Перейти к контенту

Все о партиклах


amik

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Sikorskyi."огонек у сигареты белый.." Я просто изменил(в своем случае) и настроил шейдеры selflight det у глаз НПС и они стали красными и светятся)) 

Где прописываются партиклы хита при попадании пули в НПС? 

 

В shaders.xr, в разделе Material Pair. Раскрываешь вкладку creatures/human и ищешь там objects/bullet. Там параметр Collide Particles.

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В PE я не силен, как зомби заменить кровь при попадании на что нибудь более подходящее.

2376980.jpg

 

 

Шейдеры правятся не через PE, а через Shader Editor. А чтобы сделать отдельный эффект попадания нужно сначала сделать сам эффект в PE, в Shader Editor создать новый материал и применить его к модели. В измененный материал добавить свой эффект и готово.

Можно конечно просмотреть среди готовых эффектов и просто сменить на более подходящий вариант материала. Но все равно придется менять материал модели.

Вообщем нужно повозиться...

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Если использовать готовые эффекты,новый материал модели, достаточно ли для этого одного Actor Editor?

 

Да. Если конечно ты уже знаешь какой материал задать для зомби. Ошибешься с выбором - сразу всплывут баги или глюки какие-нибудь.

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Материал это в строке game mtl /  materials ? Все равно хлещет с него кровь.. Думаю  shaders.xr ковырять надо..

 

Насчет шейдеров - это уже в другую тему. Здесь вопросы только по спецэффектам.

Изменено пользователем Galil

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...