Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

А с визуалами и ТТХ оружия никто не играл7 Я вот пробую, но умения особо нет, беру готовое из соседней ветки. Если кому интересно, к НГ будут готовы замены всех наших стволов на правозатворные.

 

Я думаю, много кто играл в своих сборках. У меня выложены варианты с "официальными" конфигами, хотя сам пользуюсь своими собственными. И у большинства, уверен, так :) - Kirag

Изменено пользователем Kirag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Kirag писал

...А вот с патронами на поясе мод несовместим в принципе. ... Возможно, здесь могла бы спасти разгрузка
(Сообщение #23).

А разгрузка есть в теме по солянке "Народное творчество" (Сообщение #13). Vergas разгрузку сюда выкладывал.

Может, на её основе адаптация получится?

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marafon6540, а ты не в курсе, как сделать чтоб выброшенный болт сразу же можно было поднять? У меня при адаптации этих же болтов к магазинам получилось почему-то так: выкинутый болт должен полежать на земле с полминуты, потом он как бы подпрыгивает и только тогда его можно поднять. Глюков с работой магазинов не заметил. Может, тестил мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А контейнеры у кого-нибудь получилось совместить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zander_driver, после такой правки -

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:866: attempt to call method 'section' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет при перезарядке поймал... Подскажите, плз., где я мог

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'mag_30_7.62x39_fmj_e_e'

 

 

stack trace:

 

 

накосячить (куча всего совмещается в K01jan'ку)? Поиск "mag_30_7.62x39_fmj_e_e" и "mag_30_7.62x39_fmj_e" по файлам "Магазинного питания" и моих стволов под этот калибр ничего не дал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Marafon6540, Kirag +стопИЦот - [вылет] по ходу рандомный, гад. Гонял сам перезарядку часа 1.5 на 4 разных стволах под семёрку во всех мыслимых комбинациях, повтор вылета всего 1. И все ХЗ почему, ситуация не повторяется. Про патроны и "пустые" рожки в курсКе, проверил их в первую очередь, потом на всякий пожарный продажу и раздачу; мануал из шапки курил (респект и уважуха, доходчиво).

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Пункт 2.1.,2.5.Режим Read only на 24 часа
Изменено пользователем Ааз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marafon6540, а есть адаптация контейнеров к магазинному питанию?!. Где взять? Я пробовал вот эти адаптировать. Неудачно. Все работает только до загрузки сохранения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня Баньши сохранение игры с

...

* Game test.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\test.sav'

- Disconnect

! Cannot find saved game debug data qqq cannot subtract mass

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game debug data qqq cannot subtract mass

* Log file has been saved successfully!

- Destroying level

...

 

. После загрузки этого сохранения контейнеры не работают (открываются, арты можно выложить, вот только назад не положишь). Магазины тоже - на пояс вешаются, а по "5" не используются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Болты есть, ага.

 

Добавлено через 2 мин.:

На NLC с заведомо рабочими контейнерами тоже Магазины не встают :(

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kirag - мозг! Всё заработало с arc_arts.script от Лени Баньши (из солянки?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет по _g.script такой же, но в строке 859. я вот подумал, не может ли он быть связан с новым оружием? Если попробовать добавить в isWeapon строки вида elseif id == clsid.нестандартный_ствол_s then return true? У меня слишком много новых стволов введено, +кулаки, несколько ножей и болты с фейками чтоб пробовать. Да и не мешает мне паника NPC особо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ulman, я по посту 441 имел в виду. У меня игра только с кулаками начинается, так вылет на этапе синхронизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

Бесполезно

. Простое и очевидное решение, как всегда, оказалось неверным.

Под снос.

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Флуд. Пост ни о чем, в следующий раз будет пред.
Изменено пользователем Ааз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет на этапе синхронизации по отсутствующей секции wpn_vintorez_aab.

Лекарство: в конец gamedata\config\weapons\Sniper\w_vintorez.ltx дописать:

 

[wpn_vintorez_aab]:wpn_vintorez, slot1

;visual = weapons\vintorez\wpn_vintorez.ogf

hud = wpn_vintorez_aab_hud

 

[wpn_vintorez_aab_hud]:wpn_vintorez_hud

 

 

Добавлено через 4 мин.:

Кнопку "разгрузка" в окне "боеприпасы" лучше не нажимать

Виснет наглухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп продолжу ;)

А не лучше ли эту прекрасную идею вместо костюма к артам прикрутить?

Восстановление защиты ИМХО, логичнее... Да и костюмов и так каких только нет.. фантастических.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

CON, "Free weapons mod v 0.01" это недоделанная разгрузка Kirag'а?

Mirage2000, пустой - mag_30_5.45x39_fmj_e будет. В ридми это русским по белому.. По арене - решение есть в теме. Всё 100% работает. Может, причина в моде, к которому адаптировал? Напиши, что за мод. Да, и лучше - в личку.

Пост под снос.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Вепрь-12 "Молот" для ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же! Можно, конечно. Всё легко: нужно всего лишь анимации переделать и скрипты частично переписать.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

@Kirag, тонко поддел подмечено :)

@Egor_bugor, да чё мелочиться, даёшь прям сразу на ЗП! Анимации одного из "оружий" в принципе, будет достаточно.

Изменено пользователем k01jan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...