MgVolkolak 0 Опубликовано 28 Сентября 2011 Народ, нужны сохранения из оригинального Р.М.А. 1.1.5вр, желательно где-то из середины или ближе к концу игры. Поделитесь кому не жалко Дело в том что по идеи сохранения из оригинального РМА 1.1.5 должны нормально загружаться и работать с моим дополнением (конечно кое-какие изменения не вступят в силу). Я уже проверял загружая сохранения с кордона, но этого мало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 1 Октября 2011 У всех в версии 1.1.5вр в варлабе не работало несколько лестниц в небольшие подвалы? Marafon6540 могу выложить свою адаптацию по тайникам. Там правка пустых тайников, полный рандом наполнения тайников, вывод на экран сообщения о дислокации тайника, вывод на карту значка с описанием того, что в тайнике, возможность влиять на частоту выпадения тайников. Адаптация к любой сборке элементарная. Вырезал из нескольких модов. Тестировал на 1.15vr, дошел до Х-16, проблем не было. Выкладывай конечно, добавлю потом в раздел "моды к 1.1.5вр". Вот только придется их в первый пост пихать, шапка заполнена практически до предела и больше не выдержит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Дополнение от MgVolkolak v1.3.5 для мода Восстановление Старого Сюжета v1.1.5вр. 1 Более красочная и одновременно мрачная погода (частично использовались "Частичка билдов" и "Ещё одна адаптация для мода"). В версии 1.3.5 в погоду внесены значительные изменения. 2 Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более динамичный бой (нет такого что высадил противнику в грудь весь магазин а ему хоть бы хны, впрочем ГГ также уязвим). Более умные и подвижные НПС (использовалось "метание гранат НПС"; включена и переработана "адаптация мода "Опасные НПС"). 3 Серьезные правки баланса игры, многочисленные исправления. 4 Адаптация сна из Z.E.N.O.B.I.A.N. от bus777. Спать можно только в безопасных местах, например на кордоне в погребе на матрасе, или в Агропроме на диване. Добавил несколько новых зон сна. 5 Добавлено новое оружие (роздано некоторым нпс, а также в качестве награды за квесты, в основном встречается редко): пистолет ТТ, дробовик Сайга, АКМ (Арсенал мод). Пулемет Калашникова, FN P90 (gosuke). К звукам оружия добавлены необходимые комментарии. Старался соблюсти баланс. 6 Обход сталкерами аномалий (by Red75). 7 Artefact Respawner ver.1.01 (автор kstn). Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов. 8 Усложнен баланс. При начале новой игры удаляются ящики с халявой на начальных локациях (уникальный дезерт игл не выпадает в ящике на ДТ, а получается в награду за один квест на милитари). 9 Теперь вступление в Свободу происходит только по желанию игрока а не автоматически. 10 Так же на локации Бар после вступления в Свободу, нейтральные сталкеры игнорируют приказ Долга уничтожить Меченого (если меру знать и не зачищать долг в ноль), что делает прохождение за Свободу более реальным. 11 Теперь невозможно перейти в Припять не отключая Выжигатель. Если Выжигатель не отключен, Меченый умирает от критического пси воздействия недалеко от перехода в Припять. 12 Выброс, происходит довольно редко (из ОГСЕ, измененный, вылетов теперь не должно быть). 13 Изменена награда (баланс соблюден) у большинства квестов, соответственно изменено описание. 14 Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней (с учетом замедления времени, время на выполнение в 4 раза больше оригинала). Увеличено время между повторениями квестов до 4-6 дней. Все квесты на убийство сталкеров "одноразовые", то есть не повторяются. Другие мелкие изменения. 15 Отключены автоквесты, теперь вам не навязывают работу, задания берутся у работодателей лично. 16 Немного порезана старая озвучка для реалистичности. Например нет постоянно повторяющихся фраз типа "Че надо" "Ну че те блин" при начале диалога с любым нпс, при том что говорит он совсем другое. Мужики в противогазах не говорят теперь звонким голосом, например "Пагода эта дурацкая достала уже" и тд. 17 Скорость течения времени уменьшена в два раза. 18 Значительно усилены повреждения от аномалий, теперь попав в них можно даже умереть 19 Уборщик трупов 20 Теперь во имя реализма Меченый бегает как обычный человек (спринт примерно как в Метро 2033), во имя баланса увеличил выносливость. 21 Гнилые, ободранные зомби Доместоса 22 Похудевший ГГ. ГГ стал как бы тоньше, что позволяет ему проходить через довольно узкие проходы или обойти мешающего npc в тесном коридоре(Автор идеи кто-то из корифеев модинга). 23 Изменено условие для ложной концовки Богатство. Теперь у гг должно быть не менее 1 миллиона. 24 Главное меню - "с каждым днем все радостнее жить" 25 Билдовские скрины загрузки (Доместос). 26 Монолитовцы теперь не травят анекдоты, а молятся монолиту ("Ещё одна адаптация для мода:"), озвучка монолитовцев(ЗП). 27 Новые анекдоты из ЧН, новые гитарные мелодии из соунд ремарк. 28 Немного перебалансирована торговля. НПС можно за копейки продать ненужное оружие. Торговцы платят за арты больше чем НПС. 29 Убран датчик обнаружения из бинокля 30 Перчатки из Панорамика (исправленные). 31 R.M.A. Textural Addon 32 Бьющиеся лампочки(MacroN) 33 Понижена цена на покупку информации у сталкеров. 34 Текстура бандитов-новичков (Z.E.N.O.B.I.A.N. mod) 35 Новый худ (можно вернуть старый при желании). За основу взят "Худ в стиле "ЗП" от DexIN aka CheVix. Изменения: Увеличил радар, поскольку раньше из-за него выглядывали края миникарты. Убрал часы, так как был косяк - при прицеливании время не исчезало. 36 Многочисленные мелкие изменения а также то что я забыл 1 Блудмарки (кровавые раны на нпс и монстрах от пуль и ножа) автор _Призрак_. А также исправление вылета 6 патча при поедании вещей из трупов, автор Колмогор. !ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО для шестого патча! Сделайте на всякий случай перед установкой копии оригинальных файлов xrGame.dll, xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll 2 Файл user.ltx с убранными теневыми артефактами (треугольные тени по краям экрана) и небольшим улучшением графики. Для тех кто не знает куда нужно поместить user.ltx, в комплекте идет файл fsgame. !ВНИМАНИЕ! после установки fsgame сохранения будут браться из папки userdata\savedgames в папке игры. Перед установкой на всякий случай сделайте копию оригинального файла fsgame.ltx 3 Возвращение худа оригинальной игры, для тех кого новый не устраивает. Спасибо Максиму Р. за замечательный мод! Данное дополнение поддерживает сохранения из оригинального мода Восстановление Старого Сюжета v1.1.5вр, однако без начала новой игры не все изменения вступят в силу. Ссылки: RMA_mod_v155vr_i_Dopolnenie_dlya_RMA_v135.7z (433Мб) В состав включен мод Восстановление Старого Сюжета v1.1.5вр, ничего дополнительно устанавливать не нужно. Dopolnenie_dlya_RMA_v135.7z (136Мб) Данная облегченная версия дополнения устанавливается на распакованную версию мода Восстановление Старого Сюжета v1.1.5вр. Изменено 4 Октября 2011 пользователем MgVolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Marafon6540 Нужно в параметре r2_sun_near_border поставить значение 1. Об этом исправлении когда-то давно прочитал в шпаргалке АМК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Arsen К сожалению я никогда этим вопросом не занимался, так как у самого широкоформатного монитора нет. Если режет глаз, то предусмотрена возможность вернуть худ оригинальной игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 3 Октября 2011 В одном из своих постов АМИК упоминал о зомби-ghost, прозрачный, "как в билдах". Действительно ли такие зомби присутствовали в билдах? Может стоит вернуть? Модель от АМИКа есть. Прозрачные зомби есть и в чистом РМА 1.1.5вр, в сикрет лаб. Но (ИМХО) они лишние в игре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 4 Октября 2011 Mordovan по привычке заменил стволы В смысле добавил новое оружие и раздал его нпс? А соответствующие патроны к новому оружию нпс в профиль прописывал? Если да, то видимо не прописан "ранг" оружия из-за чего нпс думают что пм круче добавленного автомата. Проверь все ли ты нормально совместил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 8 Октября 2011 sava.5 Нет, так как меня вполне устраивает ремонт на Кордоне (или ремонт обычных костюмов с помощью артефактов и аномалии). Единственное добавил в список ремонта "уникального" оружия fn2000 и некоторые из новых стволов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Это очень старая фишка: еще когда только вышел ТЧ а никаких ремонтных модов не было, кто-то заметил что если например надеть 4 батарейки (-30 к электрошоку, итого -120) и встать в аномалию электра то жизнь не убавляется а наоборот восстанавливается, то же самое с костюмом. Таким образом можно за пару минут починить костюм (за пару минут это на мастере, так как чем выше урон от аномалий тем быстрее чинится костюм), причем не обязательно использовать 4 батарейки и электру, можно к примеру 4 пленки и холодец (но восстанавливаться будет медленнее). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) wastuk РМА мод 1.1.5вр это последняя версия мода Восстановление старого сюжета. Описание в низу шапки. Его ставить поверх основного мода? Нужно удалить старую версию, потом установить новую. Игру новую начинать надо? Да. Изменено 9 Октября 2011 пользователем MgVolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Sikorskyi в какой части локации вылет словил? Для отключения выброса в bind_stalker удали строчки ogsm_funcs.on_game_load() и ogsm_funcs.on_actor_update() Изменено 10 Октября 2011 пользователем MgVolkolak Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 12 Октября 2011 MgVolkolak После поездки на запорожце после НИИ на нем же заехал на переход на другую локу.После этого пытаюсь загрузиться с автосейва,квиксейва и предыдущего сохранения получаю вот: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ое Издание\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:443: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Очень странная ошибка, ругается на пустую строчку в bind_stalker (если конечно bind_stalker не был изменен). Может дело в серебряном издании? Просто как-то других причин не вижу. Если не затруднит пришлите пожалуйста нерабочее сохранение, посмотрю будет ли загружаться у меня и если вдруг нет, установлю причину. Sikorskyi Конечно можно (правда без начала новой игры они не уберутся), но ведь ПЫС зачем-то их там все же поставили. Видимо для облегчения расстрела солдат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 12 Октября 2011 Arsen Игра не может распознать уровень сложности игры в сохранении По крайней мере я так это понимаю. Загрузка предыдущих сохранений не приводит к вылету? Вновь сделанные сохранения работают нормально? Если да, то это наверно какой-то редкий глюк порчи сейвов. После очередной загрузки сохранения (скорее всего квиксейва) что-то пошло не так, в результате чего в новых сделанных сохранениях прописался неведомый уровень сложности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 14 Октября 2011 KAPJICOH ЗЫ ..а вертолёт в "Тёмной лощине" бессмертный? При первом заходе в Даркскейп - да ЗЫЫ MgVolkolak,за что вы так не любите людей,что придумали невидимого кровососа? biggrin.gif Кровососа-невидимку сделал Максим Р, а придумали его ПЫС. А людей я люблю , я этого кровососа сильно ослабил, он почти такой же хилый как в оригинальном моде, в отличии от остальных заметно покрепчавших кровычей. А то как вспомню что раньше с моим балансом на этого невидимку уходило где-то 20 боле-менее метких выстрелов дробью, а убивал он с 1-2 ударов, аж дрож берет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 17 Октября 2011 ДАР Мод работает только на 6 и 5 патче. На версии 1.0004 будут вылеты при попытке разговора с второстепенными нпс и некоторые другие проблемы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 27 Октября 2011 Обновил шапку. Так как шапка была критически переполнена, то пришлось небольшие дополнения для 1.1 перенести в первый пост. Старая версия Shadows Addon перенесена туда же. Добавлена в шапку новая версия Shadows Addon (в раздел моды для 1.1) Добавил все известные мне моды для 1.1.5вр. Если кто-нибудь знает еще какие - выкладывайте или присылайте ссылки, добавлю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 29 Октября 2011 zubr14 приветствую. Версия 1.1.5вр на данный момент последняя и к сожалению скорее всего последней и останется, так как Максим Р. по его словам над модом больше не работает. По стабильности эта версия не намного хуже предыдущей, изменения в игре довольно значительные. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 3 Ноября 2011 Друзья помогите! Дело вот в чем. Играю в рма 1.1.5 - пришел в бар, поговорил с барменом, он поперся в свою кондейку и на пол пути встал не доходя до места, квест допросить Рябого. Стоит поговорить нельзя, дальше не идет, с места не сдвинешь, что можно сделать? Сейвов нет(. Как так сейвов нет? В сталкере без запасных сохранений нельзя. А автосейв при входе на локацию? По поводу бага: автор мода его ловил при тесте, помогает вроде только загрузка более ранних сохранений. Ну а если сохранений вообще нет, то даже не знаю... Если бармен реагирует на гранаты, можно попробовать вывести его из ступора следующим образом: отключить убор оружия в баре и кинуть рядом гранату, предварительно убрав в конфигах урон от нее. Хотя вряд ли поможет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 kha0s Помириться не выйдет. Можно разве что искусственно изменить отношение в файле game_relations А вообще со свободовцами у всех по разному выходит. К примеру если перебить всю группу Волкодава на ДТ или первому напасть, то Свобода почти 100% будет врагом, если же просто отстреливаться по пути не зачищая в ноль то Свобода должна остаться нейтральной. Кроме того такая ситуация могла произойти если в аддоне Shadows группировки более обидчивые. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 Кстати - спасибо за аддон. Пожалуйста Из замечаний могу вспомнить следующее: Значит дополнение получилось стабильным. Баг с долговцем я тоже ловил один раз на чистой 1.1 версии РМА, а разбрасывающиеся вещи и мертвый Василий Петрович (мертвый так как Максим Р. не нашел информации для чего был этот персонаж, квест с ним в 1.1 он сам придумывал) в МГ это и в оригинальном РМА 1.1.5вр есть. Журналюги в кстати вообще нигде в МГ не оказалось - ни там где Доктор шепнул ни в других точках на локе. В 1.1 нужно в месте отмеченным Доктором найти КПК Петровича. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение