Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

У кого то есть список аддресов которые можно передавать в set_actor_float/get_actor_float (наподобие RealWolf's get_wpn_floаt/set_wpn_float)?

Изменено пользователем Andrey07071977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

malandrinus

В r18 обнаружил глюк с 8ым слотом (детектор). Вот скриншот:

image.png

 

 

 

По какой-то причине, детектор все время болтается под ногами, хотя судя по выводу содержимого в лог - находится в слоте, как и положено. Попробовал с detector_elite, так тот вообще один раз из десяти залазил в слот, но если попадает, то эффект тот-же.

 

Изменено пользователем Andrey07071977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SkyLoader,

Какие параметры принимает actor_body_state? Оригинальная функция маландринуса была без параметров.

 

get_cam_effector and get_pp_effector работают, спасибо. Число которое возвращают эти функции (отличное от нуля) что-то означает (кроме того что эффект еще не завершен), или просто движковый id?

Изменено пользователем Andrey07071977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SkyLoader,

Заменил call CScriptGameObject__IsActor на call CScriptGameObject__CActor (у меня r20), все равно вылетает с логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : error handler is invoked!

[error]Function : invalid_parameter_handler

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 804

[error]Description :

 

 

stack trace:

 

 

 

На всякий случай, вот такой вызов:

local aaa = db.actor:actor_body_state()

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ColR_iT,

Ответ на твой вопрос находится на два поста выше твоего

 

SkyLoader,

Подобная ошибка встречается при нехватке памяти
не думаю что в данном случае вылет имеет какое то отношение к нехватке памяти. Ты у себя проверял с r20? Изменено пользователем Andrey07071977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ColR_iT,

Сейчас пытаюсь как раз составить такой каталог изменений/добавок, но правок для ТЧ гораздо больше чем для ЗП, потребуется некоторое время чтоб все это богатство организовать и написать какой никакой мануал. Если нужно срочно, то лучший вариант это скачать r20 и смотреть в файлах - код довольно неплохо прокомментирован (спасибо маландринус).

 

P.S. Также здесь и здесь есть описание части добавок

Изменено пользователем Andrey07071977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SkyLoader,

Нет, все равно не работает. Если не сложно, залей куда то свой game_object_fix.asm

 

P.S. Мой game_object_fix.asm на rghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

SkyLoader,

У меня r20, новее версий я не видел.

 

Добавлено через 25 мин.:

Все отбой, разобрался. Моя, совершенно тупейшая, оплошность - имея две папки с r20, компилировал, по извесному закону, не тот файл который изменял... :dash2:

 

SkyLoader, пардон, все рабоет на ура, огромное спасибо!

 

Изменено пользователем Andrey07071977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Malandrinus, ну порадовал с вики, красавец, спасибо :ph34r: 

 

Если не трудно, опиши как настраивать инструменты для работы с правками, best practices, frameworks, тестирование, и тд. Думаю многие здесь хотят портировать правки ТЧ/ЧН на ЗП (всетаки 2013 год и ТЧ немого устарел), но не знают где и как начать. Может даже небльшой пример потирования какой либо фишки из ЧН в ЗП, для наглядности. Надеюсь это поможет сделать проект более доступным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, заметил что в ЗП добавили callback на нажатие клавиш (123), но нет метода set_extensions_flags. Немного потестировал и вроде как все работает нормально и без set_extensions_flags. Я что то пропустил или флаги нужны только в ЧН/ТЧ где больше чем один колбэк на ввод?

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот код для получения таргет обьекта. Вики исправил. 

function get_target_object()
   if level.get_target_obj then
     return level.get_target_obj()
   end
end
Изменено пользователем Andrey07071977
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обьясните пожалуйста как работает ph_timefactor. К примеру, есть ли смысл прописывать его больше (или меньше) чем дефолтное 1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@k01jan, скорее всего у тебя стоит мод который переключает fov на каждом апдэйте. Какие то оружейные моды ставил? 



@Alien_181, при увеличении fov также увеличивается расстояние от рук до экрана (оружие выдвигается вперед). Попробуй 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows,

 

В ЗП сможешь добавить имитацию нажатия клавиши? Или возможность проигрывать анимации худа

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows,

4. В пространство level добавлены методы:

send_event_key_press(dik) - имитация нажатия клавиши

- я про именно "имитацию" нажатия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Scarabay, либо ты не Shadows либо Shadows не Ray Twitty :). Посмотри комментарии к ревизии r161 xray extensions. Если все равно не понятно то, имитация клавиши означает возможность из скрипта послать движку сигнал точно такой же как посылается при нажатии клавиши. Вообще не много не понятно что у вас там с Shadows за шведская семья и чего ты за него отвечаешь :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тоже так предполагаю, хотя можно конечно попробовать исходники ЧН подсмотреть - вряд ли этот функционал как-то поменялся в ЗП.

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...