Перейти к контенту

Жесть


stunder

Рекомендуемые сообщения

kha0s, и всем всем всем. Не знаю, почему Андрей не проверил, но модель называется не peschanik.ogf, а sandstown.ogf. Лезем в gamedata\config\misc\sap_arts, файл peschanik.ltx. Меняем строку

visual                = physics\anomaly\sap\peschanik.ogf
на
visual                = physics\anomaly\sap\sandstown.ogf

Либо наоборот, меняем имя модели которая в папке gamedata\meshes\physics\anomaly\sap. Пойду ка проверю остальные...

Изменено пользователем Desertir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Romark, опа, обвинение в плагиате, что то новенькое. И где же "клонирование"? Если почитать внимательно шапку, то концепция сложности мода идет за долго до появления NLC 6.

чтобы отбить желание играть

А кто тебя принуждает играть? Сложно - удали папку геймдата и поставь что полегче.

Ну про глюки и "абсолютную неиграбельность" интересно узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не выпендриваюсь - играю на Новичке.

На сколько я знаю, не имеет значения сложность игры при выборе НИ или изменении в настройках. Так задумано вроде, Андрей, поправь если не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В файле task_manager.ltx в папке ...\gamedata\config\misc\ в секциях заданий есть параметр

;init_condition = {=actor_on_level(l02_garbage) +agroprom_military_case_have}

Этот пример взят из первого задания Сидоровича на зачистку лагеря. Если внимательно прочесть и вдуматься, то получается, что условие старта задания (причем без согласия ГГ) заключается в том, чтобы ГГ пришел на Свалку и чтобы инцидент на Агропроме был завершен (вообще чтобы был инфопоршен agroprom_military_case_have). Чтобы убрать все автоквесты, нужно найти все подобные строчки (поиск по init_condition) и закомментировать, т.е. поставить перед строчкой знак ; как это сделано в примере выше.

PS: это давно сделано для чистой игры, узнал в одной из тем нашего форума; при старании можно найти эту тему :)

PPS: Андрей, на твое усмотрение, либо это "запилить" в мод, либо занеси это в шапку в спойлер правки Жести, т.к. вопрос действительно популярный, а решение кто-то не знает\не помнит, а оно до безобразия простое.

Изменено пользователем Desertir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Zander_driver, долго это, перебирать варианты. Может можно сделать в ПДА какую-нибудь сводную таблицу, какие арты эквивалентны? И кстати, я и сам могу сделать, но желательно чтобы в дальнейшем это уже было в моде. Всякие вопросы одинаковые торговцам типа "Торговец, а где товары?" и вот такие одноразовые, лучше убирать после первого прочтения, захламляют окно диалога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, как мне рассказывал Андрей (Zander_driver) Э\Х была переделана и, что самое интересное, во время ее "разрядки" током, перебираются все объекты игры и если это НПС\монстр, который находится в радиусе поражения током, то объекту наносится хит.

То, что не тронула актора - просто повезло

Это достаточно мягко сказано :)

 

Вообще я почти никогда не связываюсь с Э\Х, больно живучие и сильные. С тремя простыми я как то станцевал около Воронки, но Э\Х не для меня точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пункт 1 и 2). Если в комбезе написано 4 боезапас или боеприпас (уже не помню), то значит всего четыре: 2 на пистолеты, 2 на автомат.Итого - 4. Вроде так

На пистолетные обоймы идет по половинке, на магазин от калаша - целая, на ленту вроде как 2 у.е.

Вопрос: как понять патрон обозначение в левом верхнем углу?

Он имел ввиду на главном худе появление патронов, при заполнении рюкзака магазинами. Это типа счетчика, хотя он мне не сильно нравится :)

 

На счет прицела - могу посоветовать нарисовать фломастером точку на экране монитора :D

Без него все прекрасно поднимается\обыскивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, господа, а может почитаем список изменений последнего патча?

Кроме того, если у вас в рюкзаке 12 и более "голых" артефактов, появляется вероятность их спонтанного взаимодействия - при этом может резко ухудшиться здоровье и/или выносливость гг, увеличиться радиация. В том числе и до летального исхода, поэтому - даже если артефакты не имеют отрицательных свойств, носить их в большом количестве без контейнеров опасно. Чем больше количество артефактов в рюкзаке, тем выше шанс спонтанной реакции. Однако его можно снизить с помощью особых артефактов.

Кроме того, артефакты негативно влияющие на кровотечение, такие как "Морской еж" например, также понемногу снижают здоровье.

Хватит уже гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Yamato, все изменения, затронувшие влияние артов на ГГ, я привел как цитату выше. Там что-нибудь написано про влияния на удар, разрыв, пулестойкость? Нет, зачем тогда спрашивать про то, чего нету в описании?

Вопрос риторический, в ответе не нуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Голубь мира, дело в том, что в движке для хранения времени (в игровых миллисекундах) переменной отводится 32 байта (прошу меня простить, если неправильно трактую). 2 в 32 степени равно 4294967296. Делим это на 1000*60*60*24 и получаем 49,71 в игровых днях. Выходит переменная "надорвется" менее чем через 50 дней в игровом эквиваленте, а если учесть дефолтный тайм фактор в 10, то через 5 реальных дней чистой игры, что достаточно много. Но в некоторые моды (Солянка например) понапихано столько, что даже за эти 50 дней можно не справится. Я не знаю, что конкретно происходит с переменной и что туда записывается, когда наступает этот черный день, но ничего хорошего это не даст, например сбой таймеров, отсюда невозможность выброса :) Изменено пользователем Desertir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К.о.н.т.р.о.л.е.Р., на форуме во многих темах уже рассказано, как изменить период выброса. Файл gamedata\config\blowout.ltx. Время выброса определяется как случайное число минут из интервала от time - shift до time + shift. А уж сколько тебе нужно считай сам. У меня установлено как 2 дня +- 10 часов. Раньше было еще больше, артов вообще не видел :)

 

Голубь мира, HuNter_32R, Крот никакого рецепта не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К.о.н.т.р.о.л.е.Р., нЕчего так удивляться.

По твоему посту можно судить, что артов ты таскаешь с собой не меньше 20 и это еще минимум. На сколько я помню, безвредно можно нести артов этак 10 или чуть больше. Результат взаимодействие артов нарастает по мере их количества, так что далеко не всегда исход смертелен.

А Выверты не такая уж и редкость, так что пока не будет достаточно артов хотя бы 2 уровня, придется ходить без контейнеров. ИМХО они(контейнеры) еще даже слишком дешевые.

PS: забытая таблица ценностей артов клик. Как видно за 1 Огненный шар или Вспышку можно получить один контейнер.

Изменено пользователем Desertir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CuJIbBEP, магазины вешаются на пояс и после этого попадают в слот бинокля (поэтому и исчез магазин, нажми на кнопку 5 -выбор бинокля), где заряжаются патронами вручную, а это не то что надо. Чтобы зарядить оружие, магазины должны быть в рюкзаке, а не на поясе. Может будем внимательно читать ридми, не просто так пишутся же.

 

 


Бинокль взял в слот и теперь воспользоваться им не могу...

А вот это не нужно было делать.

Изменено пользователем Desertir
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

От него вполне можно спрятаться в одном из подвалов в деревне новичков, немного побуянит и улетит, должен. А еще, если имеется РПГ, то можно дождаться, пока он зависнет, и пальнуть в него. Я с двух выстрелов его гасил, это когда с ТД возвращаешься, там как раз РПГ можно достать. В иных случаях (нету РПГ и не спрятаться) могу пожелать только удачи :)

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...