Перейти к контенту

Обсуждение и вопросы по прохождению NLC 6.


Седой

Рекомендуемые сообщения

Нафталин, насчет поторговать, видимо так задумано, иной раз надо бы маячок всунуть неписю, ан нет не получается (оружие подбирают почти все, если вооружить надо). А по частям монстров, как фишка ляжет, бывает 4 из пяти (плоти, кабаны, собаки), а иной раз и ничего, привыкаешь. Я во всех прохождениях почку на химере не разу не видел, а у бюреров лапы - почти наверняка попадаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

bonade, не заморачивайся, ucvvd даже скрин в первом патче делал, ответ был неутешительный - этим оружием пользоваться пока нельзя, у меня оно также из рук выпрыгивало, вообщем заколдовано монолитом если кратко.

 

Марсель, а задание Макса на ПДА (Кирпич, Шершень) вот и переход, только лучше его брать до задания Информатора на караван с оружием. А по поводу вылетов, играю на топологии, вылет только один - при переходе Свалка - ЗХ.

Команда Круглова у меня игровые сутки жила в ожидании схемы с Агро, так-что здесь все ОК.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sidorenko, да на НИ со Стасом не получается и метки на Сидоре тоже нет, походу "сваливает" он, НО только опять же не на пару суток (может три -четыре дня отсутствовать), а задание проваливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
z0mbee, по поводу Влада, не знаю как с новым патчем Влад себя ведет (так как сразу при первом заходе в ТД к нему пошел), но разъясняли, что поправели. А в прошлых патчах, если с ним, не успел пообщаться и прошел выброс на ТД, то Влад не отморозится вовсе. Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kelliora, по прохождению седьмого патча могу поделиться следующим: игра стала проще, меньше мутантов (при заходе в Бар), кабанов на Болотах (проводка Оксаны). Нет беготни в деревне новисов (перестал за ними приглядывать), а следовательно и стычек с зольдами. Убиваемость всего живого стала легче (имхо). Нет некоторых веток по квестам (Санек). Дуэли и мщение стало обычным делом (сколько с Лысым не переигрывал-не жилец он у меня, пол бара на него бочку катило). Макс спокойно уходит после спасения на Свалку.По надежности (вылеты), однозначно да (как зашел в игру так сам и выходишь), вот только переход Свалка-ЗХ закрыт вылетом на раб.стол. Дальше пока инфы у меня нет, еще только пловина "Начало" пройдено.

 

 

Kelliora, достаточно на установленную НЛС6 накатить седьмой патч, все.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А в чем правка, по Болотному Доку (Туманная чаща)? Как ходил за экраном до нового патча, так и на седьмом - без изменений, опять приходиться с перехода на АС добираться, чтобы поговорить ee73f038640dc0825d2797c4d21c8a504d281a76221919.jpg

Да, собачка теперь его в домике тусит, а не на склоне рядом с ним - это изменение существенное.

 

Лекс, у меня такая же ситуация по экологу была с оффлайном на Болотах, как только вперед ГГ уходит (на карте пусто), так и экологу конец приходит, поэтому сначала хуторок с бандитами и кровососами (там кто кого) прошел, а потом и к экологу. А Степаныча тоже не встретил, вроде много обошел, но не все.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Лекс, мало того, дак еще и вещи лежащие у Воронина, пропадают в неизвестном напрвлении (сообщений не поступало).

 

Самый оптимальный вариант прохождения команды Черепа - это Ф1 в домик с костром, от опоры ЛЭП, где еще патруль Свободы (Череп один выжил, полуживой), еще потом у него задание для Прапора на Свалке взял, а скрипт (убийства) не сработал, может далеко было. А с заданием снайпера на вышке, лучше не заморачиваться, т.к. после устранения снайпера, штурм Свободы начинается незамедлительно и один из первых гибнет Повар (через окно простреливается). Переходы АС-Рыжий лес всеравно дублируются по заданию на стукача Павлика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

z0mbee, есть места - где не воруют, по ходу зоны неприкосновенности (но не на всех локациях видимо), они находятся по игре. Я нашел для себя несколько, но самое основное все же доверяю (доверял) Воронину в Баре.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Scarface, ну не знай, как на схему задание берешь, идет в диалоге строка надо к дезертиру сходить, пошел к нему (про Круглова не помню), тот глаголит мол пока неси жратву и 10 банок воды (энергетик), а я нарисую по памяти. Ушел

за водой и хавчиком (еще и до Бара пришлось идти), отдал, получил схему и к Волкодаву, все.

 

Кто-то спрашивал про комбинез туриста, вот попался, когда от Скряги Сидору принес контейнер с артефактами, Сидор и подарил.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

За мешок плана для Скряги, приготовтесь к большому оброку

e3ed01b45263fbbd392fd03f48776c024d286b76389148.jpg e4cccf046787eaca019f6e9c3cad4c124d286b76389326.jpg Семенов уже умолять начал.

 

Забрать доки для дезертира и гравикостюмы видимо будет как-то подругому, а пока привычным путем со стрельбой (Шерстнюк и Кузнецов ни гу-гу). На Агро электрохимера помогла (без почки), а проход со стороны ящиков экспедиции - оказался заминированным :shok:

 

ollegg2007, контриков за игру пока четырех видел (Агро, АС, Тум.Чаща - 2).

Azbuka, такая же петрушка, уже пару ящиков ГГ с ним выпил (ни разу не нажимал "я не пью больше") и не дает задание.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ollegg2007, а вот семь когтей химеры набрать (для Скряги), тяжко будет. Вот остается только Тесла, и то навряд ли там еще четыре набрать.

 

Побежал "ОТЧЕ" анархистов воспитывать 6e99d8281bc2d8d326f1c9c566482bda4d286b76399101.jpg это первый da42b982698729495a54b10830d075784d286b76399200.jpg

 

Машинка от Борова за гармошку МР5М-2, замечательная штука вес 2,77, 54 в магазине, 162 в разгрузке, убойность пять на кабана, магазин на 2-е плоти или на стаю собак хватает, патроны не тяжелые, в продаже у Сидора и Бармена (Арни) не разу не ремонтировал, еще БЭН и СВД - вот больше ничего и не надо.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

sergo-kon, недавно был дан полный ответ Автором, по отлучке Сидора - не более трех суток ( как показалось мне было чуть по более. Возможно при встрече с ним было утро, а приход был у ГГ на третий день - вечером, затем ночь, утром Сидор уже был на своем месте, да не важно).

Viktor0465, химера, видимо, случайно заспавнилась - у меня же она была однажды, но у всех свое.

Лекс, вариант со схемой прокатывает с дезертиром, на седьмом патче, за еду.

 

 

Falcone, в дополнение: всему виной наши стереотипы от прохождения АМК и других модов. Автор, по своему видению изобразил Зону, живующую по своим законам и они "были" в основе своем, не привязаны к знакомству с ней ГГ, что не скрою радовало. Далее (с выходом патчей), где МЫ сыграли ключевую роль, были поправлены особенности неписей ("необъяснимая" движуха онных у деревни новисов, Макс Любер и многое др.), что подняло их выживаемость, облегчив тем самым выполнение квестов, но тем самым сняв андреналиновый шок от их выполнения. Был поправлен спавн мутантов (одно прохождение - заход на локацию Бар, чего стоило) зона стала похожа, в некоторых местах, на парк-сафарри (трудно стало собрать нужные части мутантов).

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сергей, возможен вариант с выбросом предмета под ноги, стоящему за Камазом (у меня винтовка была у него), а потом этот предмет выкупить (дать ему денег), но только незачем все это - грена в то место из-за укрытия и быстро подбежать к нему за винтовкой.

 

Slider, поиск внизу страницы.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FROL, конечно, не играя в другие моды, трудно знать где искать в ТЧ тайники (если надо, то в личку отвечу), а

наводку на самый значимый тайник в "НЛС6-Начало" дает Макс Любер, который и располагается в ТЧ.

 

bukshin26, очень трудно, если не зная входа через болота, найти эту пещеру, а также пещеру на самом верху локации (да и зная не сразу найдешь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Военные на Агро и ТД отношений к военным на Кордоне не имеют. После получения задания от Сидора на кейс с доками с блок поста, можно вообще с военными начинать войну на Кордоне, разумеется с РПГ и с тайником от Макса Любера (хотя кому как),

впоследствии никаких предъяв не было. Опять же у каждого свое.

 

ПДА Крота же находится в тоннеле. Код от двери пятизначный.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

МышьСерая, не примите мои слова за оскорбления, я не это хочу высказать. Но Вам и вам подобным ("Не могу пройти в Бар, игру покидаю" - были ваши слова. Вам старались помогали советами и т.д.), мод стал похож на паркову зону (зону-сафари), а вы еще предлагаете сохранки ввести. В моде был предусмотрен баланс мирных решений вопросов по квестам и прохождение трудностей с мутантами, изыскивая варианты прохождения, а также поиски линейки артефактов.Конечно, каждому свое, но другие здесь причем? Не нравился мод - вариантов масса на любой вкус. Кому-то графика и возможность погонять на машине в игре, тупо отстреливая мутантов (потому как больше нечего делать), а мне по душе сложность в меру (от новичка до мастера, в игре выбор) баланс сил, где и голову нужно поломать и побродить в поисках. Еще раз заранее сорри.

 

Добавлено через 4 мин.:

З.Ы. Установлю вновь игру с первым патчем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Raging Angel, рядом с переходом в ЗХ, в темном закоутке.

bukshin26, само главное это то, что лежит в этом контейнере :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FROL, советую переиграть сей момент, Скряга - много квестов, продолжение сюжета "Начало". Кеп - иногда также необходим (почка), Шуруп-огнемет, Макс, Повар - скучновато будет без них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

S.Dream, поиск на слово "дезертир" - даст вам решение.

 

Добавлено через 21 мин.:

ollegg2007, я читал в свое время, твой пост про поведение неписей на Агро, забавно рассказал, но если к дезеру проходить сразу, по границе локи, то сюрпризов не будет (кажется). А вот когда брал задание на уничтожение бандитов, то дважды последнего гнал как "лося", один раз до перехода на ЗХ, другой за болота, а характерные выкрики - это в совокупности вообще юморное представление.

 

З.Ы. Есть свои и минусы, по редактированию сообщений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Raging Angel, Макс дает рецепт и арт Рубиновая пленка.

 

Если Бром не дает задание на штурмовой абакан (заход в Бар первый), то стоим и лопаем с ним водку до сна ГГ, опохмеляемся и получаем задание, а возможно и раньше даст.

 

Docpet, Кристал получаем у Скряги, когда зачистим деревню от кровоссосов.

Изменено пользователем tims14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...