Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Кузьмич

Приветствую. Не знаю почему на вас напали монолитовцы, по идее не должны были. Скорее всего они вас как-то раньше заметили, когда вы были не в бандитской куртке. В принципе все нормально, но лучше бы конечно монолитовцев оставить. Потом выбираться из лабы и Темной Долины намного легче будет, монолитовцы начнут с воякаим грызться. По поводу записки, должен был быть квест, но пока на это нет времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кузьмич

Привет. Да, то был ключ от их оружейки, без него туда не попадешь, заперто. По поводу Шипа, он должен быть на Кордоне, если жив, конечно.,

monk

Приветствую. Ничего совмещать уже не нужно, все уже сделано.

1. Полностью удалить папку l09_deadcity (?:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\levels)

2. Dead_City_20_MacroN - устанавливайте только папки levels и sounds. Ничего не удаляйте. Скачайте файл shaders - http://rghost.ru/13443281

и установите его в папку gamedata, там где particles.xr. Все.

noice

К сожалению, мне пока не удалось определить причину вылета. Есть кое-какая мысль, но пока нет времени, на выходных может быть. Тут пока два варианта, выставить на время себе бессмертие или попытаться пройти не отбросив копыта. :) Кстати, это вполне реально.

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SNORK

Курсор выставлен принудительно. Дабы его убрать/поменять установите это - http://narod.ru/disk/18282039001/NoCursor.7z.html

Кузьмич

Салют. Сразу после разговора с дезертиром о переходе на Кордон он (переход) активируется и помечается на карте пда. Однако, после выхода из локации метка пропадает, навсегда. Проход находится недалеко от военной части, прямо у ворот.

Переходы Агро, переход номер 4 - на Кордон.

Переход номер 2 (Янтарь-Агро) активируется после вступления в Свободу.

2cbb6c2f10fc283f18888d539c3bc718.jpg

 

 

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

noice

Привет. Извини брат. Чуть позже, в августе-середине. У нас жара сейчас, торба, под 40С (Крым), пока не до этого. Кондишн даже не очень то и помогает. А на сайте прогноз погоды пишется что - Ожидается потепление... Хочу в Сибирь. :)

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую. Собрал финальный патч, кумулятивный, т.е содержит все фиксы и правки на данный момент. Большая просьба MgVolkolakу удалить все фиксы и патч 1.2 с шапки.

Было исправлено несколько ошибок. Остался один глюк - неработающие сохранения в брэйн лабе. Причину ошибки определить мне не удалось.

http://narod.ru/disk/21415871001/%D0%A0.%D...201.3F.exe.html

Порядок установки - Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full - Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.3F

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

noice

Критических изменений нет.

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sava.5

Все не так просто. Кочерга может тусоваться и в Темной Долине с бандюками. Если его и там нет, значить еще в пути (на Агропром или Темную Долину). Ищи.

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

almedic

Качайте последний патч Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.3F. И вы установили альтернативный Мертвый город из папки с модом. Там есть ошибка, вот исправленный - http://narod.ru/disk/18067467001/Dead_City_20_MacroN.7z.html

LogruS

Данная ошибка возникает только из-за нехватки памяти. Попробуйте увеличить файл подкачки. У меня тоже три гига, полет нормальный. Для теста попробуйте в ярлык запуска игры добавить - -noprefetch

Получиться примерно такое -

"C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Piper68

Поговорите с Кузнецовым, диалог появится если все притащили. Нычки неписи не обшаривают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arsen

Нехватка памяти. Попробуйте увеличить файл подкачки и (или) в ярлыке игры прописать -noprefetch.

Piper68

А что тут сделаешь? У вас игра пошла именно так, у всех по-разному бывает, за что и люблю сталкера. Попробуйте переиграть с захода на локу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Piper68

Звук есть и точки должны быть. Вы поверх мода кроме патча ничего не устанавливали? Очень странно.

Помогла прописка в ярлыке.

Ну вот и отлично. :) Правда небольшие фризы во время игры будут, но все же лучше чем вылеты.

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows

В новой версии РМА (1.1.5) есть полностью рабочий Даркскейп! Всё как в "том сталкере"

К сожалению там довольно много вылетов. Автор сам не знает в чем проблема. Да и по всей игре встречается много глюков. Данная версия дорабатываться не будет. Подробности - http://stalker-portal.ru/forums.php?m=post...0402&d=1080

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Алина

Есть такая проблема. Иногда происходит безлоговый вылет при переходе ТД-Свалка. Ошибку определить не удается. Скиньте пожалуйста свой сэйв перед переходом в ТД-Свалка на http://rghost.ru. Еще раз посмотрю. Проверю all.spawn, может в нем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sava.5

Почему в МГ у костюмов не работают ни ПНВ, на фонарик?

Должно работать. На сколько я помню, при тесте все работало.

И что это за дикое повреждение костюмов от укусов собак? Получается, что прокачанная экза повреждается от укуса собачки в несколько раз сильнее, чем от попадания пули. Как это может быть?

Вообще, дэмендж от укуса собаки на порядок меньше, чем от огнестрела. Конечно, если свора в три-пять особей нападет на вас, порвут в хлам. А чего вы хотели?

 

Добавлено через 25 мин.:

Последний на Р.М.А. 1.1 квикпатч - http://narod.ru/disk/25119236001/%D0%A0.%D...01.3.3F.7z.html [2.79 МБ]

Список изминений -

Интегрированы кончающиеся болты от Чарси.

Интегрированы новые АИ-схемы.

Интегрирован Realistic Dialogs Pack с небольшими правками. (Обмен предметами, "наезд" на НПС, отбирать у НПС деньги и хабар, помощь НПС и игрока медикаментами при их нехватки, зайим денег у НПС)

Интегрирован Mini Games Mod с небольшими правками. (добавляет четыре миниигры: Игра "21 очко", "Тест на знание зоны", "Угадай, где шарик", "Угадай число")

Новые фоновые звуки.

Изменения баланса.

Другие мелкие правки.

Порядок установки - Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full - Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.3F - Р.М.А. Expansion Mod Quick Patch 1.3.3F

 

 

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sava.5

У прокачанной экзы защита от удара и разрыва 95% как-никак, а от пули вообще 99%. А она коцается от укуса одной собачки где-то процентов на 10. Что же это за экзоскелет?

В последнем патче Quick Patch 1.3.3F поправил немного это дело.

Во-вторых, нужна ли для последнего патча новая игра?

Нет. Но, все же, забэкапте сохранку из 1.3F, на всякий случай.

По третьему вопросу, даже не знаю... Глюк какой-то. Выйдети из локи и опять зайдите на нее. Думаю, все станет на свои места.

 

Добавлено через 44 мин.:

Для удобства сделал инсталлер квик патча - http://narod.ru/disk/25158558001/%D0%A0.%D...1.3.3F.exe.html

Ручная установка - http://narod.ru/disk/25119236001/Р.М.А.%20...01.3.3F.7z.html

Порядок установки - Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full - Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.3F - Р.М.А. Expansion Mod Quick Patch 1.3.3F

Разработка мода на Р.М.А. 1.1 прекращена.

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sava.5

Второй вопрос - почему Сряга на АС вдруг перестал покупать оружие и броню, хотя буквально в несколько минут назад покупал?

Здесь ответа может быть два, глюк или у него деньги закончились.

И еще одно - это так задумано, что у Шурупа можно до бесконечности покупать прокачанную экзу Монолита за 30 000 или это недоработка?

Недоработка. Забыл диалог деактивировать.

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sava.5

Так он же безлимитный?

Кто вам такое сказал? Лемит есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Р.М.А.Restore_Addon_0.2B - http://narod.ru/disk/26667390001/%D0%A0.%D...on_0.2B.7z.html

Аддон восстанавливает функции, урезанные разработчиками и немного усложняет геймплей.

 

Что нового -

1. Полностью восстановлен сон.

2. Восстановлены выброс и пси-зоны. Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса.

3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер)

4. Восстановлены блудмарки.

5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие.

6. Восстановлен ремонт оружия и брони.

7. Увеличено время для второстепенных заданий . Убраны автоквесты.

8. Новая погода.

9. Графические и звуковые изменения.

10. Множество других изменений.

 

 

Устанавливать только на распакованный РМА мод - 1.1.5вр - http://narod.ru/disk/24504819001/rma_patch_mod_115vr.7z.html

 

 

А еще интересно, адаптация фотозоны от РМА 1.1 подойдет?

Нет.

 

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...