Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Подскажите по ф-ции приаттачивания своих GUI элементов к окну инвенторя, и с какой версии X-Ray extensions эта ф-ция добавлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Для этого какие-либо extensions не нужны...
В X-Ray extensions была удобная реализация, без необходимиости отлавливать момент открытия инвентаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В X-Ray extensions есть исправление сброса счетчика времени, по прохождении  ~40  игровых дней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Cкиньте ссылку на последний стабильный SVN_portable

Изменено пользователем Graff46
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

vertex_id() - возвращает level_vertex_id по позиции на уровне

А можно ли получить геймвертекс по позиции, левел вертексу и идентификатору уровня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2018 в 22:32, abramcumner сказал:

Загружаешь gct

Что такое gct?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.03.2018 в 22:32, abramcumner сказал:

Загружаешь gct от нужного уровня и читаешь из нее геймвертекс, используя левелвертекс, как индекс.

Это скриптами можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, abramcumner сказал:

Если скриптами умеешь файлы читать, то можно

У меня изначально вопрос по скриптовым методам был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В 232 ревизии добавлены методы включения\отключения фонарика на ГГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

После патча 2-го рендера ТЧ (ревизия 230 xr_Render_r2.dll) появляется такая особенность, что если свернуть игру и развернуть или внести изменения в настройках и сохранить их после чего вернуться в игру, то игра намертво зависнет на 1-2 минуты, иногда после этого вылетает по нехватке виртуальной памяти, такое же иногда наблюдается летаю камерой с помощью demo_record. Такое поведение не связано с железом: так себя ведет рендер на 2-ух моих ПК и на это жалуются пользователи в теме моего мода, проверил на "родном" (без правок) рендере - всё нормально. Есть ли решение или нужно отказаться от каких то правок?

corrections_list:

Скрытый текст

;=====================================
;=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ=======
;=EXTENDED TUNING OF DETAILS DISTANCE=
;=====================================
0x10023D7A 5 cache_initialize_1 
0x10023D85 5 cache_initialize_2 
0x10024144 5 cache_update_1 
0x100241A9 5 cache_update_2 
0x1002422E 5 cache_update_3
0x1002428B 5 cache_update_4
0x10023E2A 5 cache_task_1
0x10022F2E 5 cache_upvism_1
0x10022F3E 5 cache_upvism_2
0x10022A53 5 cache_upvism_3
0x10024121 5 update_30h_1
0x10024130 5 update_30h_2
0x10024173 5 update_30h_3
0x100241FA 5 update_30h_4
0x10024254 5 update_30h_5
0x10024276 5 update_30h_6
0x10023D8D 5 cache_init_4
0x10023DA5 5 cache_init_5
0x10024420 5 cache_upd_6
0x1002444A 5 cache_upd_7
0x10023DD4 5 cache_init_C4_1
0x10024201 5 cache_upd_C4_2
0x10024260 5 cache_upd_C4_3
0x1002229E 5 const_960_1
0x100224E1 5 const_960_2
0x1002223F 5 cache_level1_length
0x10024197 5 red_cl1_line_size_minus
0x1002421C 5 cache_size_w_o_last_line_minus
0x100242A6 5 cache_length
0x10023DF0 5 four_lines_length_in_cache
0x10022BC7 5 vis
0x10022BED 5 circle
;обработчик
0x10007607 5 calculate_stuff
;смещения
0x10023D57 5 offset_1
0x10024077 5 offset_3
0x100240FE 5 offset_4
0x1002416B 5 offset_5
0x100241F2 5 offset_6
0x10024245 5 offset_7
0x100242F6 5 offset_8
0x10024306 5 offset_9
0x10024323 5 offset_10
0x100243BD 5 offset_11
0x100243CB 5 offset_12
0x100243E0 5 offset_13
0x100243FE 5 offset_14
0x10022A76 5 offset_15

;=====================================
;========ФИКС МЕРЦАНИЯ ТРАВЫ==========
;=========DETAILS BLINK FIX===========
;=====================================
0x100229DC 5

;=====================================
;=========КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ==========
;========NEW CONSOLE COMMANDS=========
;=====================================
0x10002D42 5 con_comm

;=====================================
;==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============
;==EXTENDED TUNING OF DETAILS DENSITY=
;=====================================
;0x10001752 5

;=====================================
;=============ТЕНЬ ТРАВЫ==============
;======RESTORING OF SUN DETAILS=======
;=====================================
;0x10027997 6 ; jmp sun_details_1_fix
;0x1000D1C9 5 ; sun check

;=====================================
;======ОЧИСТКА РЕНДЕРТАРГЕТА RT0======
;==========RT0 CLEANING FIX===========
;=====================================
0x1006679C 5

;=====================================
;=====ШЕЙДЕР САМОСВЕЧЕНИЯ НА ХУДЕ=====
;===WORKING SELFLIGHT SHADER ON HUD===
;=====================================
0x10016582 5 ; jmp hud_shader_fix
0x10006E14 5 ; jmp CRender_constructor_fix
0x1000D1D4 5 ; jmp CRender__Render_hud_emissive_fix
0x1000D27E 5 ; jmp CRender__render_forward_fix

;=====================================
;=======ВИРТУАЛЬНЫЙ РАДИУС ЛАМП=======
;EXTENDED TUNING OF MAIN_VIRTUAL_SIZE FOR LAMPS
;=====================================
; но могут возникнуть глюки с резким переходом свет-тень от ламп, и резкие грани у пятен света/от фонаря (примечание by Macron)
0x1002E77E 5 ; jmp light__light_fix
0x1002FD43 5 ; jmp light__export_fix
0x100337F2 5 ; jmp CLight_Compute_XFORM_and_VIS__compute_xf_spot_fix
0x100337C0 5 ; shift to FOV

0x10004BB6 5 ; 
0x1002FD32 5 ; 
0x100300D0 5 ; 
0x100301BA 5 ; 
0x1000ABB1 5 ; jmp      loc_1000AEB3

;=====================================
;==============БЛУДМАРКИ==============
;==============BLOODMARKS=============
;=====================================
0x1000D0B6 5 ;

;=====================================
;===========ДЕФАЙНЫ ШЕЙДЕРОВ==========
;=======NEW DEFINES FOR SHADERS=======
;=====================================
;0x100059A2 7 ;

;=====================================
;=========РЕГИСТРАЦИЯ СЭМПЛЕРОВ=======
;=====COMBINE SAMPLERS REGISTRATION===
;=====================================
0x1003ADEE 5 ;


;=====================================
;===РАСШИРЕНИЕ КЛАССА CRENDERTARGET===
;======CRENDERTARGET EXTENSION========
;=====================================
0x10004218 5
0x10004773 5

;=====================================
;==ТЕКСТУРА ШУМА ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ==
;=======HI-DEF NOISE TEXTURE==========
;=====================================
0x10057871 5

;=====================================
;=====ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА=====
;=========REAL SUN POSITION===========
;=====================================
; но на локах скомпиленных со стандартным для ТЧ положением солнца, возможны глюки с чернеющими/квадратными лайтмапными тенями (примечание by Macron)
;0x1006E564 4
;0x10030515 8

;=====================================
;====ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЛОДОВ=====
;=====LOD SWITCH EXTENDED TUNING======
;=====================================
0x1006E4C0 4

;=====================================
;=====ЧЕТКОСТЬ ТЕКСТУР (MIPBIAS)======
;===MIPMAPS SWITCH EXTENDED TUNING====
;=====================================
0x10001BFF 5

;=====================================
;=РЕГИСТРАЦИЯ СЭМПЛЕРОВ ДЛЯ ПАРТИКЛОВ=
;===PARTICLE SAMPLERS REGISTRATION===
;=====================================
0x1003CE19 5 ;

;=====================================
;===========ДЕТАЛЬНЫЙ БАМП============
;=============DETAIL BUMP=============
;=====================================
0x1003D2B1 5 ;

;===========================================
;===========тень от ГГ на R2================
;============ACTOR SHADOW===================
;===========================================
; требуется также включение и в xrgame (примечание by Macron)
0x1000BA1D 5 ; тень

;===========================================
;==Дополнительные разрешения карты теней====
;====ADDITIONAL SHADOW MAP RESOLUTIONS======
;===========================================
0x10003F43 5

;===========================================
;====Расширенная регулировка r2_sun_near====
;========EXTENDED R2_SUN_NEAR TUNING========
;===========================================
0x100024DA 5

;===========================================
;==Фикс отрисовки самосветящейся геометрии==
;=========FIX OF SELFLIGHT GEOMETRY=========
;===========================================
0x1003BBF8 1
0x1003BBFC 1
0x1003BCB8 1
0x1003BCBC 1

;==============================================
;==Расширенная регулировка r2_sun_near_border==
;=====EXTENDED R2_SUN_NEAR_BORDER TUNING=======
;==============================================
0x10002523 2
0x1000252F 7

;============================================
;============ФИКС ОБНОВЛЕНИЯ ХЕМИ============
;===============HEMI UPDATE FIX==============
;============================================
; ускоряет почернение модели при переходе из света в тень и наоборот (примечание by Macron)
0x1000BA86 5
0x100350AD 5

; =========================================================================================
; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) =============================
; =========================================================================================
; ====================================== START ============================================
; =========================================================================================
0x1006A950 1 ; убираем из лога сообщение '* [Loading VB] %d verts, %d Kb'
0x1006A9E8 1 ; убираем из лога сообщение '* [Loading IB] %d indices, %d Kb'
; =========================================================================================
; ======================================= END =============================================
; =========================================================================================

 

 

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После пропатчивания xrGame.dll  мышь стала слишком резкой в меню и на гуи элементах, подобное я наблюдал на некоторых сборках движков на исходниках... Есть способ избавиться от этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пропатчил с правкой инерции при прицеливании, при прицеливании вверх или вниз сбивается центрирование мушки с целика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ТЧ. В мотиваторе прописал коллбэк перед получением хита (152), в функции аргументы являются числами, а должны быть объектом хита и флагом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли в рамках данного проекта реализовать функцию чтобы на нужном этапе загрузке локации получить-изменить путь до папки с локации - смысл: подменять папку локации перед её загрузкой. Возможно это можно реализовать через чтение\изменение данных по глобальному смещению...

И получение объекта хита, он возвращается в коллбэке предхита, но там всё сложно, передаются числа - смещения в неких структурах, для чтения требуется длл от ОГСЕ, хотелось бы более простой способ. Предполагаю, что поля (тип, импульс и тд.) объекта (класса) (полученного) НПС хита можно считать по смещению из "куска" памяти НПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@НаноБот, Если я знаю название и нахождение ф-ции (Класс и метод) в исходниках, Вы можете в этом проекте экспортировать эту ф-цию?

Изменено пользователем Graff46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли в рамках данного проекта реализовать смену имени ГГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...