Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

L@r1ng1t$

Конечно возможно - с помощью скрипта (на подобии сменных прицелов - подменой 'конфигов').

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kirag

Можно либо использовать переключатель (как 'обвес') для обратного возврата, либо путём создания патрона с функциями подствольной гранаты (чтоб взрывался).

Второй вариант более удобный, так как всёравно надо будет создавать новый тип подствольных гранат - всё-таки в реалии у подствольных гранат для "OICW" другой калибр (не 40 мм, а 20 мм).

 

Вообще надо не только два конфига сделать, но и две модели - с разными анимациями парезарядки (в одной модели в основном режиме перезарядка магазина с патронами и в режиме 'подствольника' перезарядка магазина с подствольными гранатами, а в другой наоборот).

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kirag

Подствол исключаем сразу, режим стрельбы с его участием кардинально отличается от нормального. Заденешь в бою V (переключатель подствола у меня) - вот "порадуешься"...

Если нужно, чтоб 'обвес', установленный на кости 'подствольника' не стрелял (и нельзя было переключиться в режим подствольного гранатомёта клавишей "V" - или любой другой, установленной), необходимо просто сменить в конфиге класс оружия, не использующий 'подствольник' (например "WP_LR300") - при этом 'обвес' устанавливать можно (можно сделать съёмным, а можно интегрированным), но переключиться в режим подствольного гранатомёта нельзя.

 

P.s. Правда при этом есть одно ограничение - развёртка модели этого 'обвеса' должна состоять из одной текстуры, иначе будет отображаться только часть модели - либо одна текстура с той частью модели, на которую она накладывается, либо другая текстура (при этом получается 50 на 50 - то одна текстура видна, то другая).

 

Единственный вариант - поставить скриптом максимум артов, девайсов, патронов и выпинывать скриптом с пояса все, только что попавшее на пояс сверх нормы в своем классе, обратно в инвентарь. Тогда можно сделать пояс сколь угодно большой без ущерба баллансу. Хорошая идея, кстати.

Эта идея, кстати, и мне раньше в голову приходила ( ;) ), да вот только я тогда не решился написать о ней здесь (не знаю, почему - но ты и так сам о ней догадался). :D

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kirag

В теории - да, и для конкретного оружия вполне может работать.

Это уже давно мной проверено на практике. ;)

 

Но это я так, отступление от темы делал - понятно конечно, что везде убирать класс 'подствольника' нельзя, да и не хочется - пусть лучше все 'обвесы' полноценно устанавливаются.

Всё-таки лучше не мудрить с этим, а воплотить полноценно ту идею с ограничениями количества слотов под каждый вид вещей, закладываемых на пояс, но при этом пояс надо немного увеличить. Под арты оставить десять слотов, два отдать под разные приборы, а остальные (4-8) отдать под магазины - так будет вполне нормально. :good:

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Bulletstoper

Drakoon, я так понимаю вся заварушка из-за внешнего вида и только?

Ну можно сказать да - это удобно делать, если на кость 'подствольника' ставить коллиматорный прицел (или дополнительную рукоять), чтоб он был съёмным и не было проблемы со стрельбой из него (так как до этого эту проблему решали путём введения патрона-заглушки - т.е. переключаться в режим 'подствольника' было можно, но стрелять было нечем).

 

я тоже вылупился 23.08.88

:D:good: :ny_z_1:

 

Не жирно десять слотов под арты?

Да не - в самый раз - больше уже точно перебор, а меньше... мало.

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Zander_driver

Вообще подобный признак (осечка гранаты), это стабильный 'слёт' А-лайфа - после такого дальше продолжать игру не стоит.

Так что значит, ты как-то неправильно произвёл адаптацию. Лучше для начала попробуй начать новую игру и проверить, проявится ли этот 'баг' снова, или нет - если нет, то просто надо было сразу начать новую игру (в 'сейвах' осталось записано что-то ненужное), а если опять проявится, то точно проблема в кривой адаптации.

Изменено пользователем Drakoon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...