Перейти к контенту

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало


Гость Таули

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, где можно достать такой экзоскелет (долговец Виталик Комотозник на посту у входа в бункер Воронина)?

95eebf5b73d0959b4b842ea5c0fab60155adda81036168.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Заказал ствол у Султана, тот направил договариваться с его людьми в Забытый хутор. Пришел в хутор (примерно чз сутки), побегал - людей Султана так и не нашел. В ЗХ только Петруха + 3 сталкера (Вадя Султан, Глеб Гребень, Вова Силач), Степаныч и Санёк. Я опоздал на встречу или кто-то из тех троих сталкеров человек Султана (но тогда почему у него нет диолога про обмен/арты?)?

И еще вопрос - кто даёт рецепт на Слюду?

Изменено пользователем Seryi-34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, кто даёт (или снимается с пда?) рецепт на слюду. Играл в НЛС весной, доходил до Армейских складов - рецепт был. Недавно начал заново, прошел немного дальше АС - рецепта нет. Квестовики все живы, здоровы (за исключением тех долговцев, которые в плену у Борова). Может быть я что-то пропустил, линейку квестов какую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Уникальный Винторез" из НЛС бы убрать, впрочем как и все читерские пушки - ну не вписываются они в атмосферу.

Моё любимое оружие РПК под калибр 5.45 - бегать с ним нельзя, но мощьная (особенно с бронебойными) и надежная вещь, да и точность не плохая - с 50-70 метров выдаю неплохие headshot-ы (целясь естественно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Речь то не о том добавляется оружие модом (РПК) или нет (уникальный винторез), а какраз о "просто хорошем оружии на все случаи" без износа. Да и НПС на большом ростоянии не способны определить стрелка, да и смерть товарищей не воспринимают за угрозу. Не говоря уже отсутствия в игре снайпера-НПС, есть конечно единицы, котрорые изображают из себя снайперов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gepa, зачем тебе АК-74? Да еще и за такие "деньжища" - 15 пузырей!

Распей лучше эти 15 пузырей со сталкерами (желательно не новичками и не на кордоне) - будет тебе много (это как повезёт) всяких хороших и не очень хороших тайников с хабаром. Этих АК-74 в игре как радиоактивной-грязи в S.T.A.L.K.E.R-е. На Агропроме у Шерстюка за 10 пузырей можно купить Абакан снайперский. За 20 пулемет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Здесь только один совет - переигрывай.

Шерш, действительно, должен быть на "Сгоревшем хуторе" (там еще 3 трупа экологов) - он спит в ближайшем к церкви сгоревшем доме. Попробуй зайти на болото после 21:00, ибо с 21:00 до 00:00 в игре "тихий час" - большинство монстров спит. Еще возможно на месте его респа (или рядом) аномалия, если есть - пережди выброс (на другой локации естественно).

Изменено пользователем Seryi-34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже с ними проблемы. Эколог дохнет, паразит, как только от него отойдешь на 20-25 метров. И не важно есть ли рядом аномалия или зверье какое.

Экологи из дикой территории так и остались на ДТ, квест прошел ПДА отдал, отблагодарили а их не забрали. Если убить Волкодава можно пройти квест по новой. Кстати, Волкадав нужен еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Фумигатор, Возможно, экологи не ушли на Янтарь из-за того, что я сначала прошел х-16, а затем на обратном пути стал помогать им.

Еще нарушил последовательность квестов на АС: прошел квест на защиту барьера от монолитовцев, затем положил группу Черепа, Павлика. Лукаш дал квест на защиту Барьера, а я его то давно прошел и патроны от Сидоровича даже принёс. Какой квест идёт после защиты барьера или это последний квест Лукаша?

п.с.: Волкодава, скорее-всего, придётся грохнуть и дать экологам 2й шанс попасть на Янтарь.

Изменено пользователем Seryi-34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...