Перейти к контенту

Обсуждение и вопросы по прохождению NLC 6.


Седой

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Глянул, что сообщение завернули - видимо всем класть... Ладно - тогда только вопрсы (может не завернут).

1) Волкодав даёт что-нить важное кроме оружия? (хорошие арты или что ещё?), а то уже учён опытом - бесполезно ранить тех, кто рангом выше среднего - они потом сей равно "дружить" через пару секунд перестанут.

2) Ещё раз вопрос - кто даёт проходы на Болото (напишите хотя бы в личку). Небов и Санёк уже отменяются - первый по причине не мирной помощи на Свалке, а второй коней двинул...

3) Кров на Кровососовке теперь убран или это мне так не везёт?

 

Глянул тут про гаусс - народ - чаще заходите днём на ТД - плоти перетопчут половину чудаков - остальные попрут в патрули вне фермы и хоть неделю гуляйте - пистолет не уведут (проверено). Но конечно лучше по быстрому такие квесты выполнять, а то однажды уже выкупал квестовый арт... Не проход бы в долги за него - забил бы... Дорого это...

 

Ещё кто-то говорил про решения с монстрами. Народ - не первый день зону топчу - знаю. Просто хочется адекватности - если гуманойд - то не может он регенится и быть терминатором (претензии только к крову - снорки и контры норм, зомби даже можно повысить в выживаемости). Тоже про электрохимеру и гиганта - ну не логично ж, да и описания от неписей на них не соответствуют реалям. + про части тоже надо доделать - (когти химеры, копыта кабана, глаза у плоти) а то ведь бред получаем. Пример - коготь химеры сверхпрочный - так какого лешего он один и то не всегда? Мутация выродила? В общем это на совести разработчиков - думаю одумаются и либо обоснуют адекватно, либо добавят.

Если у Вас есть собственное видение, то прошу на основе его строить свой мир, а не пытаться подстроить под себя чужой и еще высказывать претензии. Сяк.

 

Про зомби - так ведь я на уровне самом лёгком играю (ставлю так, как в жизни - ну не снайпер я ни разу и на новайсе меньше неадекватов по типу неубиваемых непесей, а так играть можно на любой - знаю, просто гемор добавляет, а не интерес), но однако они хэт-шётом не целяся выносят ГГ. Бред. Но это опять же - перекачка.

 

В общем я не столько жалуюсь на сложность игры - она адекватна. Просто хочется реалистичности в некоторых моментах и знаю, что во многих модах это решали и это не займёт время. Плюс перекидать перекачки гуманойдов на таких монстров, как химера-гигант-зомби(гражданский) - в итоге будет логичнее (а то смешно - убить химеру с абокана обоймы или гиганта с двух гранат, а кров из-за щупалец стал терминатором - так пускай будут не его щупальца в рецептах, а рука бюрера или что ещё, но не так же ).

Хочется "реалистичности" как в других модах? Играйте в другие моды. В NLC6 нет и никогда не было "реалистичности". Сяк.

Изменено пользователем Сяк

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк - спасибо за ответ, а то сразу пост удалять... Я в общем не в притензиях и мод очень нравится. Просто интересно было. Вот товарищ Falcone вполне доходчиво пояснил про крова(сколько играю, а не знал). А реализма в Вашем моде поболее будет, чем где ещё - за то и нравится. В общем удачи Вам и команде и с нетерпением жду патчей. И да - есть такой баг - прибор для замеров пси проваливается в текстуры. Тоже с артами - это решаемо кроме как перезагрузками? Взять даже из полного присеста не всегда удаётся...

 

Вопрос такой возник - при прохождение по сюжету в Х-18 убрал гоп-стопщиков. Специально проверил - сходил до Борова и Ко - не в обиде. Лезу в катакомбы, выношу снорков, бюреров отстрелял (странно - пёрли толпой и без пси-ударов - только в рукопашную... мясо в общем), огненного полтера с грены (почему то решил, что его выведут в отдельного монстра и за него будет больше очков, чем за простого, тоже и с электрохимерой, но авторам виднее, да и не столь это важно), собрал всё по мелочи (фотку (очень удивило пояснение и то, что ГГ ничего про неё не вспомнил, а у Ворона можно было только отдать её, а не распросить), кой какие припасы) на бегу уворачиваясь от кидаемого полтерами (накладно их с грены мочить, а с дроби не мрут, шоб их... Хотя про них всё верно Боров рассказал - т.ч. спускался предупреждённым), по ходу шмаляю 4х вояк и всё - выход.. Бегу до перехода на Свалку (раза три переигрывал - больно меткие вояки, да и вертолёт не в тему попался) - там снорки... Успеваю в переход... А потом, после пары дней прихожу опять в ТД - и бандосы уже не дружат. Эт из-за облавы военных я так понял или я кого лишнего загасил? А то на ТД всё мирно было, а тут теперь арты стрёмно собирать у завода - где ж мне ещё на халяву после выбросов Каменные цветки брать!? Да и вообще - странно... Вроде Боров норм отнёсся к моему походу на Х18 и по логике не должны они на меня осерчать....

 

Вопрос по силе - грена с подствольника ровна по силе удара чему? А то 3 простых из подствольника ("Костёр") даже химеру не сняли, хотя и попали...

 

Кто-нить находил ноут для Фаната и в Х18 ли он? А то больно заманчиво предложение с телепортом...

 

Рецепт для Вергилия ещё прорабатывается или кто-то таки умеет по китайски читать? А то даже Доцент отказался, хотя внешне похож :rolleyes: Есть подозрения на Лиманск, про кума Сидоровича, но пока не добрался - не умею я с кровами драться, а в РЛ их больно много...

 

А Сахаров жмот оказался... Я раза с 10ого смог спасти Круглова - а тот его даже в бункер не пустил, да и за задания платит мало, хотя за арты вполне хорошо и почему-то части монстров не все берёт, хотя везде пишут, что "учёные изучают", "внеси свой вклад в науку" и т.д....

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Игра виснет после сна в спальнике. Последний патч, не переигрывал (локация - ДТ).

Бывает вылет (было на Свалке с Бара и где-то ещё) при переходе - пару шагов и в ошибку. Помогло переигрывание. До этого не было. При этом вернуться нельзя - переход пропадает.

НПС прячут вещи в заминированный тайник - при том все сообщения об "подорвался тот-то" переигрываю. Что за лафа? Ещё НПС, который по уровню (новичок, без достижений) не может пройти дальше Свалки умудрился заховать в мою нычку на ДТ, заминированную, свой хабар. Может всё-же ограничим круг перемещений, а то прям смешно... Это даже не реалистичность - это расходится с описанием "в Бар пускают только тех, о ком известно и т.д. и т.п."...

 

Изменено пользователем Manu

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ollegg2007 - я сразу же переигрываю. И даже не считаю это читерством - нелогичное действие как баг игры, а воровство пока такое... Думаю на этом можно не обращать особо внимание - авторам и без этого работы выше крыши - заплат на большие глюки не напастись + надо сюжет прорабатывать - т.ч. я их хоть и корю, но понимаю - не всё сразу... Хотя согласен - комично... Имхо - лучше пока вообще воровство убрать, а потом отдельным патчем и доработав ввести. Но ответ тут на всё один - авторы не делают "реалистично" - т.ч....

 

Whisper

1) при проходе "за бандитов" они не могут быть спасены. Для спасения нужно мочить Борова (чем сие чревато думаю понимаете).

2) любое не модернизированное (простое) оружие можно улучшить у Долговязого. Как: находим два оружия одного типа (если у Вас снайперка LR300 и просто два LR300 - долговязый заберёт снайперку и простой один, так и с другими - улучшать можно один раз и любое улучшенное = неулучшенному!), имеем в загашниках арт 3ей модификации (кристалл или батарейка, а может ещё что) - приносим оружие, ждём сутки - приходим забирать улучшенное и только тогда отдаём арт. Получаем оружие имеющее в полтора раза большую обойму. Поясню почему винчестер не выгодно - огромный износ от простой дроби + дробь относительна редка + максимум в разгрузке по дроби сей равно 18. Если нужен винчестер хороший - "помогите" попу перейти по пути его веры или юзайте Сайгу.

Изменено пользователем Manu

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно всем надоел, в особенности тов. Сяк`у, но тема одна, а высказаться охото.

 

1) по нычкам:

-уже писали (я и не только, но я - в иных местах, не тут), что маячки только увеличивают шанс быть обворованным. Для избежания таких моментов надо соблюдать сразу три правила - а) нычка должна быть более чем в 100 метрах от путей и мест обитания НПС; б) должны быть спавнящиеся монстры уровня выше тушканов и быть вокруг нычки, а не неподалёку; в) маячёк должен отсутствовать. Тогда 100% не обворуют. А иначе - либо обчистят, либо подложат вещь - сей равно переигрывать.

-мной "нелюбимые" воры-НПС: Миша Битый (Свалка), Отец Диодор. Эти *** умудряются нагадить мне особо, а про попа вообще молчу - не убиваю только из-за кармы (хотя она у меня и отличная и толку от неё ноль, но всё же).

-мои тайники с маячками, которые если и обчищают, то не чаще раза в неделю (максимум 3): Кордон (чердак Вергилия + кинул там же второй рюкзак), рюкзак в туннеле (Свалка), рюкзак а трубе у экскаватора (Свалка - чистит только Миша, но он, гадюка, мне в друзья записался за "здорово живёшь" - слишком разорительно к карме) + рюкзак кинул на экскаватор (а Мише по барабану - он верхалаз и кабанчиков своей ж**** подкармливает), рюкзак на крыше "аномального" дома в ДТ (кроме особо ярых бандюков туды суются ещё сталкеры из будки неподалёку - за это я их от собак не спасаю - толку от них сей равно никакого. Необчищаемые - в трубе-мосте, у входа на завод, под которым Х18 (бандиты в этой игре самые честные, ага), ящик в трубах у входа в бункер (Янтарь - не тырят вообще т.к. никто не выжил, кроме Круглова, да и того не сразу спасти смог). Нычки без маячков (в которых уверен) - на ЗХ (чердак у входа на локу, не с Агро), в Х18 (можно запрыгнуть наверх, на обрушенную лестницу и кинуть туда рюкзак, но мне не надо, хотя и самая надёжная в игре) + тайник Стрелка, но думаю Вы поняли почему (хотя в подземельях Агро у меня нет маячков и много нычек - пока не чистят).

Забавности: на переходе в ДТ (где бандосы+наёмники) в нычке более 40 гранат ф1 (ибо за убийство этих самых наёмников по заказу от Бармена получаем 5000 + 3 ф1, а гуляю я тут часто) и логично, что чистят (пытаются - я все "чистки" переигрываю - пока воровство баг игры, не более). Так вот не то, что умереть, а даже ранить не всегда воров удаётся, а поп так вообще без всяких предупреждений сховал в нычку пару винтовок - пока мирюсь. Но было б это в реале - салют бы был на весь Росток и окрестности))) Или Миша Битый - поначалу был нейтрален и чистил нычки. Надоело - пришёл, завалил - на меня НПС обиделись и вообще - ворованное он сбыть успел. Посему переигрываю. Ухожу. Через неделю возвращаюсь - опа - Миша и кореш его (Антон какой-то) друзья мои (и так по сей день "дружат"). Но воровать он не перестал.

 

2) про квест с долговцами на заводе у АЗС - если пошли по пути мира с бандосами не ждите его с долгавцами. + чтобы спасти их придётся в ноль вычистить бандюков и быть изначально им врагом - в противном случае договца у ямы не отхилять. Оно стоит того, чтобы получить пусть даже 2 арта 3 уровня (я не проходил - награду не знаю, но она явно меньше нычки Крысюка (3 Лунный свет и Мамины бусы 1)? Хотите халявных артов - берите задания у Борова, отказывайте по итогам ему (арты Крысы берём себе) и после выносите бритых. Считайте 4 арта Вам награда за труды. А стоит или нет - решайте. По жизни я бы посмотрел на такого психа, который полсотни бритых в одиночку зачистил (пускай и с полным вооружением и за мега-бабло).

 

3) за Влада (чел на АЗС) получаем средний артмод. Я крова не убивал, убегал от него к бритым, а Влада кров кусает, но тот только матерится и постреливает для вида (может и прям ручной?). Но вот бритые его валят - так что как выйдет из хаты - сразу говорим с ним, а то до свинофермы он может и недожить.

 

4) выбросы пережидаем на нейтральных местах где нет НПС (или вам на них класть). В Санатории - под лестницами или где ещё в хорошем закутке (надо выбирать положение). На Кардоне вообще лафа - АТП, дом Лиса, свиноферма, вагончик около деревни новайсов и сама деревня. В Агро - либо подземка, либо туннель (в здание не советую - вояки всегда не вовремя). На ЗХ тоже куча мест.. И т.д. и т.п. Часто НПС бегут в одно место по простой логике - вместе проще отбиться, а не потому, что в округе нет убежищ. Убежищем считается всё где нет прямого доступа свету (вспомним книги - именно яркий свет "сводит с ума"), а радиация лечится артом на поясе (пары ОШ хватит).

 

5) задания от Ворона и многих других (крупные) могут не появляться даже в просьбах. Т.ч. не надо по сто раз спрашивать где искать контейнер-Лешего и т.д. если Вы получили таки на них наводку - запоминаем сразу. И да - север игры это где ЧАЭС, а не куда компас покажет.

 

6) капсулы с артами есть - они дешёвые, но очень радиактивные. Вскрывает Сахаров за средний арт (как у Бармена не знаю - я с ним только батонами торгую или оружие ему сбываю - у него всё дороже). Искать на АС и далее (чем реже шанс найти арт - тем значит он в большей ж находится).

 

7) если тяжело таскать - нычка Борова (за что и как - узнайте сами) - там бандитский экз (оно уникально + понты). Стоит сие чудо даже дороже простого, но ни от чего не защищает почти, бегать в нём нельзя. Из плюсов: носим до 70 кило без перегруза и отличный ПНВ. Весит 15 кило. Охраняется химерой и электрохимерой (по правде говоря она проход на Тесла сторожит). Ещё есть уникальный бандосовый плащ - даёт + 180 к выносливости и рюкзак на 25 кило (правда сомнительные тут 180, но так заявлено) - его сможете украсть (да - он чей-то) по завершению квеста с Крысой (т.ч. подумайте лишний раз что Вам нужнее). Также не жалуйтесь на плохой вес у экзов и прочего - вес в разгрузке не учитывается и в итоге модмейкеры правы, что понизили статы броников.

 

8) и последнее - прежде чем стрелять подумайте - за чью сторону Вам легче играть. К примеру мир с бандитами мне был нужен постольку-поскольку, а с Волкодавом и иными я даже говорить не собирался. Друзей от всего долга получаем за задания от Воронина (почка + винтовка - достаточно), со свободой также (пока не было глюка как в другом моде с переходом в группировку если ты ей друг). А ежели Вам близок путь шамана - можете затарится вспышками безминусовыми (гаусс для Ворона, многоразовое) и бегать кроссы (осторожно - мины-аномалии).

 

Строгое предупреждение от администратора n6260
Не нужно всяких "ж..." в тексте.

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

FROL

Про броню - читай на сколько при начале сделки. Долговязый эстонец - он всё медленно делает. Бывает и пару дней (если совсем в мясо).

Долговская рулетка, варианты: 150 БП к Абакану, 10 ПДА, 15 простых к подствольнику Костёр, 10 улучшенных к Костёр... иного пока не попадалось, да и Диодор в коем то веке затычкой в мягком месте не оказался ни разу.

 

Dron099

Квест Лукаша про Павлика в итоге даёт переход на Тесла, а не на РЛ.

Полтер на ура с одной ф1, а вот проблем с огнмётом наберёшь по самое нехочу. А от простых полтеров бегать советую. Сам с 500 к Абакану и 5 гранатами всё без проблем (гиганта теперь тут нет).

 

dimon99

Проход за телом "предателя" и на ЗХ у Свалки можно и через аномалии - они со времён оригинала тут не менялись, а душу в оригинале думаю все находили. Но в любом случае если на ЗХ, то нужен антирад - там полметра, но кольцо радиации и сразу в максимум.

 

Saks700

Сорри, ошибся на ночь глядя.. Клык, конечно... Про Крота знаю (кстати забавно - Лис "поправлялся" месяц прежде чем на Агро пришёл)...

Жаль, что не будет... Во многом на Янтарь шёл из-за квеста с ним...

 

Полтеры вообще плохо валятся даже с гранат, не то что с огнестрела (гаусс исключим). А 104 ещё надо выкупить за тру-модификат - не стоит оно того, да и по игре LR300 на 45 патронов показала себя отменно - а вот как ты собрался 104ый улучшить - оно ж просто так не найти, а 30 патронов иногда маловато и лишний патрон жизнь бережёт?

Изменено пользователем Manu

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Dron099

Далась тебе эта колючка... Чаще бандосов на ТД вали или на ДТ - у них частенько есть. Если по квесту Ворону - не стоит того - у него только уважение можно повысить, но вот платит плохо (только если ты ему что-то тащишь от кого-то - тогда хорошо).

 

smeh

Какой код не подскажешь? А то так и не понял кто даёт задание на расшифровку записки из гармошки (что код из неё - знаю).

А описание записки ни на что не наталкивает? Подпись к примеру? Сяк.

Намекает на Ворона. А ворон даёт намёк, что это может быть кто угодно, но не он. + к тому один из Воронов у меня помер в начале - на кордоне (его так и звали - Ворон, без всяких имён или чего ещё). А потом узнал, что если гармошку отдать Борову, то по копии в ПДА Доцент сей равно не расшифровывает, а переигрывать уже поздно было. Как-то так.

 

И да - что за дверь в расщелене у АЗС кодовая, там ещё собаки? На неё будут наводки или так, для красоты? Вообще - если кто про двери и квесты по ним может помочь - напишите в ЛС хотябы.

Изменено пользователем Manu

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dron099

С таким подходом он у тебя эколог (не знаю как тут, но вроде к ним можно вступить в организацию). А так - а кто тебе сказал, что рецепты не могут быть с ошибкой (ну в жизни же бывает и тут может)? И да - не смотри много на советы по артам - вспышки нахожу на Агро и АС, как и бенгальские, а вот КК или простую колючку так не находил, зато слизняков - да пожалуйста. Всё же верно Сяк говорит - каждому свой путь и своя Зона. Вот я играю с целью миллион накопить (пары сотен тысяч всего то не хватает) и научиться метко стрелять - вот такой вот у меня Меченный - косой барыга))). А тебе, с твоим подходом, самое то с Егерем на РЛ дружить и на болотах-янтаре ошиваться - ибо на РЛ затарился - а там уже и науке помог, понятно что не бесплатно.

 

Вопрос тов. Сяк: можно убрать из "уникального" оружия (я про то, что в смс пытаются продать сталкеры) LR300 - а то сообщения одно за одним - уже жалею, что всех кого мог сим оружием снабдил. И второе - бывают смс с просьбой о помощи и НПС говорят "координаты прилагаю" - так вот можно эти самые координаты чтобы на ПДА появлялись или чтоб сообщения такие не приходили? Я не про прямо сейчас, а про вообще, в перспективе...

 

Dmitryy - можешь словами сказать что ты там увидал, а то на картинке не видно толком... У меня была дверь, а за ней просто земля - как буд-то дверь просто так висит, но я её так и не открыл - сквозь текстуры просто увидел.

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вопросы тов. Сяк:

1)можно убрать из "уникального" оружия (я про то, что в смс пытаются продать сталкеры) LR300 - а то сообщения одно за одним - уже жалею, что всех кого мог сим оружием снабдил. И второе - бывают смс с просьбой о помощи и НПС говорят "координаты прилагаю" - так вот можно эти самые координаты чтобы на ПДА появлялись или чтоб сообщения такие не приходили? Я не про прямо сейчас, а про вообще, в перспективе...

2) При приходе на Агро под вечер там стандартно в главном здание нейтралы, по улице кровы с вояками... Так вот при попытке залезть в ПДА и посмотреть кто вокруг вылет из игры - вылет 100% и не разовый, появился после 5ого патча (если военные помирают до просмотра в ПДА - всё нормально). Также по поводу отображения в ПДА - при загрузке сохранения некоторое время НПС никак не отображаются ни в ПДА, ни в миникарте-компасе (проверенно как факт и не единичный на большинстве локаций).

3) тайники на Свалке (единично (тайник в гараже) на ДТ) почти все пропали. Точнее пропали как наполнение, а не как текстуры - на них можно навести дальномер, но они прозрачны. Само собой не обыскать. Свои собственные пока не исчезли. А на те висят наводки на карте ПДА. Появилось после 5ого патча.

 

FROL, Dmitryy - переход на Тесла за убийство Ара (в его ПДА) (квест с Павликом-предателем, Армейские Склады).

 

Вопросы к тем, кто уже прошёл сии квесты:

1) кучу раз встречал упоминание про ветку с Проводником - что за НПС такой и после чего появляется и где?

2) все говорят про Дока в тайнике на Агро - у меня не было вообще (хотя уже даже квест с Клыком пройден). Он когда появляется и после каких событий? А то Лис, Крот и Рыжий сидят в туннеле уже давно, а Дока последний раз видал на Кардоне.

3) блокпост свободы на входе в РЛ с АС для красоты или там есть всё же квестовые НПС? А то их у меня ночью загрызли почти всех и теперь сомнения гложат (в диалогах никаких просьб-предложений не былог при входе на локу).

Изменено пользователем Manu

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Много вопросов про броники и модификации. По сюжету можно получить броню для чего-то:

- Уникальный чёрный бандитский плащ (+180 к выносливости) и +25 полезного груза - за квест с Крысюком

- уник. экзоскилет бандитов (70 кило п.в. при весе броника 15 кг) - нычка Борова

- улучшеная броня наёмников - для спецопераций (вес только 10 кило, но броня мощная)

...остальная броня по вкусу и кор. кож. плащ далеко не самое последнее, что есть в зоне - не даром его носят только авторитеты и по пафосу он выше чёрного-греховского.

+ уже не раз писалось - вес в разгрузке не учитывается, как и вес стволов на поясе и в руках - вам не слипнется ли (это при улучшение объёма обоймы и полной загруженности разгрузки - минимум 20 кило).

Модифицирует постоянно - Долговязый и только он (остальные по сюжету). По диалогам он ещё может улучшать броники (делать из двух простых улучшенный), но у меня так и не было этого диалога, хотя от "говоруна", что у костра при входе на территорию Бар-Долг получил на него описание из которого ясно видно.

Ремонт - Виргилий (броники и стволы до половины, но чаще - не более одной трети износа), Долговязый (броники - до половины или две трети износа - если стало оранжевым (или желтоватым) отметка износа - даже не несите, тем более если красная), Лясопед (стволы - то же что и с брониками у Долговязого). По идее ещё должен чинить умелец Свободы и бандюков, но с ними не сложилось либо не получил наводок. Про Болота не знаю, а локации дальше Складов не заселены толком и тоже не рассматриваются. Ещё по ремонту - не забываем убирать "всё не родное" с оружия - патроны, прицелы и т.д. - вернут заряженным, а вот "обвесы" - в благотворительность пойдут ежель забыть.

Про ремонтные тиски - это "заплатки" на броники и смазка-чистка стволов - логично, что одна 8ая от убитости, да и то не всегда - ГГ всё же не самоделкин, а параноик с амнезией....

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

chukin

Якобы баги с оружием и прочим вполне закономерны - это не шутерский мод - тут прежде всего надо думать. Может там прицелы или худ не совсем точны, но с макарова Вы в человека попадёте нетренированный? Сомнительно... Не говоря уже про ружья и прочее... Для меня реалистичность в оружие была просто находкой мода. Гранаты тут для дистанционных боёв. А те, кто швыряют себе чуть ли не под ноги - сами виноваты (гранаты можно кидать прицельно - зажимаем прицел и выбираем силу броска). А про НПС - модмейкеры пошли по пути усиления их статов, а не добавления "мозгов" - иначе мод будет весить ещё на гигабайт более (и это минимум). Т.ч. по началу "шкеремся" и хитрим, а после - добываем норм винтовку или автомат и дистанционно ведём бои.

А реалистичности тут нет и не было (да и не будет по словам авторов) - реалистичность это полное отсутствие аптечек, слабые антирады, сохранения только после сна и т.д. Тут просто больше адекватности, чем в оригинале, что не стоит путать с реалистичностью...

Единственное что прям критично раздражает - невозможность в настройках выбирать между "повсеместным" и у источников света сохранением... Уж слишком много вылетов если играть с ними, да и не сильно проработаны пока. Но это всё брюзжание - имхо лучше патч-мода ждать не стоит - на проработку сюжета хочется посмотреть, а не на исправленные косяки...

 

А автомат какой? Поясню - если это не Абакан, а что-то несуразное вроде 74 - то не удивлён - ибо это тяжёлый кусок железа рассчитанный на стрельбу очередями на улице и дальность соответствующая. Отсюда и невозможность прицелится и т.д. А про "базу" - подробнее, плиз. Вы вполне могли убить друга этого чела и сей НПС на вас обиделся, либо обчистили его нычку...

 

Anthrax Magna

Постоянно так или случай единичный и Вам просто было влом переиграть (это про ремонт)?

 

TerrmiT

Можешь подробнее описать? А то у меня сие началось с 5ого патча, на Свалке... Но в моём случае тайники есть как текстуры, но по факту это пустое место... А если у Вас пропадает содержимое - то это естественно и не баг, а фича разработчиков...

Изменено пользователем Manu

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Anthrax Magna

Тут много своих "но" в моде:

- мод писался под железо в полтора раза мощнее, чем для оригинала

- основной уклон не на минимальные показатели, а на максимум

- должен быть лиц. диск, а не кряк... Ну и т.п....

Сам играю на средних настройках и слабеньком железе - так полно глюков именно от этого (не синхронно). А ещё и что-то может накладываться одно на другое...

Т.ч. если все пожелания авторов выполнены, то косяки могут быть только игровыми, а не что-то типа "не сразу ответил", "пропали вещи в текстуры"... Так же и с ремонтом - должно быть всё отлично если не:

- уходили на больший срок, чем указано

- не пытались что-то отремонтировать, пока не забрали старый заказ

При выполнение временных рамок всё на ура - ниразу не было того, что у вас. А вот с варкой артов - дал Толику на Кордоне да и забыл - потом прихожу - и тоже самое, что и у вас с бронёй - не отдаёт.

т.ч. совет один - не уходите далеко и не забывайте про просьбы - а то практика показывает, что иначе у НПС начинаются глюки...

 

 

amba

По идее Вам должно было прийти "воспоминание" в ПДА и там говорится где вход. Но оно бывает и не приходит - тогда идём к месту, где контроллёр, но не заходим в его корридор, а в предбаннике, где радиация слабая, по лестнице и пролёту доходим до конца (там будет лампадка) - увидите трубу - по ней до конца - телепорт в тайник. Заранее предупреждаю - линия квеста с Клыком не доделана.

Изменено пользователем Manu

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про Х18 уже писал - не надо туда тащить огнемёт и кучу гранат. Достаточно одной Ф1 и пары простых. Нет тут теперь птенца, а снорки не прыгают на препятствия и не особо активно лезут на лестницы (точнее тормозят на них). А проходим - забежали, нашли код, отстрелили бюреров и снорков, НЕ тронули полтеров, сохранились у лампадки (место где раньше гигант обитал, где холодильник). А дальше - в лабу, огненного греной и с доками валим. И везде только бегом! На вояк тратим две простых - и всё, путь свободен. Зачем огнемёт, куча патронов и т.п.?! Не могу понять...

 

Про тайники - что поставите гранаты, что нет - обчистят. Пример - ДТ, 50 ф1 - один коней двинул, а второй следом за ним чистанул. И толку? Прячьте в Х18 или на ЗХ, или в шкафчике на Свалке (только дверки закрываем) - и всё в шоколаде. А ежель охото под рукой - так всё кругом общественное, всё кругом своё.

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vlad7079

Есть несколько моментов с живностью. От всех, кроме кошек, можно убежать, даже от химер (проверено). Так же если по силе - на химеру тратим рожок от Абакана (все попадания в цель, важно - в головы). На контра - 2-5 в голову. На крова - 2-10 в голову (но для этого он должен быть виден или бежать не извилисто, а прямо). Псевдопёс - 5-10 попаданий. Пёс - 4-5. Ну и т.д.... Чем лучше попадаете - тем быстрее монстры того...

На переходе Бар-Свалка химеры спавнятся чаще всех (днём) + иногда бывают кров, кабан или контр, а то и все вместе.

На переходе Бар-Склады где-то 5 раз будет спавн химер, а далее всякая мелочь вроде собак.

На Ростоке часто бывают химеры и коты, но почти всегда штучно (там и без них от бандитов-наёмников огребаем).

На Янтаре всегда перед входом в бункер один зомби-гражданский.

На Кровососовке живёт зомбирующий контролёр (постоянный спавн), но вот кровы ток по ночам.

У перехода на Тесла пара химер (одна электро).

Про Рыжий Лес и Туманную Чащу расскажет очень доходчиво Бармен.

Если что ещё будет - можешь в личку писать. Сам хоть и не всё прошёл, но почти по всем основным локам знаю как и где (кроме Болот - там сам так и не побывал).

 

GOBLEEN - а на РЛ и Тесла нет?)))

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Lord_DaZZle и bukshin26

А внимательно посмотреть ни? Есть в Луче минимум одно место схорона от выбросов! Где подсказывать не буду - это очевидно если играете вдумчиво, а не бегаете-шмаляете.

 

FROL

Сяк и Ко наваяли штучку, что вылетает игра при большой загрузке на железо.

и вы ... позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать советы космического масштаба и космической же глупости © Булгаков.Товарищи

маразматики

. Т.ч. у меня вылеты на ДТ постоянные - тут моя любимая лока в игре и схоронов два самых заполненных. Т.ч. на моём железе игра перестала притормаживать - она просто вылетает к ****.

 

El mercenario

первое - на какой сложности играете? Второе - видят когда бежите/идёте или когда крадётесь? А вообще на дистанции 50 метров вас уже заметят. А в дальнейшем - на 80-100. И это абсолютно нормально.

 

:offtopic: Чем дальше играю - тем больше поражаюсь. С одной стороны - почти гениальная задумка, а с другой - столько запоров и глюков, что наводит на мысль - фанатом мода быть трудно если ты его сам не делал. Мод очень нравится, но вот отношение к игрокам... кхм... "плохое".

 

 

А это уже ко многим спрашивающим: Я тут наверно один дурак, что играю на уровне "новичок" - но это снимает многие вопросы, которые задаются по поводу неубиваемости. Посему рекомендую тем, у кого плохо получается стрелять или не умеете тихо перемещаться и вообще сливаться с зоной без последствий - понизьте сложность. Честно - это не позорно - это другой мод, в котором подход из оригинала "бегай и мочи" не катит ни разу. И ещё тем, у кого частые вылеты - Сяк и ко делали игру под лицензионную версию, без кряков, без сторонних модификаций и прочего читерства и упор больше не на статику, хотя она тоже норм и железо нужно куда мощнее, чем для оригинала. Понимаю - трудно уважать мододелов, которые в грош не ценят пользователей и критику, но оцените работу хоть немного - таких модов, где фишка не оформление, а сюжет - по пальцам одной руки пересчитать и за это огромное спасибо авторам.

 

Изменено пользователем Сяк

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Живчик

Читай "Тень Чернобыля" - есть такие сталкеры, как "шаманы" - так они либо вовсе не стреляют, либо только при самом крайнем случае, да и то из пистолета. По идее к таким относится Доктор, но в NLC6 он больно воинственный...

 

Назрел вопрос. После кучи дебатов и прочего осознал, что если ставить патчик на сохранение - в Тех. поддержку и суваться не стоит. Так вот - полностью удалил игру, установил всё заново с последним патчем. Игра НИ. Но! Один коробок охотничьих (?) спичек весит сто грамм. 10 уже кило. На костёр в целом уходит 2 коробка. Так я к чему - кто и как, да и где сохраняется - может где костры-лампадки совсем сырые, может спички от Сидора хуже чем от других торгашей? Вот и весь вопрос... Грубо и коротко - кто, как и где сохраняется в 6ом патче? Чтобы не разводить лишний флуд - желательно ответ в личку.

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

bonade

Судя по рейтингу не первый день Зону топаете, а туда же - самый верный путь никогда самым коротким не бывает! И ещё, по секрету - этот путь короче, проверьте на досуге.

-----------

*к вопросам про оружие* Оружие разное можно в лёгкую у снайперов Свободы выменять - у всех в предпочтение швейцарская СИГ - продаём - в рюкзаке у НПС видим дрогуновки и прочее. Ещё похожий фокус у долгов проходит. В общем - у Султана только пафоса ради или что-то неубиваемое (хотя калаш самое живучие, даже не современный)

 

И вопрос - начал НИ, никаких левых файлов, патч 6ой - все ящики-контейнеры пусты (те, что ломать надо), документов в переходе нет вовсе (раза три проверял весь туннель). Это у меня так или у всех? До 6ого всё есть - проверил... Ещё на локах пока не видел артов и вылет стандартно при выходе из игры. Если 7ой патч ещё багов добавит - придётся искать новый мод, а жаль - этот очень нрава, но полгода ждать финала и еще столько же всех дебагов - ....

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добавлено через 3 мин.:

Также прошу игроков поддержать меня.

А зачем? Флудильня с модерацией - это вот эта самая тема. Или что не так?

Твоя идея была бы интересна предложи ты создать пост, где описано прохождение всех квестов под спойлерами - чтобы не было тучи вопросов про разжёванные не раз квесты. Не можешь пройти - заглянул в тему, нашёл нужное - и дальше играть. А чтобы не видеть лишних ответов - текст спойлерный.

 

А флудильни... Опыт модерации на других форумах давно заставил от них отказаться - куча однотипных записей, большая часть из которых вообще полный оффтоп. И без этого работы хватает. А после ещё начинается гон на модеров - мол де не уследили как Вася на Петю наехал. Да как тут уследишь, когда в минуту 10 постов! В общем мя всеми лапами против такого. По прохождению, балансу, глюкам - темы есть. А если хочется общаться - есть ЛС. Я вот большинство подсказок или чего ещё (что знаю или видел в игре-форуме) только туда и кидаю. Зачем же на том месте где "кушаешь" ещё и, извиняюсь, гадить?

 

ПС: сорри... надоело уже читать кучу всяких "предложений" и вопросов, кои либо разжёваны пятью постами выше, либо всякое "а давайте" или "ТТХ никуда не годится". Есть тема про улучшения мода - с этими предложениями туда. Имх - может всё же в теме про прохождения будут вопросы про него и уже по 7ому патчу, а не по тому, что "установил правку стороннюю и всё глючит". Так не ставьте - глючить будет минимально.

 

Отзыв о 7ом патче:

- добавленные эффекты по типу улучшенного скольжения и инерции дают жуткие лаги на статике. Играть можно, но это уже не комфорт, а мазахизм. Зачем их на статику включать?

- никаких багов с НПС на Кордоне пока не видел (вторые игровые сутки бегаю), но зато только с третьего-пятого раза удаётся запустить игру, чтобы вещи из разбиваемых ящиков не исчезали или то, что валяется было возможно увидеть. Раньше такое было только со спальником после сна - теперь постоянно.

- при сохранение у костра (между локомотивом упавшем и "охотниками", там ещё трое нейтралов тусят постоянно и живность постреливают) или приближение к нему вылет. В логе вылет по худу (бегаю в бронике, на который Шустрый просьбу давал - задание не брал ибо по началу эта броня самое то) бандитской куртки. Запуститься с сейва можно, но шанс, что выкинет после пары шагов - 60%. Также удалось разжечь костёр под мостиком (где машина ржавая и собаки труп), но сохранений не получается - как буд-то нет костра.

- телепорты тарзаночные есть. И вояки у Кузи норм отреагировали даже днём.

Вот такое пока у меня НИ... Посмотрю как на моём одноядернике (3.33) и слабенькой видяхе дальше это будет жить... Если и далее уклон только на динамику - то не судьба знать играться... А жаль - в этом патче поправлены многие баги, что наблюдал (с дикобразом, "чёрный экран" и прочие).

 

 

goust

У меня не портилась, хотя иных глюков полно. Товарищь ZVER писал как сие лечить и ссылки приложены - читайте тему внимательней...

Изменено пользователем Manu

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Почитал-посмотрел... Очень порадовали скрины. Жаль свои не сохранились - много стёбов было в старом сюжете.

Про Рыжий Лес - тут без "белого" ПНВ делать нечего. Адекватнее всего топать в си края с долговской "УЗ" и запасом в пару десятков гранат. Про число кровов на уровне новичка промолчу...

Если у вас что-то попало под текстуры в 7ом патче, с НИ, можно это достать из полного присеста. Раньше было нельзя. За что огромное спасибо разработчикам.

Для себя на данный момент одно неудобство поймал - подвисание игры. Даже переход в "низкие" со "средних" дал малый результат (опции видео поставил тоже меньше). Но на внешнем виде сильно не отразилось...

Стас стал лучше играть в кости (раз десять переигрывал и только один раз 8 пузырей добыл).

Волк молчит про задания. Дал автомат, наводку на Кузю - и усё. Уже пару дней игровых бегаю в ожидание. "Медуз" и "вывертов" хватает, а вот "кровь камня" совсем чашлая и редко...

Инфы с гопников на АТП по нулям...

Вояки более лояльны - можно подкрасться почти к насыпи если ары валяются. Собачки их теперь не так легко зажирают. НПС к ним не лезут (Петруху завалили бритые как всегда, а вот охотники-нейтралы, в ложбинке у костра перестали бегать на пол локации за кабанами и посему на военных не нарываются).

Из глюков - разговоры на насыпи слышны с 50 и более метров, а если биноколь навести - прям ощущение присутствия - не иначе аномальный)))

В общем впечатления от НИ хорошие. Сколько перезагружался - междуусобных войн и неадекватностей НПС не словил.

 

Изменено пользователем Таули

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

frags - в 7ом патче из под текстур берутся вещи если они реально там, а не пропали по глюку видео (такое в 7ом проявилось - ящик с вещью разбиваем и нет ничего. Перезагружаемся - появляется). Как - писал выше.

На репутацию влияют почти все квесты - только одни меньше, другие - больше. С числами не знаю как, но факт проверен в патчах до 6ого.

ПС: спасибо за наводку на журнал.

 

z0mbee

Глюк с "улётами" ещё с оригинала Теней. Просто у тебя железо компа хорошее или не играешь сутки напролёт))). Тут он не усилился, но словить его с такими сейв-системами неприятно.

"Левитация" НПС тоже древняя тема. И Вергас в игре самый простой вариант - у меня часто трупы в небе при заходе висят или НПС под текстуры уходят (особенно это они нап Свалке любят проделывать, но и на АС часто). В общем с физикой тут просто оригинал недопилен, а уж модам сам бог велел)))

 

:offtopic: Огромное спасибо всем, кто рассказывает про квесты на Болоте - единственная лока, которую ещё ниразу не видел и так хочу изучить. Хоть не придётся многое переигрывать или додумывать.

 

Самый короткий путь там, где его не ищешь.
---

Все сэйвы (делались часто - поэтому и так много) чистого "Путь Человека: Возвращение" (патчик 01) - от самого начала, до конца игры: https://yadi.sk/d/hieKwgbFppye9(для тех, кто не смог что-то найти или не хочет перепроходить всю игру ради пары моментов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...