Перейти к контенту

Баланс NLC 6.


Седой

Рекомендуемые сообщения

Нельзя ли сделать, чтобы артефакт "глаз" который даёт осведомитель за поиски пропавшего каравана, со временем выдыхался, как "мамины бусы". Просто этот артефакт по моему голимое "читерство", он не теряет свои свойства, при этом имея характеристики - +35 !!! к пулестойкости. После его получения я до конца игры расправлялся с бандитами просто расстреливая их в упор, при этом совершенно не прячась от выстрелов.

 

Об этом уже писалось на других форумах, но я всё же повторюсь. Нельзя ли сделать так, чтобы сумма характеристик от размещённых на поясе артефактов имела максимальный показатель, ну допустим 70-80 % ? И дальше всё, хоть какие арты ни вешай больше 70-80 % защиты не получишь. Просто пройдя примерно половину игры ГГ успевает набрать такие арты, что превращается просто в супер терминатора. 100 % защиты от огнестрельных ранений, разрыва, удара и гуляй себе по Зоне как на курорте :beach: . Это по моему мнению портит атмосферу игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Пишем про явные перекосы в ту или иную сторону, предлагаем ваши модели балансировки той или иной сферы игры.

Я считаю что явным перекосом в балансе игры является живучесть псевдоплоти по отношению к кабану, по сути чернобыльский кабан это мутировший дикий кабан, а плоть это мутировшая домашняя свинья, большой разницы нет. В игре же плоть во много раз живучие кабана. Я предлагаю усилить кабана или ослабить плоть, чтобы была логика. Если же так изначально задумано и ничего меняться не будет, тогда уважаемые авторы мода напишите пожалуйста чем обусловлена такая балансировка ?

 

С Уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...