-за того, что в каждое мутантское рыло высаживаешь по пол-обоймы, а то и по целой. Это огорчает. Таким образом, стоит чаще пользоваться ножом против таких ребят, как снорки, кровососы, зомби и всякая мелюзга. На остальных патронов должно хватить.

Ну и, собственно, дифирамб: так должна была выглядеть игра-приквел (историю со Шрамом отбрасываем как постыдно несостоятельную). Конечно, в GSC не имеют право сделать игру, в которой теоретически возможен затык, как здесь, но... чёрт возьми, кого после ТТ заставишь играть в оригинал? Помимо того, что мод - супер и всё такое (это оригинальный сюжет по сравнению с ТТ2 выглядит бледным модом), скажу несколько слов благодарности за такую громадную работу, доведенную до ума (что далеко не всегда и не у всех получается). Действительно бездна терпения, энтузиазма и мотивации. Благодарность и респект!

 

Изменено пользователем antreg

Phenom II X4 B60, 4Gb, nVidia GT630, WinXP SP3 x86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...