Space.Marine 466 Опубликовано 6 Июня 2016 Запустил "STALKER build 5578, May 14 2014". При использовании еды или медикаментов получаю вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_errorFile : script_engine.cppLine : 73Description : Arguments : LUA error: d:\stalkersoc\gamedata\scripts\use_item.script:443: attempt to call field 'hide_weapon' (a nil value) У меня установлен мод "MEDICINE RC ver. 1.0": -- Модуль с реакциями на использование "съедобных" предметов.-- Убирание оружия при использовании;-- Медленное восстановление параметров;-- Запрет на использование подряд нескольких предметов (аптечки, бинт, антирад);-- Прерывание восстановления здоровья при получении критического хита; Я так понимаю это из-за убирания оружия, а вылет по причине равнозначных слотов для оружия в "STALKER build 5578"... Можно как-то исправить ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 7 Июня 2016 при чем тут движок? Потому как на другом двигле (тоже с правками) всё работает как часы. З.Ы. Ещё вопрос. Хотелось бы только правку на мерцание травы (собственно из-за неё и пытался перейти на build 5578). Не подскажете в чём она реализована, в смысле, в каких файла билда ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 23 Марта 2017 Приветствую всех ! Есть такое: https://github.com/OpenXRay/xray-16/tree/master Хотелось бы получить уже собранное. Ну или ссылки откуда можно скачать готовый собранный движок OpenXRay. Предел моей благодарности не будет знать границ ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 28 Апреля 2017 (изменено) Поставил 15-ю студию Хоть там и написано, что нужна 2015, но лично у меня взлетело только на 2013. При компиляции dev - имей в виду - там боольшие проблемы с ванильными скриптами. Вот кое-какая переписка как-что: https://yadi.sk/d/cbQFJ5-Y3HT7Qy Если что - вот какнал на IRC: Join our IRC channel #openxray on freenode.org Там чувак с ником Xatab_Duty, вроде. Он мне помогал. Россиянин, общались на великом и могучем. Изменено 28 Апреля 2017 пользователем Space.Marine Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 28 Апреля 2017 (изменено) Вот всем жаждущим собранная мной master ветка: https://yadi.sk/d/bUkWOdOM3HTdZp Собирал месяц назад - непригодилось. Изменено 28 Апреля 2017 пользователем Space.Marine Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 28 Апреля 2017 внутри https://github.com/OpenXRay/xray-16/tree/master master не обновляется на гите уже даавно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 12 Июня 2017 Вроде в этом моде: http://ap-pro.ru/forum/94-35754-1 уже давно всё было решено... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 17 Сентября 2017 5 часов назад, DDamian724 сказал: strafe feature А причём тут движок ? Это же анимация. Вот нормальная анимация strafe: https://yadi.sk/d/3vxsfGnR3My6NV правда для CoP. Не знаю подойдёт ли для LA. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Space.Marine 466 Опубликовано 8 Декабря 2017 1 час назад, Romann сказал: Кстати на ЗП такого, лично я, никогда не встречал Ещё раз повторю - всё на месте в ЗП. Имеет место быть растягивание трупов и довольно часто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение