Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения




Изменения:


-Лицо Стрелка (Меченого) изменено на вариант из Зова Припяти.
-Изменены иконки надетой брони в инвентаре.
-Изменена иконка Стрелка (Меченого).
-Визуалы бронекостюмов Берилл-5м, СКАТ-9М и "Страж Свободы" соответствуют иконкам.
-На текстурах комбинезонов ПСЗ-9д "Броня Долга", "Ветер Свободы" и "Страж Свободы" подкорректирован цвет кожи на руках. (Мелочь, а приятно )
0be9f4b89b4cfc33706baf26bf84856f.jpeg c0a609629fa5d554980748db06335638.jpegСсылка : http://rghost.ru/1783624


Изменения:


- Добавлены анимации ножа из 1935.
- Добавлены перчатки из билда 1935.
- Погода приближена к старым билдам.
Установка:
1. Распаковать сам мод "Восстановление старого сюжета" в папку с игрой.
2. Удалить или переместить файл rma_patch_mod.xdb1 из папки mods.
3. Поверх геймдаты положить с заменой мой аддон.b18b6be843ef254b5da8c9336585e643.jpeg daea8d8d6ae9c3f17815ae418cb2f536.jpeg 3c221b4f81d083e66fca9861d0c4234e.jpeg
ССылка http://narod.ru/disk/21932591000/addon%20for%20rma.rar.html




Что делает:Увеличивает предельно носимый вес без понижения выносливости.А также критический предельный вес, при наборе которого уже нет возможности двигаться.


На что меняем?
макс. вес/крит. вес
50/75
60/75
60/95
75/85
75/95
85/95
http://narod.ru/disk/22070603000/STALKER_m...Hi_app.zip.html


- погода из мода Dead City v2.0(MacroN)+"Воссозданные из сохранившихся ресурсов игры, более яркие и одновременно мрачные текстуры неба со старых скриншотов 2002-2005 годов"(выкладывал sergy172);


- конфиги болта(MacroN), вала(иконка была изменена, конфиг забыл забросить), фонаря;
- исправленные глаза монстров(бюрер, химера);
- озвучка монолитовцев: теперь бойцы монолита не травят анекдоты, не смеются и т.п., разговор во время сидения/молитв у костра соответствующий(ресурсы ЗП);
- костюм Рябого заменен на "комбинезон сталкера"(при использовании
зомби Доместоса Рябой получается весь "сгнивший", а так - визуал зомбака, только в чистом костюме сталкера);
- заменен кобез монолита на раннюю версию из билдов,кроме научных(вид гг от 3-го лица теперь соответствует иконке в полный рост).
http://narod.ru/disk/22107361000/for_rma_patch2.7z.html



1. Сон и динамические сообщения (как от них избавиться - не знаю) от АМК;


2. Ремонт от OGSM;
3. dunin_ammo от IG-2007 (перепаковка работает только с тайниками и ящиками);
4. ammo_on_belt (патроны и гранаты к подствольнику и гранатомету работают только с пояса, обычные гранаты как обычно) + увеличено количество слотов на пояс до 16 (при перемещении на пояс dunin_ammo почему-то не работает:-( );
5. Усовершенствованный детектор 3-го уровня - в него встроен медицинский анализатор здоровья с функцией самолечения. Теперь, имея такой детектор, нет необходимости "пить" энергетик, "колоть" антирад, использовать бинт и аптечки - за вас это сделает прибор. Не забудьте, что без аптечек, бинтов, антирадов и энергетика прибор не работает и стоит он теперь "немного" дороже! ))) (сделан на основе скрипта от eveNT);
6. Теперь торговцы покупают оружие и защитные костюмы в 2-3 раза дешевле.

Предупреждение!
Работает только с РАСПАКОВАННЫМ неофициальным патчем от Р.М.А.
http://www.sharemania.ru/0169113


http://ifolder.ru/18499085
Если будете ставить с другими адаптациями или адаптировать! вам из bind_stalker.script нужна только одна строка : if xrs_grenade then xrs_grenade.update(delta) end


http://ifolder.ru/18369700


Прицелы 16х10 - сетки прицелов на мониторы 16х10
Прицелы 16х9 - сетки прицелов на мониторы 16х9
slot - исправление вылета при попытке повесить на пояс больше 5 артефактов
Autosave - адаптация мода Autosave от utak3r
loot - адаптация loot money mod от Babuin 119 и SKUNK
http://ifolder.ru/f478221 - моды идут каждый в отдельно папке, но совместимы между собой!



--//-------------------------------------------------------
--// Мод "Детекторы Артефактов 0.1"
--//
--// Автор мода: Singapur22 (Stalker-Portal.ru)
--// Дата выпуска: 18.01.2010
--//
--// Создание текстур:
--// Singapur22 (Stalker-Portal.ru)
--// Blaсkraven6 (Stalker-Portal.ru)
--// Navig Button (Stalker-Portal.ru)
--// Николай ФеНиКс (Stalker-Portal.ru)
--//-------------------------------------------------------

--// Описание:

Данный мод добавляет в игру три детектора артефактов.

1. Детектор артефактов серии "INDY". Это первый детектор артефактов, разработанный местными умельцами. Прибор малоэффективен, так как радиус действия его не превышает 40 метров, и наличие артефакта распознаётся только звуковым сигналом.
2. Детектор артефактов серии "PRO". Это улучшенная версия детектора артефактов "INDY", прошедший модернизацию у местных учёных. Добавлена карта местности с выводом меток на её поверхность. Радиус действия увеличен до 70 метров.
3. Детектор артефактов серии "SUPER". Данный детектор является последней разработкой местных учёных. Благодаря нанотехнологиям, чувствительность детектора увеличена до 1.5 километров. Наличие артефактов отображается метками на карте местности. Помимо мест их нахождения, детектор распознаёт типы артефактов, что делает данный прибор самым лучшим из всех серий детекторов.

Детекторы можно купить у торговцев.

"INDY" --у Сидоровича, после выполнения задания с флешкой.
--у Бармена, в любое время.

"PRO" --у Бармена, в любое время.

"SUPER" --у Сахарова, после прохождения лаборатории Х-16.

--// Установка:

Распаковать архив в папку с игрой.
Новую игру начинать не обязательно.

Возможна не совместимость с другими модами.

--//-------------------------------------------------------
--//-------------------------------------------------------

По всем вопросам обращаться в ПМ Singapur22, на сайте Stalker-Portal.ru


http://ifolder.ru/18418510


автор -shahvkit


Новая версия правок по поведению НПС.
Изменения:

1. Все НПС стали точнее стрелять и чуть пошустрее двигатся и менять позиции.
При длинных очередях оружие у НПС в силу отдачи уводило в сторону. Поэтому точным был только первый выстрел. Поправил это дело.

2. Увеличил дистанцию обнаружения монстров до 50 метров. по идее это должно лучше обезопасить НПС от разных подлых нападений.
Если после этого изменения возникнут какие - нибудь проблемы то ищем в правленных файлах строчку

ignore_monster_threshold = 0.0 ;0.6 ;0.8
max_ignore_distance = 50.

и исправляем цифру 50 на любую другую, какая больше нравится.

3. Добавил файл game_relations.ltx с изменённым поведением монстров по отношению друг к другу.
Химера и Гигант, как самые сильные и живучие монстры, являются врагами друг к другу (борьба за доминирование на территории). Питаются крысками, тушканчиками, собачками, НПС и зомби.
Кабан и свинка враги друг другу так как обитают в одних и тех же местах и борются за пищу и территорию. Также они недолюбливают собачек.
Собачки и псевдособачки питаются свинками, крысками и тушканчиками. Также псевдособачка почему то очень не любит кошек.
Бюрер и контроллёр являются врагами друг к другу, так как обладают схожей схемой атаки и, соответственно, должны конкурировать.
Кровосос питается всеми видами человекоподобных кроме контролёра. Кушает изломов, зомби, крысок, тушканчиков.
Снорк и полтергейст являются врагами друг к другу так как часто обитают в одних и тех же подземельях и просто обязаны бороться за территорию.
Крыски и тушканчики это завтрак, обед и ужин для всех монстров. Но, в свою очередь, они нападают на всё что шевелится.
Ну и так далее...

Если кому то не нужны данные изменения по монстрам, то просто не копируйте данный файл.
Но я всё же посоветовал бы его поставить. В Зоне сразу становится гораздо веселее и непредсказуемее.

Вроде всё...


http://narod.ru/disk/22463070000/creatures.7z.html



Фикс движкового вылета 1.0006 при поедании из чужого инвентаря (by Kolmogor) плюс выбор FOV (угла обзора из глаз), совместимый с данным фиксом.
http://narod.ru/disk/22723994000/inventory_fixx10006.7z.html
Установка:
Разархивировать в папку с ТЧ v1.0006 и запустить fov_10006.cmd
Обладателям висты или вин7 рекомендую отключить uac или установить игру вне Program Files.


Автор XiaNi
Добавляет атмосферности, ставил на Восстановление старого сюжета Версия 1.1 + Аддон для Старого сюжета1, но должен пойти и на чистом моде и на других сборках не изменяющих траву на локациях
http://rghost.ru/2119430


http://i-fotki.info/5/36af9b8dff5eb15b976a113a09ed8ad95d540061887372.jpg.html
http://rghost.ru/2141101


http://rghost.ru/5070258
Путь: games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc


Новые звуки: гитарные мелодии, мегафоны и радио и т.п.
Разная озвучка сталкеров - новая русская, украинская и т.д.
Использованы Sound remake 3.0 и пр. звуко-моды.
http://ifolder.ru/18304509


В шапке есть звуковой мод, но судя по описанию в нем нет анекдотов из ЧН. Поэтому пожалуй выложу вот это:
1 Дополнительные анекдоты из ЧН.
2 Дополнительные мелодии игры на гитаре и гармошке из мода sound remake mod v.4.0.
Ставится на любую версию игры, на любой мод (правда на чистой игре игра на гармошке отключена).
Ссылка (70МБ): http://narod.yandex.ru/disk/11992282001/%D...%D1%82%D1%8B.7z


http://narod.ru/disk/24011975000/son_for_rma_patch.7z.html
В sleep_manager.script таблица с зонами(матрас или спальник) для сна, если есть необходимость добавить зоны(на новых локациях например), можно взять скрипт бардака http://www.stalkerin.gameru.net/modules.ph...tit&lid=248 и использовать для получения координат.


Biler: Вот сделал адаптацию на Artifact Activation Mod 1.3, может кому и сгодится wink.gif
Так как никто не откликнулся на реализацию моих идей, "Я его слепила из того что было" biggrin.gif
Статьи появляются в КПК после нахождения первого артефакта, в разделах "Аномалии" - "Формирование аномалий"и "Обучение" - "Активация артефактов". (был глюк - исправил).
Artifact Activation Mod 1.3 for R.M.A



[*]Изменено расположение минимапы на экране
[*]Подправлены колбы здоровья и брони
[*]Изменены шрифты
[*]Изменены цвета шрифтов
[*]Убрана дискетка
Автор Hud'a: cprHics team
Автор адаптации к P.M.A.: EnTaGgg a.k.a. alewka_ph
Скриншот:23af6.jpg
Ссылка на скачивание:http://narod.ru/disk/13162848001/HUD_cprHi...or_PMA.zip.html


[Это аддон создан для усиления атмосферы и приближения игры к билдам...]
Автор: Shadows
Использованы работы: Dez0wave Team, OGSE Team, Charsi, Kolmogor, Scavenger, KV38, xStream, _Призрак_, Real Wolf, Macron, Weanchester, Ab@dDon, DEXXX, lex017, Химик Х, Gosuke и других.


Графика:
• Восстановлены блудмарки.
• Добавлены шейдеры, восстанавливающие спецэффекты из билдов.
• Новая погода, приближенная к билдам.
• Заменены некоторые текстуры на билдовские.
• Новая растительность приближенная к билдам.

Инвентарь:
• Полностью изменен дизайн инвентаря - билдовский стиль.
• Патроны и гранаты используются только с пояса.
• Восстановлена возможность сна - в инвентаре появилась соответствующая кнопка.
• Восстановлены слоты ножа, бинокля и фонарика.
• При открытии инвентаря оружие будет автоматически прятаться.
• Добавлен собственный перепаковщик патронов в инвентаре.

Интерфейс:
• Изменен дизайн главного меню игры, загрузочного экрана, а также диалогового окна и ПДА.
• Восстановлен игровой худ из билдов.
• Добавлена возможность включать время на худе.
• Изменен прицел у оружия - билдовский стиль.
• Изменена музыка в главном меню.

Геймплей:
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Восстановлен эффект повреждения главного героя из билдов.
• Восстановлены сообщения о смерти сталкеров.
• Восстановлен звук охладителя в лаборатории Х-10.
• О пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения.
• Добавлена починка оружия и амуниции. Ремонт осуществляется у торговцев.
• Восстановлены метки контактов в ПДА.
• У НПС появилась возможность кидать гранаты.
• Новый уникальный визуал у Василия Петровича.
• В два раза замедленно течение времени в игре.
• Увеличено время для сдачи второстепенных заданий до 7 дней.
• Добавлены "Бьющиеся лампочки".
• Добавлен вес уникальным предметам.
• Добавлены статьи про новые и старые локации.
• Изменена озвучка главного героя, оружия и монстров на билдовскую.
• КПК долговцев и свободовцев теперь можно выкидывать.
• Тела монстров теперь можно таскать.
• Изменено описание некоторых локаций, предметов и другого.
• Добавлен вид от 3-его лица. Включается в опциях.
• Оружие теперь не убирается в зонах где убиралось.
• Изменен визуал некоторых долговцев, свободовцев, монолитовцев и нейтралов на билдовский.
• Убрано отображение врагом на миникарте.

Оружие:
• Восстановлены из билдов модели оружия: АК-74, FN 2000, Пистолет Макарова и Нож.
• Добавлено новое оружие: Р-90, БМ-16 и ПКМ. Его можно найти в продаже у торговцев.
• Восстановлена возможность вешать апгрейды на некоторое оружие.
• В уникальном Винторезе магазин теперь на 20 патронов.
• Усилена взрывная волна у гранат.

Исправления:
• Исправлен вылет при использовании еды и медикаментов из трупов.
• Исправлены недочеты на Глобальной карте в ПДА. Исправлены карты локаций Мертвый Город, Генераторы и ЧАЭС.
• Поправлены диалоги на Янтаре - теперь все логично. Так же правлены другие диалоги.
• Исправлена озвучка монолитовцев, теперь они не травят анекдоты.
• Исправлено убийство Шустрого бандитами.


Копировать папки Gamedata и Bin в папку с игрой с заменой файлов.
Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl ver. 1.0006 -> RMA Mod v1.1 -> Shadows Addon for RMA Mod.

Рекомендуемый порядок установки:
1) Ставим "Перезапакованный RMA Mod v1.1"
2) Ставим "Распакованный патч на озвучку Сидоровича" (По желанию)
3) Ставим "Shadows Addon"
4) В файле (в корне игры) fsgame.ltx проверяем строчку:
$game_data$           = true|        false|    $fs_root$|        gamedata\
Строчка должна быть такая.


- После установки аддона нужна новая игра!
- Не совместим с другими аддонами\модификациями для RMA Mod!


Для активации некоторых графических эффектов, необходимо в консоли игры (кнопка "Ё") вписать несколько параметров:
1. Для включения эффекта Motion Blur (размытие при движении) напишите в консоли r2_mblur 0.5 и нажмите Enter. Также в свойствах ярлыка игры необходимо прописать ключ -mblur (Свойства\Ярлык\Объект). Например так: "D:\S.T.A.L.K.E.R.\bin\XR_3DA.exe" -mblur
2. Для активации эффекта иллюминации, напишите в консоли r2_allow_r1_lights on и нажмите Enter.
Примечание: в игре, в некоторых местах при активации данного эффекта могут появиться графические артефакты.
3. Для отображения времени на худе, в файле gamedata\scripts\shadows_addon найдите строчку local hud_time = false и вместо false напишите true.


Тема на АМК Форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10631
Мой сайт: http://www.dmx-mod.ucoz.com
Мой номер ICQ: 436299322


882fef6d8788551d219f975776490e1c2e480a94 8cc27b08095d258664457d0b44f44e512e480b94 fef95082e96b39a341fa3c58191167102e480a94 aad8298216e582937a73a7015366e8e22e482194 6a214b9d2f66b321a005a056e1a72a392e480b94 7bf600dbeebb50eb867167e53e5e97982e480b94 4c153dad713e571679ea101d6ddd23a82e480b94 61a26af12739bb60f56324844a2ffa172e480b94 ed48ee3eb235eb10dae28d85a331ad9e2e480b94 ce8f7fd2ebbf805aeae21e8c496e24c12e480b94


Ссылка (96МБ): Narod.ru



Цитата
Сообщение от модератора LeonserGT:
Тема была пересоздана как аналог полной очистки.

medved.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...