Перейти к контенту

Техническая поддержка NLC 6.


Седой

Рекомендуемые сообщения

Кому очень темно играть - в основном конфиге игры есть три параметра:

 

r2_tonemap_middlegray - отвечает за интенсивность HDR

r2_sun_lumscale - отвечает за яркость света солнца в игре

r2_sun_lumscale_amb - отвечает за фоновую освещенность, интенсивность рассеяного света в игре

 

Мы когда Скайграфикс включили в ОГСЕ, у нас тоже было темновато, и я в конфигуратор вынес эти настройки - с их помощью можно настроить картинку на гораздо более приличную освещённость. Для начала советую выставить r2_sun_lumscale_amb в 1, и на одну десятую поднять r2_sun_lumscale. Станет ярче и приятнее. Будет мало - r2_sun_lumscale_amb в 2. Вот...

 

Для тех кто это хочет сделать, но не знает где искать. В корне игры, папка userdata_nlc6, файл user.ltx. Седой

Изменено пользователем kamikazze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу разработчиков обратить внимание! Автор Lua-перехватчика обновил пакет, провел большую работу по стабилизации:

http://www.darkstalker.ru/forum/viewtopic.php?pid=94#p94

Сообщение от модератора Таули
Вы будете удивлены, но автор Lua-перехватчика состоит в команде НЛС - все последующие выводы очевидны ;)
Изменено пользователем Таули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

waylander

 

Может быть,но у всех кто тестил на 7 вылета с « out of memory» не было.

Даже на макс. настройках.

Наблюдался сей вылет только на XP.

 

Вылеты "out of memory" на переходах между локациями при нормально загружающихся автосейвах никак не относятся к ОС. Эта проблема возникает от перегруженности локаций аномалиями, мы в OGSE по этим граблям успели прогуляться когда писался новый менеджер динамических аномалий. Суть проблемы в том, что при переходе с одной локации на другую игра сначала грузит в память все динамические объекты с новой локации и только потом выгружает уже неиспользуемые с предыдущей. На короткое время объем используемой игрой под динамические объекты памяти удваивается, и её может не хватить. Основную роль играют тут почему-то только объекты которые интенсивно нагружают физический движок - а это разумеется в первую очередь аномалии. В итоге экспериментальным путем мы установили, что если на двух смежных локациях количество аномалий зашкаливает за 90, игра при переходе будет вылетать с "out of memory". Автосейв при этом как правило будет грузиться без проблем, так как при его загрузке в памяти данные об объектах с предыдущей локации отсутствуют, игра грузит сразу объекты с новой. Оптимальное количество аномалий на локацию - не более 40 штук. Опять же подобрано экспериментально - при превышении этого количества игра начинает сильно жрать процессорное время и подтормаживать, видимо физ. движок уже такую нагрузку плохо переносит.

 

Поэтому перестаньте пожалуста пенять на ОСь, а займитесь лучше оптимизацией. Бедная Винда тут ни в чем не виновата. На 7-ке у тестеров не было вылетов скорее всего потому, что у них тупо ОЗУ больше - 7-ка довольно требовательная ОСь, ставят её обычно на конфигурции с не менее чем 3-4 Гб ОЗУ, и игре доступно чуть побольше свободной оперативки, что и делает всю разницу. Плюс у 7-ки более эффективный менеджер памяти, но это вообще отдельная история.

Изменено пользователем kamikazze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sidorenko

 

Повисло воспроизведение частиц. Рядом был какой-нибудь объект со специфическим визуальным эффектом? Фантом например или монстр а-ля электрохимера с молниями или чем-то наподобии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sInt3t

 

Сейвы в таких случаях выкладывать надо. Разработчики не телепаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

STVincent

 

Лучше всего будет назначить на "Всегда в присяде" клавишу Caps Lock. Тогда не надо будет держать Ctrl. Достаточно будет один раз нажать капс и пока он не отжат герой будет идти вприсядку, при нажатии шифта опускаясь ещё ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...