Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Доброго времени суток. Может кто поделиться ссылкой на правленный xrGame.dll для 1.0006 патча (лечащий вылет при использовании предмета из чужого рюкзака)?

Изменено пользователем editor46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой. Пропатчив xrGame.dll, а именно - сделал активными слоты: ножа, бинокля, фонаря и детектора. А так же вписал конфиги из OLR. В итоге работают все слоты, кроме слота детектора. Сам слот не виден, и при попытке сменить его в слоте вылетает вот это

stack trace:

0023:041A9489 xrGame.dll
0023:0414C52C xrGame.dll
0023:041A8C3A xrGame.dll
0023:041A7BD6 xrGame.dll
0023:041892B0 xrGame.dll
0023:041A91B0 xrGame.dll
0023:041892B0 xrGame.dll
0023:0414AC39 xrGame.dll
0023:042111DC xrGame.dll
0023:03F37410 xrGame.dll

[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Знаю, что не в тему. К сожалению тема вылетов закрыта, но данный вопрос меня очень интересует. Решал кто эту проблему?

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_ownership
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : e_parent

 

Изменено пользователем editor46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, Есть, там говорится, что вылет рандомный. Но решения как такового - нет. Вот я и интересуюсь, решал ли кто эту проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго времени суток. Пропатчил xrGame.dll при помощи SVN_portable_r232, вот corrections_list. Периодически выкидывает, ругаясь на недостаток памяти, подскажите как исправить данную ситуацию. Может в corrections_list, что-то убрать или добавить? 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 2394.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 32368 files cached, 5008Kb memory used.
Init FileSystem 0.818650 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
 
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\saves\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4066404 K], reserved[38992 K], committed[88844 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7357 K], process heap[670 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2079 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\saves\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6663]: AMD Radeon R5 M200 / HD 8500M Series
* GPU driver: 8.17.10.1452
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2922 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=508
load time=56 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
stack trace:
 
0023:00BCF736 xrCore.dll, str_container::~str_container()
 
[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

 

 

Изменено пользователем editor46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Доброго времени суток двигоправам. Хочу поинтересоваться у вас, чем можно пропатчить xrGame.dll (ТЧ 6-й патч) на анимации спринта ножа, болта,  бинокля и гранат? Этот вариант уже пробовал - слетает погода (мой мод на базе OGSM 0693, и там присутствуют динамические выбросы).

Изменено пользователем editor46

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...