k01jan 816 Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) А с визуалами и ТТХ оружия никто не играл7 Я вот пробую, но умения особо нет, беру готовое из соседней ветки. Если кому интересно, к НГ будут готовы замены всех наших стволов на правозатворные. Я думаю, много кто играл в своих сборках. У меня выложены варианты с "официальными" конфигами, хотя сам пользуюсь своими собственными. И у большинства, уверен, так - Kirag Изменено 18 Декабря 2010 пользователем Kirag Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 23 Декабря 2010 (изменено) Kirag писал ...А вот с патронами на поясе мод несовместим в принципе. ... Возможно, здесь могла бы спасти разгрузка(Сообщение #23). А разгрузка есть в теме по солянке "Народное творчество" (Сообщение #13). Vergas разгрузку сюда выкладывал. Может, на её основе адаптация получится? Изменено 23 Декабря 2010 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 16 Апреля 2011 Marafon6540, а ты не в курсе, как сделать чтоб выброшенный болт сразу же можно было поднять? У меня при адаптации этих же болтов к магазинам получилось почему-то так: выкинутый болт должен полежать на земле с полминуты, потом он как бы подпрыгивает и только тогда его можно поднять. Глюков с работой магазинов не заметил. Может, тестил мало... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 16 Апреля 2011 А контейнеры у кого-нибудь получилось совместить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 19 Апреля 2011 Zander_driver, после такой правки - FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:866: attempt to call method 'section' (a nil value) stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 13 Мая 2011 Вылет при перезарядке поймал... Подскажите, плз., где я мог FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'mag_30_7.62x39_fmj_e_e' stack trace: накосячить (куча всего совмещается в K01jan'ку)? Поиск "mag_30_7.62x39_fmj_e_e" и "mag_30_7.62x39_fmj_e" по файлам "Магазинного питания" и моих стволов под этот калибр ничего не дал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 13 Мая 2011 (изменено) Marafon6540, Kirag +стопИЦот - [вылет] по ходу рандомный, гад. Гонял сам перезарядку часа 1.5 на 4 разных стволах под семёрку во всех мыслимых комбинациях, повтор вылета всего 1. И все ХЗ почему, ситуация не повторяется. Про патроны и "пустые" рожки в курсКе, проверил их в первую очередь, потом на всякий пожарный продажу и раздачу; мануал из шапки курил (респект и уважуха, доходчиво). Строгое предупреждение от модератора Ааз Пункт 2.1.,2.5.Режим Read only на 24 часа Изменено 14 Мая 2011 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 22 Мая 2011 Marafon6540, а есть адаптация контейнеров к магазинному питанию?!. Где взять? Я пробовал вот эти адаптировать. Неудачно. Все работает только до загрузки сохранения. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 22 Мая 2011 Леня Баньши сохранение игры с ... * Game test.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\test.sav' - Disconnect ! Cannot find saved game debug data qqq cannot subtract mass * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game debug data qqq cannot subtract mass * Log file has been saved successfully! - Destroying level ... . После загрузки этого сохранения контейнеры не работают (открываются, арты можно выложить, вот только назад не положишь). Магазины тоже - на пояс вешаются, а по "5" не используются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 22 Мая 2011 (изменено) Болты есть, ага. Добавлено через 2 мин.: На NLC с заведомо рабочими контейнерами тоже Магазины не встают Изменено 22 Мая 2011 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 24 Мая 2011 Kirag - мозг! Всё заработало с arc_arts.script от Лени Баньши (из солянки?). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 21 Июня 2011 Вылет по _g.script такой же, но в строке 859. я вот подумал, не может ли он быть связан с новым оружием? Если попробовать добавить в isWeapon строки вида elseif id == clsid.нестандартный_ствол_s then return true? У меня слишком много новых стволов введено, +кулаки, несколько ножей и болты с фейками чтоб пробовать. Да и не мешает мне паника NPC особо... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 21 Июня 2011 Ulman, я по посту 441 имел в виду. У меня игра только с кулаками начинается, так вылет на этапе синхронизации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Бесполезно . Простое и очевидное решение, как всегда, оказалось неверным. Под снос. Строгое предупреждение от модератора Ааз Флуд. Пост ни о чем, в следующий раз будет пред. Изменено 21 Июня 2011 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 16 Сентября 2011 Вылет на этапе синхронизации по отсутствующей секции wpn_vintorez_aab. Лекарство: в конец gamedata\config\weapons\Sniper\w_vintorez.ltx дописать: [wpn_vintorez_aab]:wpn_vintorez, slot1 ;visual = weapons\vintorez\wpn_vintorez.ogf hud = wpn_vintorez_aab_hud [wpn_vintorez_aab_hud]:wpn_vintorez_hud Добавлено через 4 мин.: Кнопку "разгрузка" в окне "боеприпасы" лучше не нажимать Виснет наглухо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 15 Апреля 2012 Оффтоп продолжу А не лучше ли эту прекрасную идею вместо костюма к артам прикрутить? Восстановление защиты ИМХО, логичнее... Да и костюмов и так каких только нет.. фантастических. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 7 Февраля 2013 (изменено) CON, "Free weapons mod v 0.01" это недоделанная разгрузка Kirag'а? Mirage2000, пустой - mag_30_5.45x39_fmj_e будет. В ридми это русским по белому.. По арене - решение есть в теме. Всё 100% работает. Может, причина в моде, к которому адаптировал? Напиши, что за мод. Да, и лучше - в личку. Пост под снос. Изменено 7 Февраля 2013 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 30 Июля 2013 Есть Вепрь-12 "Молот" для ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 19 Января 2014 А как же! Можно, конечно. Всё легко: нужно всего лишь анимации переделать и скрипты частично переписать. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
k01jan 816 Опубликовано 14 Марта 2014 (изменено) @Kirag, тонко поддел подмечено @Egor_bugor, да чё мелочиться, даёшь прям сразу на ЗП! Анимации одного из "оружий" в принципе, будет достаточно. Изменено 14 Марта 2014 пользователем k01jan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение