krop 11 Опубликовано 6 Января 2017 Можешь вырубить оптимизацию. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 7 Января 2017 Ребят, на сколько хлопотно ввести анимации бег с ножом и подстволом на патч 4? Давольно хлопотно. Исходников нет, а дизассемблировать и ставит ждампы в 0004 мало кто согласится. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 17 Января 2017 (изменено) Берёшь VS2012 Можно и на 2013, отличие порта всего в одном файле. Изменено 17 Января 2017 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 1 Февраля 2017 1. При запуске игры появляется окно в котором говорится что мол - устаревший dbghelp.dll (5.1.2600.2180) требуется удалить, почему? Что это за либа, за что она отвечает? Ладно, щелкнул ок, игра запустилась, но это ведь пороховая бочка под полящим солнцем, чёрт его знает во что выльется сия фигня, понимаете да? Вроде для minidumps юзается, в общем, не обязательный компонент. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 24 Марта 2017 @HellRatz, попробуйте сами тогда - берёте IDA и пройдитесь поиском - не думаю что текстовые функции будет сложно найтиДа ладно вам. Тут и hex'oм занопить можно. Тем более, строку нужную вы знаете. 1 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 1 Апреля 2017 (изменено) Делал, но не проверял. Изменено 3 Апреля 2017 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 2 Апреля 2017 (изменено) xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Так же делал. Изменено 2 Апреля 2017 пользователем HellRatz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 28 Апреля 2017 (изменено) Все ссылки в шапке мёртвые. Шапку тут снесли в целом. Т.к. куратор покинул этот форум. Изменено 28 Апреля 2017 пользователем krop Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 15 Мая 2017 Ребят, есть у кого перехватчик lua от alpet под ТЧ последний рабочий? Выложите на обменник. Luaicp или же старый luacup. Ссылки есть на аналогичной теме на гейминаторе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 16 Мая 2017 https://yadi.sk/d/qoV-Y7X03GivzZ По хорошему, сюда ещё нужен host.exe, аналогичный LuaCUP, можно попробовать запустить launch.exe из NLC7, либо сделать поддержку в исходниках. (в репо alpet & KD есть код © Forser 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 6 Июня 2017 Кажется, что проблема на самом деле глубже. Ведь не зря в ЗП у мутантов инвентарь убрали. Видимо косяки с ним были, что не исправить... Он просто не нужен. Вообще глупая идея, имхо. Проверь нет-пакеты. В идеале собери на миксе и прогани под дебаггером. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 17 Июня 2017 ПКМ по проекту, там уже настраивай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 28 Июля 2017 16 часов назад, aka_sektor сказал: А вариант, что их увели именно с его компа не идёт в расчет? Сомнительно как-то. Лохотрон сам писал, что общался с разработчиками. Не, первоначально пару билдов они вроде бы увели (не помню точно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 30 Июля 2017 18 часов назад, Дизель сказал: На заметку: если в логе Визуалки при компиляции рендера ЧН будет ошибка на D3DX10DisassembleShader - ставьте в приоритет dxsdk март 2008. @Romann еще бы посоветовал, что править, а то я уже разогнался и xrApi, xrCPU_Pipe ЗПшные внедрил ( что странно смог) xrCore частично под ЗП. А толку ноль, но работает как раньше - я удивляюсь. xrCPU одинаковый. xrAPI - вроде тоже, не помню. Хочешь в лог получить подробнее информацию о процессоре? Читай о CPUID. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 15 Сентября 2017 3 часа назад, Shkiper2012 сказал: нубский вопрос по типах переменных Перейти к объявлению/определению не судьба? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 14 Ноября 2017 5 часов назад, dsh сказал: Если 0, то почему? Потому что динамическая типизация Lua. В статических языках ты бы исключение словил. А тут, если чего-то нету, то nullptr. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 16 Ноября 2017 4 часа назад, dsh сказал: Наверное оригинальный движок с отключённой оптимизацией был собран. Кто-то в Debug версию не играл, раз так говорит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 7 Мая 2019 В 21.04.2019 в 17:53, AndreySol сказал: Лучше приведения к типу PIItem ничего не придумалось, все вроде нормально работает. Я в этих приведениях\преобразованиях типов не силен, по этому вопрос: так нормально будет, или могут быть проблемы ? Не, ну ты серьёзно? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
krop 11 Опубликовано 18 Апреля 2020 g_lua_ff_params Пробовал при анлоде удалять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение