lambdist 16 Опубликовано 7 Января 2011 Надо бы разузнать по какой схеме работает движение ствола из-стороны в сторону в билдах 2002-2005 годов. A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 4 Февраля 2011 Я так понял, раз исходники выложили, то опытные программисты могут прикрутить какие-то свои плюшки к оригинальной игре и даже пофиксить недостатки так званых урезанных финтифлюшек? Т.е. реально физический движок PhysX прикрутить? strchi, вылаживай на обозрение своё детище, чтоб остальные порадовались. :ny_happy: И не вызывай эффект краснухи в своих сообщениях. :ny_thumbsup:=) A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 8 Февраля 2011 SkyLoader, http://tinyurl.com/5wdgttc Это, как ты понял, Alternate Death Mod для ТЧ. Но, это - не идеал, всмысле, не то, что бы ты хотел в идеале.=) Вот пример того, как должно в идеале это быть. A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 1 Января 2015 (изменено) Какой программой лучше читать документацию к X-Ray на Windows XP Professional Service Pack 3?UPDATE: Разобрался. Надо был разблокировать в свойствах файла. Изменено 1 Января 2015 пользователем lambdist A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 2 Января 2015 Последняя версия portable основана на XE r171. Соответственно, все предыдущие правки, в том числе из r158, туда уже входят. А, правку движка (полная версия) для мода Fixed Statistics ver.2.0 от kstn в X-Ray Extensions, который исправляет статистику в игре, добавят в следующей версии? И добавят ли правки из Cut X-Ray: включение ключей "-mblur" и "-smap_4096" по умолчанию. Было бы ещё хорошо, если бы по умолчанию можно было бы включить центрирование окна и всё это сделать на базе твоих наработок по четвёртой версии пофиксенного экзешника, и чтоб в комплекте ещё шёл "xrGameSpy.dll", также была правка и совместимость с модом, который добавляет роликам субтитры - VideoCC Mod (1.11). A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 7 Января 2015 *за исключением правки "принудительное включение команд smap_4096 и mblur" - её надо делать в рендере Протесть в мультиплеере какой-либо мод на смену визуала, сделай для рендера и пускай Макрон оформит ввиде portable версии. А на счет МП не понял. Arms Match Suit Mod 2 A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lambdist 16 Опубликовано 7 Января 2015 Не получено никаких данных Невозможно загрузить страницу, так как сервер не вернул данные. http://www.stalkermod.net/viewtopic.php?p=13528&sid=090498d0c50468157d67495d6e958e7f А причем тут тема "Редактирование движка X-Ray" и этот мод? В том плане, что тебе нужно протестить работу скриптов в мультиплеере.Попробуй передалать данный мод под мультиплеер: пропиши мультиплеерным костюмам в конфигах худы из этого мода.Протесть любые скрипты, которые не поломают мультиплеер.Или другой мод от Vintar, который добавляет индикатор количества предметов в инвентаре:New items on HUDСсылка на скачку A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение