Nevada47 430 Опубликовано 19 Октября 2011 (изменено) schmutz А рост ГГ Вы случайно не поправили? И файлы с ТТ2 в виде архива у Вас должны быть на компе. Или их Вы удалили? Зря! На чёрный день иметь надо резерв! Ещё момент! Раскачивание камеры при ходьбе правится не в actor.ltx, а в user.ltx, параметр cam_inert. Где находится Арт "Проводник" на Арм. складах Я свой арт нашёл в низине, где в Соли переход в Забытый лес. ( С новыми локациями такая каша в голове- в каждом моде названия по разному озвучиваются, мододелам пора наверное прийти к единому стандарту) Изменено 19 Октября 2011 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 20 Октября 2011 vortex, А Вы, уважаемый за пределами локации гуляете вроде. Там они не везде «прорисованы». Нечто подобное случается по дороге с Бара на Свалку если бежать ,асфальт остаётся, а остальное всё исчезает. Прикольно смотрятся псевдогиганты разгуливающие в пустоте. Но стоит посмотреть назад, всё возвращается на круги своя. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 23 Ноября 2011 Нильс, точек появления ящика несколько Под лестницей на входе в одном из гастрономов. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 25 Ноября 2011 (изменено) Smartwizard, Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:124: attempt to index local 'obj1' (a nil value) Вот что написано на одном форуме в теме вылетов: Причина: обычная причина этих вылетов – передача некорректных значений родным функциям игры. Эти ошибки обычно возникают когда произошёл какой-то серьёзный сбой, и о таких вылетах желательно сообщать разработчикам. Если такой вылет случился желательно так же сбросить текст выше строки FATAL ERROR из лога. Лечение: обычно достаточно просто загрузить последний сейв и вылет пропадает. Если же этот вылет у вас происходит при загрузке сейва – сбросьте его разработчикам мода с логом вылета. Изменено 25 Ноября 2011 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 26 Декабря 2011 PanaceaRU, мне бы не хотелось потом прийти на территорию бара а там все NPC бандюги светились бы красным. Обратите внимание: в Баре совершенно другая группировка, читается {Бандиты}, а у бандитов грп-ка имеет прочтение {Бандит} «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 26 Декабря 2011 (изменено) est, Сделайте так: Файл fsgame.ltx первая строка $app_data_root$=true|false|D:\|Program Files 3\S.T.A.L.K.E.R\STKLR\ Мой пример, игра стоит на диске D: в папке Program Files 3 соответственно S.T.A.L.K.E.R и папка STKLR место для скриншотов, сохранений, лога и файла user.ltx Поступите подобным образом. Да,fsgame.ltx в корневой папке S.T.A.L.K.E.Rа, где db0...db9 файлы лежат. Примерно так Изменено 26 Декабря 2011 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 6 Января 2012 Grayshooter, Вот попробуйте эти сетки прицелов для широкоформата 16х9 http://webfile.ru/5758275 Только сделайте копию своей папки wpn из textures, так, на всякий случай. И скрин, пожалуйста, что получилось, у меня обыччный монитор 4х3. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 6 Января 2012 (изменено) Попытка № 2 Сетки прицелов из ТТ2 для 16:9 http://webfile.ru/5758502 Изменено 9 Января 2012 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 9 Января 2012 Дегтярёв, Глушитель для отечественных пистолетов, автоматов лежит( с оригинала игры) на Свалке, стоянка заброшенной техники, в кузове фуры- КАМАЗа, в ящике. И добавлю: на АКС-74У глушитель не ставится, как и оптика и гранатомёт. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 16 Марта 2013 (изменено) Люди подскажите где искать один из шести медальонов : Саркон Изменено 16 Марта 2013 пользователем Nevada47 «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 430 Опубликовано 16 Марта 2013 Если мне не изменяет память, то в х16 Янтарь.( в игре с адейптом появление его рандомно) Спасибо проверю «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение