Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Автор распиши пожалуйста подробно, где какие секции конфигов и что означают. Где что прописывать если вставляешь магазин новой размерности. Где прописывать оружие этому магазину и тп.

(немного ты уже писал, но не особо понятно)

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Во всем разобрался. Прекрасно сделано, работает хорошо. Худ только убог =) Его уже взлись делать?

Бонус от меня - иконки магазинов и патрон(хз зачем, ну пригодятся:D) в хорошей обработке.

magb.jpg

расширенная версия.

Магазин к бизону(самый первый). Барабан к револьверу(Архары), барабан к РПК, томпсону. Патронажи, ленты.

 

 

Если сделать все худы, с этим добром при желании можно реализовать каждому оружию свой вид магазинов(хард кор реалити), с полным соблюдением калибров.

 

Изменено пользователем ferrari314

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да каких иконок не хватит - напишешь, будут. У рпк, ппш, пд магазины снаряжаются все так-же как и рожки, просто патроны уходят не вниз а по окружности... (обычное втюхивание делай вобщем). С Револьвером думаю,спидлоадер от него пусть гг снаряжает место магазина. А на всех анимках перезарядки оружия ГГ Спидлоадером быстро вставляет все патроны (не видел револьвера, которой по 1му патрону снаряжался, либо спидлоадеры либо волшебною рукою все патроны пихались). Получается все логично и без гемора. Бизоновский снаряжается так же обычным втюхиванием, но патроны в нем закручиваются винтом(там нарезка, как для шурупа). Льюис .. жывотное... хз даж...о_О

У меня вот вопрос: если в коне , к примеру, мп5 размер магазина 30, а я сделаю для него магазин на 25, что собсно будет магазин на 25?(извиняюсь если глупость, игры нет, проверить не могу=)

 

Да чуть не забыл.. Ну это уже в конце: еще есть магазины заряжаемые дробью(сайги, некот. дробовики)

Строгое предупреждение от администратора n6260
Не надо всяких "жывотное" и "х.з.".
Изменено пользователем n6260

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

magss.jpg

Так сказать в горячий топик=) Благодаря данному модику реаизовать 5 сек.

Kirag, выложи плиз основную версию(без заморочек с барабанами ко всяким ппш левисам и т п).

Изменено пользователем ferrari314

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK-103

Настройка баланса - дело уже конкретного модостроителя. А от товарища Kirag'а давайте не будем требовать фулл реализм и баланс, поскольку это не гробал мод, все-таки. Сделайте себе пояс на 7 артов или арты ослабьте.

 

но не положит артефакты. А если еще хочет пусть будет добр докупить еще один "ящик

и в итоге опять то-же самое :huh: вот бида:

Игрок просто не прочувствует необходимости подзаряжаться или будет просто с трупов снимать полупустые

магазины и вешать их на пояс. Или другая крайность - обвешается артами как новогодняя елка

 

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал, поставил, все замечательно. Автору респектище

Ближе к сабжу:

Одна маленькая фигня не дает тольком ничего сделать:

Насколько я понял - все пустые магазины попадающие в инвентарь имеют свойство моментально исчезать. Какойто глюк о_О. (игра 1.004 в папке скриптов ничего лишнего).

 

Хм... Они переспавниваются на общих основаниях, если работает с полными, должно работать и с пустыми. Единственное особое свойство пустых - они без разговоров получают condition = 0. Сейчас у себя проверил - все прекрасно работает. Кстати, магазины на трупах не должны быть пустыми, что-то не так пошло (ты писал об этом до редактирования поста).

Попробуй

а) Переставить

б) В ammo_manager.process_new_ammo(obj,takesect,takeid) добавить в начало, сразу после проверки на exclusion_load, проверку

    if string.sub(takesect,-2,-1) == "_e" then
        return -- пустые не трогаем
    end

это предотвратит ненужный, в общем-то, в данном случае переспавн - Kirag

 

ах да и еще:

- Какие секции отвечают за спидлоадеры?

 

За то, что магазин обрабатывается как спидлодер, отвечает строка в конфиге магазина speedloader = true, это было в шапке в спойлере readme и в самом файле readme. Единственный магазин, где так и сделано - на 6 патронов калибра .357 Magnum - Kirag

Изменено пользователем Kirag

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел в чем косяк. Домустим у нас есть пустой ПМ. Снаряжаем два магазина,(жмем пятерочку, ждем, потом опять петерочку и еще ждем) переключаемся на пм и в счетчике худа двоечка перемещается из-кол-ва магазинов в кол-во патронов (то есть как будто по дефолту - два патрона из инвентаря идут в магазин).

 

Порылся в логе. Нашел при загрузке игры(даже новую если начать) сообщение:

cannot find saved game debug data qqq cannot init dark matter

Это должно быть ключ ко всему.

Изменено пользователем ferrari314

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Погамал. Сказака просто...Единственное что не устроило - в рюкзаке куча рожков, тебе черт знает какие нужны и с первого взгляда нереально понять сколько там заряжено(а когда на тебе идет враг самое то глянуть как там дела в подсумке? принять бой или убежать...)

 

Собственно решение этомо простое, но кропотливое. Убил весь день, но по-моему это того стоило:

icog.th.jpg

Каждому магазину соответствуют три иконки(стилизовал под сталкер) иконка пустого + иконка заряженного + иконка бренебойно заряженного +триссирующего (если есть)

Магазины брал какие есть у меня. Промежуточные и старые патроны не брал.

Альфу можно не рисовать заново, а взять тут:

http://img217.imageshack.us/img217/3108/icoalph.jpg

 

Вам останется просто заглянуть в инвентарь и вы не итая дескрипшенов сразу поймете - сколько, чем заряженных магазинов у вас есть.

Благодаря уникальным иконкам вы не спутаете магазины.

(по сабжу, если автор не против)

 

Автор не против :)

 

Думал я и над таким вариантом - по 3 (или 4, сколько типов патронов) иконки на тип магазина, но ui_icon_equipment все-таки не совсем резиновый, больше 2048х2048 не у всех потянет. По иконке же будет видно только тип патронов, для определения уровня заряда все равно придется смотреть полоски состояния. Поэтому я сделал выбор в пользу большей совместимости. Еще одно соображение - если лежит магазин, навскидку сложно сказать, чем он заряжен, надо все-таки приглядеться к патронам в нем, т.е. все-таки уделить внимания побольше, чем в "фоновом режиме".

 

К тому же, в бою не столь важно, простым или бронебойным заряжен магазин - если кончаются бронебойные, но есть простые, никто набивать по новой не будет, воткнут, что есть.

Куда важнее, заряжен ли магазин вообще, и насколько. Количество хоть как-то заряженных магазинов показывается в счетчике оружия, а уровень зарядки конкретного магазина показывается полоской состояния в инвентаре.

Нормальная ситуация - стопка полностью заряженных (плюс один - на сколько патронов хватило) Если дошло до того, что в инвентаре куча магазинов по 2-3 патрона в каждом, и только драпать - это уже криминал, но тут игрок сам виноват. Настолько долгих сражений, чтобы из кучи полностью заряженных магазинов получилась куча почти не заряженных, в сталкере нет. Может быть длинная серия коротких стычек, между которыми все-таки есть время на дозарядку. Подгоняют разве что в Припяти, да при защите Барьера перед Радаром, да и то можно найти время, если не лезть постоянно в самое пекло. - Kirag

Изменено пользователем Kirag

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Бежит сталкер от стаи слепых псов... Все патроны отстрелял, чувствует, конец близок.

Вдруг глядь - труп лежит, и беретта рядом.

А псы уже совсем рядом бегут....

Подобрал сталкер беретту, посмотрел - а в магазине один патрон.

Понял сталкер безысходность судьбы, устроеную модостроителями.

------------------------------------------

Лирическое отступление, по сабжу :D

Изменено пользователем ferrari314

Истина где-то рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...