svarog2741 83 Опубликовано 12 Апреля 2015 Нус... Сезон колдовства с 2.0 объевлён открытым! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 13 Апреля 2015 Без всех компонентовТы знаешь ли, если захотеть, то можно и от 1.6.2 недостоющее прикрутить. Тут дело в желании. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 26 Апреля 2015 А кор я всё же собрал : https://yadi.sk/i/to0SirGYgFXBU Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 5 Мая 2015 И так, вашему вниманию представляю фикс для зимнего мода. Исправлена скорость падения дождя( теперь он медленный, для снега само-то). Для SoC 1.0007rc1: https://yadi.sk/d/hZBtE2WugSduF(автор: svarog2741) Для CoP 1.6.2+ (тоже с исходников): https://yadi.sk/d/DBHiadZzgSeBE(автор: Clepoy3)________________________________ P.S. Для SoC Надо самостоятельно компилировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 17 Мая 2015 (изменено) @Дизель,в безшвовой зоне, если не ошибаюсь, её вырезали из движка. Изменено 17 Мая 2015 пользователем svarog2741 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 18 Мая 2015 Попробую покопать аи сетку через исходы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 18 Мая 2015 И так ребята, пока ожидал ответа о компиляции, копался в коде DLL'ок от 1.0006. И решил посветить вас в одну вещь, для опытных это скорее всего известный факт, а для новичков возможность сделать что-то самостоятельно. Меняем версию игры через движок. Что нам потребуется: HexEditor Neo и xrGameSpy.dll И так, открываем Hex, подгружаем нашу dll'ку, и жмём Ctrl+F(поиск) и пишем "1.0006". После чего меняем на любой значение , сохраняем и проверям. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 18 Мая 2015 ui_main_menu.script Он как раз и ссылается на функцию движка. С сетевой ничего не случится, по идее. Это же будет как фикция. Ну всё же есть тут любители править движок правками различными, так что, если приписать в конец + (1.0006+) то фикцией считаться не будет, ибо правки проводились. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 22 Мая 2015 Весёлая ошибка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 22 Мая 2015 @abramcumner,давно так-то зафиксил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 28 Мая 2015 Отдам LuaFix с Lua 5.1.5 и обновлённым LuaFileSystem. Кому надо, пишите в лс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 29 Мая 2015 Shadows, я не убеждён в 100% работоспособности. Пока не убежусь, не буду активно/мало активно её публиковать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 13 Июня 2015 Можно вот такой вопрос? Не знаю, туда ли я пишу или нет, но всё же. Что за cam_4? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 13 Июня 2015 Кстати, есть ли фикс на макс.размер текстур лодов для обновлённого SDK 0.4? P.S. если есть, то заново делать не хочется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 13 Июня 2015 Это то, что нуно ? к сожалению это фикс с ПЫС'овскому СДК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 21 Июня 2015 В общем появилась идея разбить xrGame на несколько dll. Но в одиночку делать не найс, если кто-то хочет помочь, напишите в лс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 21 Июня 2015 @_Призрак_,в первую очередь для уменьшения времени постройки. Да и как-то не хочется его править, когда имеешь предстовление, сколько егособирать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 23 Июня 2015 Почему? Одному эту нудятину разгребать по полкам не охота. а разъеденение.. не понятно единый файл в место движка даже как-то не солидно выглядит. Тут с ненавистным мне xrGame'мом разобраться захотелось, а ты про слияние говоришь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 23 Июня 2015 А вот компиляция за две минуты, допустим, ui или ai-классов, которые занимают добрую часть xrGame и часто правятся - почему нет?.. вот и я про разбитие. Пусть этот процесс и займёт не мало времени, но в будущем будет зато куда проще! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
svarog2741 83 Опубликовано 23 Июня 2015 Не один год работал в 0.4 на 7 Я вообще на 8.1 работаю и без багов! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение