Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

Ребят, на сколько хлопотно ввести анимации бег с ножом и подстволом на патч 4?

Давольно хлопотно. Исходников нет, а дизассемблировать и ставит ждампы в 0004 мало кто согласится.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Берёшь VS2012

Можно и на 2013, отличие порта всего в одном файле.

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

1. При запуске игры появляется окно в котором говорится что мол - устаревший dbghelp.dll (5.1.2600.2180) требуется удалить, почему? Что это за либа, за что она отвечает?

Ладно, щелкнул ок, игра запустилась, но это ведь пороховая бочка под полящим солнцем, чёрт его знает во что выльется сия фигня, понимаете да?

 

Вроде для minidumps юзается, в общем, не обязательный компонент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@HellRatz, попробуйте сами тогда - берёте IDA и пройдитесь поиском - не думаю что текстовые функции будет сложно найти

Да ладно вам. Тут и hex'oм занопить можно. Тем более, строку нужную вы знаете.
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Делал, но не проверял.

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

Так же делал. :)

Изменено пользователем HellRatz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Все ссылки в шапке мёртвые.

Шапку тут снесли в целом. Т.к. куратор покинул этот форум.

Изменено пользователем krop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, есть у кого перехватчик lua от alpet под ТЧ последний рабочий? Выложите на обменник.

Luaicp или же старый luacup. Ссылки есть на аналогичной теме на гейминаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

https://yadi.sk/d/qoV-Y7X03GivzZ

По хорошему, сюда ещё нужен host.exe, аналогичный LuaCUP, можно попробовать запустить launch.exe из NLC7, либо сделать поддержку в исходниках. (в репо alpet & KD есть код

 

© Forser

  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется, что проблема на самом деле глубже. Ведь не зря в ЗП у мутантов инвентарь убрали. Видимо косяки с ним были, что не исправить...

Он просто не нужен. Вообще глупая идея, имхо. Проверь нет-пакеты. В идеале собери на миксе и прогани под дебаггером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ПКМ по проекту, там уже настраивай. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, aka_sektor сказал:

А вариант, что их увели именно с его компа не идёт в расчет? Сомнительно как-то.

Лохотрон сам писал, что общался с разработчиками. Не, первоначально пару билдов они вроде бы увели (не помню точно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Дизель сказал:

На заметку: если в логе Визуалки при компиляции рендера ЧН будет ошибка на D3DX10DisassembleShader - ставьте в приоритет dxsdk март 2008.

 

@Romann  еще бы посоветовал, что править, а то я уже разогнался и xrApi, xrCPU_Pipe ЗПшные внедрил ( что странно смог) xrCore частично под ЗП. А толку ноль, но работает как раньше - я удивляюсь.

 

xrCPU одинаковый. xrAPI - вроде тоже, не помню. Хочешь в лог получить подробнее информацию о процессоре? Читай о CPUID. 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Shkiper2012 сказал:

нубский вопрос по типах переменных

Перейти к объявлению/определению не судьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, dsh сказал:

Если 0, то почему?

Потому что динамическая типизация Lua. В статических языках ты бы исключение словил. А тут, если чего-то нету, то nullptr. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, dsh сказал:

Наверное оригинальный движок с отключённой оптимизацией был собран.

Кто-то в Debug версию не играл, раз так говорит. :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.04.2019 в 17:53, AndreySol сказал:

 

Лучше приведения к типу PIItem ничего не придумалось, все вроде нормально работает. Я в этих приведениях\преобразованиях типов не силен, по этому вопрос: так нормально будет, или могут быть проблемы ?

vSgIsG11yW8.jpg

 

Не, ну ты серьёзно? 

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
g_lua_ff_params

Пробовал при анлоде удалять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...