Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Насчет сборок артефактов - вот недавно собрал первую линейку. Пробовал разные сочетания артов одного семейства, в том числе и три одинаковых арта с различными свойствами, где-то с дюжину разных вывертов насобирал, и все ничего. Получилось только в комбинации выверт-грави-золотая рыбка со строго отрицательными свойствами – когда повесил на пояс, пришло сообщение, что в таком сочетании арты приобретают новое свойство, но какое именно не уточнялось. Проверил – плюс 20 кг к грузоподъемности. Ну и если я правильно понял, артефакты от менял для сборок непригодны, раз идут в инвентаре отдельным списком.

 

Кстати, вопрос. Смотрел в теме, люди показывали скриншоты со своими сборками артефактов, так у них в инвентаре сборка выглядела как такая себе планка в ячейке на поясе с артами. У меня такой планки нет, ну то есть если нужные артефакты повесить на пояс, то линейка получается и действует, но при заходе в инвентарь на ее месте три пустых ячейки, в которых почти сразу появляются три указанных артефакта. При этом у них в таком случае (открытый рюкзак) свойства не как у сборки, а как у отдельных артефактов (+3, +6 и +10 к радиоактивности). Это так должно быть или у меня что-то не так?

 

Ну и еще один вопрос. Раньше играл на игре под 4-й патч, потом переустановил на 6-й. При этом заметил одну особенность – при выдаче квестов пропало сообщение о награде за выполнение. Раньше, когда получал задание, то всегда в конце было что-то типа "я тебе за это дам 3000 рублей, три гранаты ф1 и три батона", сейчас о награде никто не заикается. Опять же, это нормально или у меня глюки какие-то?

Изменено пользователем tesseract

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Strateg, ну если ты вступишь в Долг, то свободовцы тебе автоматом должны стать врагами.

 

И еще по репутации. Приношу Скряге план от дезертира. До сдачи задания - Свобода вся в друзьях, Долг в целом нейтральный, за исключением зеленых Петренко, Пличко, Иванцова, Прапора на свалке, отряда в ТД и может еще кого-то. Отдаю план, открываю ПДА, смотрю отношение группировок. Ну Свобода зеленая как была, так и осталась, а вот что странно, так это то, что Долг тоже позеленел. Прихожу в Бар проверить - действительно, все должане позеленели, видать, зауважали за помощь в развитии наркобизнеса на просторах Зоны, хех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет оптимального оружия плюсану АК Стрелка и АК-47, по большому счету только ими и пользуюсь, так как прицел и подствольник делают их универсальным оружием и переводят большинство других автоматов, пистолеты, снайперки, огнеметы и даже дробовики либо в разряд ненужных, либо вспомогательных, используемых для конкретных заданий. У обоих износ минимальный, так что для дальних рейдов, где приходится воевать и со зверьем, и с людьми - самое оно. На дальних уровнях АК-47 конечно выглядит как более предпочтительный вариант за счет убойности патрона, но проигрывает в плане веса и доступности боезапаса.

Кстати, попробовал раз пройти ДТ и Янтарь с СВД и Desert Eagle, времени и нервов ушло где-то раза в три больше, чем обычно, после чего зарекся подобное когда-нибудь повторять.

Еще котирую АК-104 и АК-107 от Султана, по сути, по характеристикам те же АК-47 и АК Стрелка. Других стволов не заказывал, но подозреваю, что в плане убойности и надежности они тоже должны быть на уровне.

Ну и может кому-то будет интересно насчет еще одного уникального оружия. У свободовца Макса есть M16 (вроде больше нигде в моде не встречал), один из лучших стволов под патрон 5.56, с ТТХ выше, чем у SG 550. Прицел правда не устанавливается, но в качестве штурмовой винтовки очень даже. Но главное то, что получить его можно без особой пыли и шума, при этом оставив самого Макса целым и невредимым. После стычки с отрядом Черепа убеждаемся, что Макс последует своей кривоватой логике и пойдет бодаться со стенкой (понятное дело, что перед этим нельзя брать задание от Черепа на убийство снайпера Свободы, чтобы ограда не пострадала), и, не уходя с локации, дожидаемся выброса, попутно занимаясь своими игровыми делами. Сразу после выброса направляемся к Максу, он будет лежать там, где мы его оставили раньше, и просить аптечку, а рядом с ним его ружжо. НПС с базы его подлечить не смогут, потому что мешает стенка, так что M16 так и будет валятся рядом, пока мы ее не поднимем и не поможем Максу. Я еще выбрасывал для него заранее приготовленный SG 550, чтобы он потом не ошивался с одним пистолетом. При следующем заходе на АС Макс телепортируется сквозь стенку на положенное место, все целы и довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

amba, Аа, ну тогда извините за дезинформацию.

 

У меня на болотах с получением и выполнением заданий вообще не очень сложилось. С вояками и покойным другом дезертира все нормально, на штреке тоже ок, а вот Шершень и Оксана завернулись до того, как я к ним добрался. Эколог с хутора на севере недалеко от штрека сразу после прихода к псевдогиганту сказал спасибо, пообещал награду на базе и тут же издох ни с того ни с сего. На базе ЧН никто никаких заданий давать не хочет, кроме торговца с банками холодца, возможно оттого, что я туда слишком рано пришел. Диалогов соответствующих ни у кого нет, кроме пары экологов, на просьбу о помощи которым есть только вариант ответа типа "Помочь хочу но пока не в состоянии". Проводник с болот, если я правильно понял – это не тот, который на базу ЧН проводит, а тот, что на хуторе недалеко от штрека (если не ошибаюсь это тот, который Фрол)? Если он, то он без памяти как лежал, так и лежит, хз как ему помочь. Эколога к псевдогиганту проводил, но ни награды от доктора на базе, ни диалогов у сталкера без сознания не появилось.

Изменено пользователем tesseract

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просветите насчет Василия Петровича в Рыжем Лесу, он персонаж важный/полезный/интересный? Квест на Воробья он дает? А то вот уже три раза перезаходил на локацию, и все равно постоянно выходит так, что он успевает скопытиться до моего прихода, видать не судьба с ним потрещать. Вроде бы и не буйный, в замес с тварями лезть не должен, так как ворота в лес закрыты, а он все равно каждый раз, когда я к нему прихожу, лежит дохлый у себя в вагончике или возле него. Раз пришло сообщение о смерти, причина - кровосос (ворота-то закрыты, как так случилось - понятия не имею).

 

Ну и вдогонку про Борзого. Повоевал я с кровососами, получил артефакт и наводку на подземелье. Наводка, честно говоря, так себе, так как на ПДА отметки нет, а объяснение весьма мутное. Вход где-то в переходе как идти от поляны, на которой находим Серафима, в сторону места установки первого сканера, я правильно понял? А то в тоннеле, который сразу возле моста, никаких переходов не обнаружил.

 

И еще вопрос. Кровососов по заданию спавнится определенное количество, или каждый раз по-разному? А то при первой попытке не считал, при второй вроде шесть штук было, в третий раз снова вырезал шесть, оббегал все кругом, других кровососов не обнаружил, ну и двинул к Борзому за наградой, а доступный диалог только "пока что изучаю обстановку". Ну я вернулся, еще раз местность прочесал, ничего и никого не нашел, возвращаюсь к Борзому, а он мне такой - извольте получить награду. Видать новости к нему с запозданием приходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. Повар на АС переход в Припять не открывает, я правильно понял? А то прихожу к нему, отдаю водку и бошки тушканов, он все это дело забирает, при этом появляется какой-то недоделанный диалог. Подхожу потом к нему попозже со словами "В Припять мне нужно, ты же говорил, можешь организовать", а он, обезьяна пьяная, только повторяет за мной эту же фразу как полоумный. На том и разошлись.

 

2. Приходит сообщение от Сахарова, мол, внимание всем, на Агропроме появилась новая разновидность химеры, осторожнее там. Это он про электрохимеру или какую-то другую разновидность, или же просто спамит? Было у кого-нибудь такое?

 

3. Насчет отличий в зависимости от патча игры. Раньше играл на патче 1.004, сейчас переустановил на 1.006. Раньше при поднятии нескольких артефактов за короткий промежуток времени был вылет на рабочий стол, даже если после каждого поднятия дождаться конца "вертолетов", и вообще вылетов было больше, сейчас же полет стабильный, на свалке полдюжины артов собрал за две минуты. Ну хорошо, это, судя по всему, как раз патч игры и правит, мод здесь ни при чем. Но, похоже, и нововведения мода тоже зависят от патча игры. Вот раньше при выдаче заданий квестодатель всегда сообщал, что я получу в награду, сейчас - молчок полный. Перечитав почти полностью всю тему, с удивлением обнаружил людей, которые не раз прошли NLC6 и ни разу не встретили электротушканов. У меня эти твари по всей ДТ носятся как оголтелые. Подозреваю, что причиной может быть то, что на патчах 1.004 и 1.005 их действительно нет, и что это не полный список отличий.

 

4. Попробовал еще раз переиграть с первого захода в Рыжий Лес. Заходил с Янтаря и без промедлений после часового двинул к Борзому, а от него по квесту сразу же в лес мочить кровососов. Их там оказалось всего четыре, сидели попарно, так что благодаря детектору и подкрадыванию не спеша на дело ушло всего две удачно брошенные гранаты. Прибежал к Василию Петровичу (он, кстати, вообще ничем не примечательный, как оказалось), сохранился. Возвращаюсь назад к мосту, Борзый благодарит и выдает награду, а сам в это время тычет дулом прямо в глаз. То же самое вся его кодла - все на взводе, как будто выжидают врага, и у всех пушки на меня направлены, куда бы я не пошел, но стрелять не стреляют, и все желтые. Ну, думаю, кровососами недавно убиенными от меня воняет, или в какашку встал нечаянно, что бандюки на меня обозлились, хз. И тут прямо у меня за спиной спавнится кровосос, так что я даже пикнуть не успеваю, не знаю даже, кто меня замочил, он или бандюки. Переиграл после сохранения, прибегаю к мосту, ситуация та же, но в этот раз заблаговременно залез на возвышение и завалил крова как только он заспавнился, в результате кодла ко мне позеленела. Сразу же после этого прибегаю к переходу на АС, говорю со свободовцами и одиночками, и тут внезапно материализуется еще один кровосос. Так что спавн действительно бешенный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

1. Вопрос по заданию Сахарова на документы с Агропрома, для получения перехода Агро-Янтарь. Выполнял его уже после того, как принес приказ дезертиру. И поскольку Сахаров давал косвенную наводку как раз на него, то были некоторые опасения насчет возможности выполнения, поскольку солдатик после получения приказа как бы уже попрощался. В результате прихожу к вагончику, нет ни дезертира, ни кого-либо вместо него, только кейс с документами лежит, ждет моего прихода, с описанием типа "по словам дезертира, эти документы..." Собственно вопрос - если выполнять квест пока дезертир еще на месте, то он что, тоже вот так просто кейс отдает, или же просит что-то взамен сделать/принести?

 

2. Раньше уже собирал линейку выверт+грави+золотая рыбка, все со строго отрицательными показателями. Появляется соответствующее сообщение о сборке, дает +20 кг к переносимому весу, все ок. Вот сейчас собрал еще две линейки. Бенгальский огонь+вспышка+лунный свет, все со строго положительными свойствами, вешаю на пояс - нифига, никаких сообщений, дополнительного эффекта никакого (кроме увеличения выносливости, само собой). А вот слизь+слизняк+слюда, все с отрицательными - появляется сообщение о сборке, а вот чем она хороша - неизвестно. Так как изменений в шкале показателей броника не заметил, переносимый вес и выносливость тоже те же, то догадываюсь, что дает + либо к восстановлению здоровья, либо к остановке кровотечения, надо бы проверить.

Изменено пользователем tesseract

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И Султан, и его ребята принимают БББ как гипермодификат, два раза получал за него соответствующие пушки, так что не прокатит.

 

И вопрос - вот как раз выменял у Скряги Р90. Раньше читал здесь, что патроны калибра 5.7x28, которыми торгует Арни, к нему не подходят. А поскольку в нескольких нычках насобирал их пару сотен, то специально взял попробовать. Попробовал - действительно, подходят только те, что у Скряги можно получить. Смотался к Султану проверить, не предлагает ли он FN Five-seven или еще чо под патрон 5.7x28 - не предлагает. Выходит, эти патроны разве что у Арни на другой боезапас менять?

 

Заодно проверил, как прямо от Султана добраться к переходу на Свалку в обход всех аномалий, собак и вообще всего Бара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

practik, спасибо, но я принципиально в чистый мод играю, без сторонних правок.

Плюс оружия и так хватает, как по мне. Если вдруг захочется чего-то новенького - всегда можно к Султану смотаться, я у него только три ствола заказывал пока что.

 

amba, ломиться через аномалию совсем необязательно. Если совсем немного похоботиться, то можно и ее обойти. Место обхода обозначил на карте, хех.

87c421528a95t.jpg

 

Надо будет еще при случае проверить безопасный маршрут со стороны свалки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ХрусТ, а ты посмотри на поведение твоего ГГ с точки зрения Сидрыча. "Да вот, нарисовался в округе какой-то мутный хрыч, поселился в деревне новичков, и спит в подвале сутки напролет, все ждет чего-то. С какого перепуга ему что-то поручать?" А чтобы поднять авторитет в глазах Сидора (да и не только), можно попробовать побегать чуть дальше Кордона, Зону поизучать, помочь сталкерам, погеройствовать немножко, в конце концов.

И прежде чем мучить клавиатуру и утомлять людей на форуме, можно проверить, как работает поиск, он бывает очень помогает. В этой теме раз десять отвечали на подобные вопросы, и отмечали при этом, что в NLC никто по сюжету за руку вести не будет, надо самому Зону исследовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А скажите пож. какие ещё "Рубиновые" артефакты есть в игре, кроме Р. плёнки и Р. пружины? Очень надо...

Есть еще батарейка рубиновая, других вроде нету. Батарейку эту самую вручает дезертир на болоте Агропрома в качестве благодарности за одну услугу. А кто рецепт дает точно не припомню, вполне возможно как раз Волк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Братья, помогите! Как выполнить задание от Дезертира на НИИ, когда он просит принести приказ? Он даёт что-то "рубиновое". Но каждый раз, как прихожу к военным, сейф пустой! Выношу военных ни у кого его нет! Где его достать?

Здесь уже обсуждалось в деталях, и не раз - не помешает поиском воспользоваться.

Если вкратце, то проблема с приказом в том, что:

1. он спавнится сразу после взятия квеста.

2. он спавнится в сейфе, который очень любят использовать как нычку запасливые вояки.

3. эти самые вояки с завидной регулярностью этот сейф проверяют на наличие в нем барахла.

4. соответственно, если в нем появится приказ, то какой-то рядовой Хурдыбердыев его рано или поздно прикарманит.

5. чем больше времени пройдет от начала квеста до момента проверки тобой сейфа, тем выше вероятность того, что квест провален. Если уйти с локации, то это вообще почти 100% что приказа в сейфе уже не будет.

6. выносить всех вояк под корень можно, но это не поможет, так как в инвентаре приказ не отображается.

 

Отсюда алгоритм выполнения квеста - берем задание поздно вечером, скажем, в 2300, и бегом к базе военных, чтобы успеть к полуночи, и чтобы никто из вояк приказ не прикарманил. Заходить при этом надо с северной стороны базы, чтобы подобраться незамеченным, один из маршрутов проникновения на видео выше. Таким же образом можно в режиме стелс забрать ВСС и манометр. Эти заморочки со временем суток итд конечно на случай если есть желание взять приказ не поднимая пыли, если же не против повоевать - то можно смело брать задание в любое время суток, включаешь режим рембо, и смело на базу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
styx22, от истощенного арта пользы немного, разве что продать, ну и вроде как в некоторых особых рецептах можно использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот заинтересовал меня квест по спасению Оксаны, хотел найти тут его примерное описание и нашел. Только вот информации было недостаточно, и где ее искать я так и не понял. Судя по всему нужно брать у кого то квест на спасение Оксаны, иначе "глупо искать черную кошку в комнате без света, если ее там нет". Можете помочь? :)

Сам недавно проходил этот квест, начал новую игру, так как во время предыдущих прохождений не удавалось встретить Оксану живой. А на этот раз задался целью повыполнять те квесты, которые по разным причинам запорол или руки не дошли. Собственно, по заданию с Оксаной есть некоторые нюансы:

- квест в Начале не доделан, то есть спасти Оксану и довести до безопасного места (лачуга Вергаса) можно, но логического окончания (воссоединения с Владом) нет. И да, никто задания на ее спасение не выдает. Соответственно, никаких плюшек за выполнение не предусмотрено, поэтому браться за эту затею стоит разве что чисто из спортивного интереса или моральных соображений, что ли. :grin2:

- соседство с кровососами и бандюками очень негативно сказывается на живучести Оксаны, поэтому для успешного выполнения квеста настоятельно рекомендуется при первом же заходе на Болота сразу мчаться на встречу с ней, если есть желание застать ее в живых, причем мчаться со стороны мехдвора. Я вот, например, заходил с ЗХ, и то только с третьей или четвертой попытки удалось оперативно и успешно добежать, а до того приходило сообщение о ее кончине в то время как я еще танцевал с бандюками на северном хуторе, или со зверьем на подходе к мехдвору.

- маршрут, по которому придется ее провести, желательно хоть частично предварительно зачистить от зверья, хотя бы на участке от руин деревни до мехдвора, потом легче будет ее вести. То есть, бежишь сломя голову навстречу Оксане и попутно отстреливаешь монстров.

- ни в коем случае нельзя отходить от Оксаны на большую дистанцию, так как она при этом автоматически погибает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я не силен в украинском языке, и 50% смысла не понял. То есть так и должно быть получается?

50%, лол, ты тогда наверно и в русском не сильно силен. В сообщении akaund'а от силы два-три слова, которых нет в русском, а остальное можно понять не особо напрягая извилины. Ну то такое, попадешь на базу Свободы на АС, там тебя хлопцы порадуют, хехе. Украинская озвучка свободовцев кстати на уровне, и вообще, хорошая идея совместить русскую и украинскую озвучки.

А по поводу выброса - сам аналогично пережидал на открытом воздухе на Кордоне, на антирадах и аптечках, ну и обвешанный артами соответствующими. На мастере. Думал, на Свалке уже такое не прокатит, ан нет, видимо можно. Не знаю, может уровень сложности играет роль, и на новичке, например, получится и на дальних локациях продержаться. В ПкИ, судя по видео одного из тестеров, без очень приличной пси-защиты в Баре и локациях дальше выброс на открытом воздухе переждать вряд ли удастся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Последняя партия игры в НЛС длились больше полугода.

 

Максимальный срок был 4 месяца

 

А вылеты на ровном месте начинаются уже через месяца три. Или ранее - после превышения определённого лимита выполненных заданий - всему виной ограничения движка, очень жаль.

 

Мужики, это вы игровые месяцы имеете ввиду? А то у меня сейчас на улице 6 июня, то есть чуть больше месяца по Зоне шастаю, а регулярные вылеты с руганью на ACCESS_VIOLATION и BREAKPOINT уже начались. На данный момент только на переходах, и чаще на дальних локациях. Пока что принудительный сон до выброса, выбор других выходов с локации и прочие танцы с бубном помогают, но чую, что уже близок тот час, когда наступит game over тупо из-за невозможности никуда перейти. Похожая ситуация была при предыдущем прохождении, тогда дотянул до середины июня. При том, что никаких сторонних дополнений не ставил, даже actor.ltx не правил. Такие вот дела.

 

У меня на Болоте Степаныч переоделся в сталкерский комбез с маской, а вместо иконки лица у него в интерфейсе диалога "черный квадрат". Что за хрень?

И что ему надо в конце концов за переход Болота-Агро в качестве платы выдать? Диалог заканчивается от ГГ: "Ладно, пойду еще поищу". Он вроде "дорогой" артефакт хочет, а у меня при себе даже "Компас" и "Зеленый выверт Пличко" были, а Степанчу пофиг.

Если он не выдает переход, у кого его можно еще получить?

 

Я за два прохождения только однажды Степаныча видел таким, как положено, то есть в ватнике и ушанке, он тогда на Мехдворе еще только тусовался. По ходу продвижения по Болотам он успевает обзавестись новым костюмчиком, вот сейчас сидит у меня на базе ЧН в костюме наемника.

А с Каменным цветком вообще неувязка. У меня дважды под видом КЦ Лукаш и Бармен забирали Пиццу, только после второго раза понял что к чему.

 

И да, вопрос знатокам - где в Рыжем лесу ближайшее место, где можно сохраниться, если идти с Янтаря? Есть что-то ближе, чем костер у Серафима или хибарка Василия Петровича (переход в Лиманск не в счет)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как мне знающие люди говорили в своё время, частые вылеты при продолжительной игре происходят в основном из-за разнообразия лута, в основном который присутствует у ГГ в нычках - коллекционирование сказывается на производительность.

В нычке на базе Долга поднакопилось барахлишка, в основном артефакты разные, боезапас и запчасти монстров. Сейчас в качестве эксперимента попробую продать все ненужное, это где-то 90% от всего будет, авось поможет как-то с вылетами.

 

Еще просьба - напомните, за что у Сидора можно получить комбез туриста, и что Скряга выдает за гравикостюмы.

 

И да, еще раз по вопросу сохранений у костров/лампадок в Рыжем лесу - если заходить с Янтаря, то ближайший костер у Серафима/контроллера/Василия Петровича, или есть где-то поближе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не помню, чтобы Сидор выдавал комбез туриста... Чем вас экзы не устраивают, например - монолита?

Ну, собственно говоря, я как раз в монолитовской экзе сейчас и бегаю, выменял у Сидора за Симбион. Костюмчик то что надо, правда барахла с собой особо не потаскаешь (по сравнению с другими экзами), да и ПНВ его "улучшенный" как-то не ахти, "синий" ПНВ все же получше, как по мне, или может просто привычней. Про комбез туриста спрашивал, потому что точно помню, что в первое прохождение (еще в 2011) как раз в нем и бегал.

1. Сидор выдаёт комбез "Туриста", по заданию от Скряги.

2. Скряга, за "грави-костюмы", оставляет один костюм в награду Меченному.

3. Заходя с Янтаря встречаешь бандюка. Если не ссориться, сохранка у них или в тоннеле, около них (тот, который в ЧН подрывает Стрелок). Там же и выброс переживается.

4. По вылетам: чем ближе к центру Зоны, тем сильнее глючит электроника.® ``))

За ответы спасибо, но вот насчет сохранок возле бандюков и в тоннеле в Рыжем лесу - дело как раз в том, что НЕТУ там ни костра, ни лампадки. Нет, я не исключаю, что они только у меня отсутствуют (на Янтаре, например, в какой-то момент куда-то пропал костер, вокруг которого сидит Круглов и его свора). Но, если не ошибаюсь, и в предыдущее прохождение их там не было, нету и сейчас. Раз десять заходил с разных лок и на разных стадиях прохождения, и с Янтаря в первый раз, и не с Янтаря, соответственно, с бандюками и мирно решал вопросы, и на повышенных тонах. Ну и перед походом для истребления кровососов по просьбе Борзого каждый раз искал, где бы сохраниться, все вокруг их блокпоста и в тоннеле обследовал - не нашел ни-че-го-шень-ки! Короче, то ли я дурак, то ли лыжи не едут.

 

Кстати, насчет вылетов якобы из-за обилия хабара в нычках или слишком большого количества выполненных заданий. Откатился где-то на неделю от момента, когда начались стабыльные вылеты, продал более половины всего барахла, которое скопилось в основной нычке в Баре, из остальных убрал и продал почти все. Новых заданий почти не брал с этого момента, так, принес Бармену пару капсул, пару артефактов сварил, а в основном барыжничал и исследовал места, куда раньше не ходил, типа Лиманска или шахты в РЛ. Не помогло нифига - через неделю (или даже раньше) опять ситуация, когда не могу уйти с Рыжего леса из-за вылета при переходе, причем неважно куда переходить. Сохранки (сон и квиксейв) на самой локации грузятся ок. Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй поискать "зависшего" полтера и успокоить. Есть подозрения, что вылеты из-за него.

P.S.: В консоли должны быть сообщения о неудачных попытках этого полтера перейти на другую локу (выделены красным).

В том-то и дело, что полтеров завалил, так что вылет не из-за этого.

По наблюдениям, в NLC5 и в Начале всё закладывается при создании новой игры - и выпадение лута (арты, рога и копыта и пр.), и возможные вылеты и баги. Иной раз чего только не делаешь - никаких вылетов (ни при поднятии артов, ни при переходах, ни при варке артов, хомячестве, 100500 заданиях и т. д.). И игра идёт как хотелось бы, и квестовые персы живы. А другой раз где-то что-то и заглючит. Хотя в Начале 6.008 всё на редкость стабильно (при отсутствии правок уж точно). А может ещё глубже копать надо - установка самого STALKERа и NLC.

Вот тоже сложилось такое впечатление, что много, если не все, предопределяется при начале НИ. Так что если полезли уже стабильные вылеты - по собственному опыту - то тут уже откатывайся, не откатывайся, а мало что поможет. А насчет установки самого STALKERа и NLC - вот в этот раз поставил игру и накатил сам мод + 8 патч без всяких сторонних правок на абсолютно новый ноут, на котором не то, что другие моды не стояли, а даже сам сталкер ставил впервые. Результат (в плане вылетов) такой же, как и на старой системе, на которой несколько раз устанавливал и сносил и саму игру, и разные моды, в том числе NLC.

В тоннеле с БТР, где куча бочек и ящиков- костер, заходишь и вдоль правой стеночки двигаешься внутрь

Ок, спасибо, посмотрю, может действительно пропустил (а смотрел довольно таки пристально и не раз). Кстати, вот пришло в голову - а если эти самые бочки взорвать, то костер может от этого пострадать? А то мучит меня одна мысль - а может быть тот самый костер рядом с бункером на Янтаре пропал как раз из-за того, что взорвались рядом стоящие бочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На Теслу еще не ходил. Впрочем, делать в игре, по большому счету, все равно уже нечего. Сюжет обрывается, невыполненых содержательных квестов не осталось, разный хлам собирать нет ни смысла, ни особого желания, варка артефактов и модификатов сама по себе не интересна, стволы уникальные у Султана заказывать - ну, некоторые опробовал раньше, поначалу интересно, но по существу дела - те же яйца, только в профиль, да и оружие не есть цель, а лишь одно из средств ее достижения, обычный инструмент. Короче говоря, остается исследование новых территорий. Хочу осуществить еще два рейда, один для исследования Туманной чащи (раньше немного побегал, но так как там совсем уж неуютно, то надолго не задерживался), и бросок Радар-Припять-Райцентр(МГ)-Зона Тесла, такие вот тесты на выживание. То, что особенно во втором случае следует готовиться к настоящему хардкору и так понятно, но кроме пси-излучения на Радаре и статического электричества в Зоне Тесла есть какие-то другие "приколы" на данном маршруте, о которых лучше знать и подготовиться заранее?

 

И да, костерок в тоннеле рядом со стоянкой кодлы Борзого нашел, спасибо за наводку, а то действительно как-то провтыкал. А вот возле самих бандюков так ничего и не обнаружил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...