Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Kirag, не понимаю, почему все уперлись в "руки ЧН"? Да ну их на фиг (извиняюсь). Что там такого сверхъестественного?

Посмотрел видео от Леня Баньши, ну и что? Леня, извини но это тихий ужас (лично для меня). Инвалид с протезом что-то куда-то сует. Еще раз извини, никогда так резко не выражался. Просто сравни анимки зарядки у Kiragа и свое видео. Зачем изобретать велосипед? Убей Бог, не понимаю. Важен сам процесс (вот если бы еще и НПС научились заряжать, а не только водку пить и колбаску кушать).

Kirag, разгрузка - вот чего мы ждем. Есть чудесный, 100%-работоспособный мод. Так зачем распыляться на незначительные мелочи?

 

Еще раз прошу извинить. Все вышесказанное - только лишь мой профанский (геймерский) Взгляд на эти вещи.

 

ЗЫ. Мечта идиота. Может в личку бросишь бетку своей разгрузки? Ну очень хочется попробовать...

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirag, честно говоря ничего не понял, но уже качаю. Не мог даже и надеяться. Если увижу какие косяки с текстурами - без проблем исправлю и перешлю. Одним словом - скачаю, попробую, отвечу :ny_ph34r_1: . Буду ставить на 1.004. Пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня после открытия инвентаря почему-то слетают кнопки управления на стандартные. Я всегда пользуюсь стрелками курсора. Они работают только до момента открытия инвентаря. Не могу понять почему. Это у всех так или только у меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag,

ну вот немножко ознакомился с твоей сборкой. Прицелов и всего остального, что в ней есть не касался. Пробовал только разгрузку. Дошел до подземки Агро. Ни одного прицела или подствольника пока не встретил. Возникло несколько вопросов.

1. Какой сам принцип построения разгрузки? Это будет один конфиг на все костюмы или будут вариации для разных костюмов?

2. Пояса, которые выдает Волк. Они сейчас не работают. Если они подключатся, как это будет выглядеть - как отдельный итем или как аддон к основной разгрузке?

3. Можно ли в разгрузку добавить гранаты (ручные и подствольные) и медикаменты?

 

PS. Хоть ты и писал, что не оттестировано и что все в работе, напишу про небольшие глючки, что бы тебе легче было их искать.

Первый магазин при разрядке разряжается по одному патрону, все последующие - как и положено, одним нажатием ЛКМ.

Пару раз исчезали новые кнопки в инвентаре. Все три сразу. Помогал сэйв\лоад.

Иногда "теряется" магазин на зарядке. Он не виден ни в инвентаре, ни в окне зарядки. Естественно бинокль невозможно взять в руки. Я так почти весь Кордон без бинокля прошел.

 

PSS. Свои мысли и фантазии по разгрузке отписал тебе в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander_driver,

...доступной для игрока опцию - перепаковывать магазины в один тип или нет...
Мне кажется, очень хорошая и нужная опция. Некоторое время назад пытался "вырезать" перепаковку из твоего мода. Вроде бы все получилось, но в процессе игры все-равно где-то соскакивало и сбоило.

А в идеале, конечно, хотелось бы чтобы и заряжать в магазин можно было патроны разного вида. Осталось 20 бронебойных в рюкзаке - и все, магазин неполный. А так бы добить простыми, было бы удобнее. Но скорее всего это невозможно? Но ведь СПАС или Винчестер можно зарядить разными патронами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vano_Santuri, вот автор уже писал когда-то про это: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=571267

 

У меня эта функция выглядит так:

function on_update()

for objid,sect in pairs (dropped) do

--qqq("objid = "..objid.." sect = "..sect)

--local sect, objid

--objid = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropid", -1)

--sect = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "dropsect", "non_exist")

--if objid ~= -1 then

local obj = alife():object(objid)

if not obj then -- объект не существует, занчит использован

if string.sub(sect,1,5) == "vodka" then

-- item_effects.vodka_effect(sect)

elseif sect == "repair_box" then

-- item_effects.repair_box_effect()

elseif sect == "power_core" then

item_effects.power_core_effect()

elseif sect == "inc_torque" then

heli_combat.inc_torque()

elseif sect == "dec_torque" then

heli_combat.dec_torque()

elseif string.sub(sect,1,4) == "zink" then

-- item_effects.zink_effect(sect)

elseif string.sub(sect,1,3) == "nv_" then

-- item_effects.nv_effect(sect)

elseif string.sub(sect,1,9) == "fake_wpn_" then

item_effects.fake_weapon_effect(sect)

elseif string.sub(sect,1,11) == "fake_addon_" then

-- item_effects.fake_scope_effect(sect)

end

else -- объект существует, значит, продан или выброшен

if sect == "fake_wpn_fist" then -- кулаки выкинуть нельзя :D

alife():release(obj, true)

alife():create(sect, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())

end

end

dropped[objid] = nil

--xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropid", -1)

--xr_logic.pstor_store(db.actor, "dropsect", "non_exist")

--end

end

end

 

 

Все работает, вылетов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vano_Santuri, правильно, но вызовов этих нет в магазинах. Надеюсь, когда Kirag доделает свою разгрузку, то там будет сразу все - и питание для приборов и костюмов, и вертолеты, и прицелы, и магазины. Идея-то сама по себе какая грандиозная. Геймплей переворачивается сразу с ног на голову. Даже с одними магазинами - и то уже совсем другая игра получается! Стиль игры меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
... Может, к источнику питания приделаю... когда-нибудь... Пока что вариант пробный.

Вот-вот. И чтобы энергии этот костюм жрал немерено, и хватало этой энергии на очень короткое время. Так сказать "последний шанс". Иначе (ИМХО) - такой костюм - это будет суперчит. Видео ясно показывает - блокпост выносится "на раз". А ГГ - хоть бы что...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...перенес туда магазинное питание из своей жести - т.е. версия амк + некоторые мои заморочки...
Не мог бы ты выложить свою версию? У тебя в Жести очень интересная доработка перепаковки магазинов в инвентаре. Пытался вырезать сам ее из Жести, но так и не получилось, все равно подвисает и либо не заражаются магазины, либо по 1 патрону. Не сразу, но подвисает. Вот и хотелось бы посмотреть на твою версию и именно для чистой игры. Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

r_populik, криво адаптировал моды друг к другу. И в логе у тебя прямо про это написано:

debug data qqq error! 'inv_separator' has not been spawned

Еще раз пересмотри пересекающиеся файлы обоих модов.

 

P.S. А в моде Сталкер Complete случайно нет патронов на поясе? Если есть, то совместить его с магазинами, наверное, будет проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iPoGi, дружище, а не проще ли тебе просто взять, и написать СВОЕ магазинное питание? Там не будет всей той чуши, что здесь Kirag написал, все будет так, как ты хочешь и видишь.

Маленький совет позволь? Если криво адаптируешь чужую работу, то не следует пенять на зеркало. Сколько людей до тебя работало с этим модом - и не возникало таких проблем, как у тебя.

 

ЗЫ. Я лично пока вижу одну чушь - ammo_npc. Можно только представить, куда это заряжается и из чего стреляет. Скрины в тему скинь...:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...Магазинное питание перебрал полностью...
Так в скором времени можно будет увидеть новую версию?

Обидно будет, если с разгрузкой не получится...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
:offtopic:наймит, ШиЗ Парни, не надо ругаться. Если бы я сам хоть немного разбирался в моделировании - обязательно помог бы. Эта работа стоит того. Если вы можете - помогите автору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

A_Ponta, а на мой взгляд - какая разница в игре каким патроном стрелять? Мы ж не вашингтон собрались штурмовать, а 4-й блок АЭС. Какая может быть реальность в Зоне? Только условная, чисто игровая. А то ведь так можно дойти до того, что получив пулю в ногу надо будет не аптечку использовать (пусть даже, как в некоторых модах, и с замедлением действия), а вызывать вертолет\спецоперация\отправка в госпиталь за периметр.

Это ведь только игра, зачем загружать ее еще и такими нюансами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, очень плохие новости.

Понимаю, что со времени твоей альфа-версии много изменений внесено, но может стОит вернуться к тому варианту? Там, при пробах, я не замечал таких глюков с количеством патронов.

Обидно будет лишиться такой классной фишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Артём Карпенко, все реально и все работает. Хочешь посмотреть результат - попробуй Жесть или аддон к Поиску. Или просто поставь на чистую игру. Сразу увидишь, насколько интересней становится прохождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

.mmdms., а голова человеку на что? Прежде чем лезть в какую-то дыру - семь раз подумай, все взвесь, подготовься. Это чтобы в самый нужный момент у тебя патроны не кончились. Все как в жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл, что то не особо понравилось, как то все очень легко достается, у нпс в трупах доходило до 5-6 заряженых магазинов, пока оставлю эту фишку в покое.

Нужно вообще убирать спавн магазинов в луте. Вполне хватает с подобранного оружия, не нарушается баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...