Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Rolan

Рекомендуемые сообщения

 

 

Без всех компонентов
Ты знаешь ли, если захотеть, то можно и от 1.6.2 недостоющее прикрутить. Тут дело в желании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И так, вашему вниманию представляю фикс для зимнего мода. Исправлена скорость падения дождя( теперь он медленный, для снега само-то). 
Для SoC 1.0007rc1: https://yadi.sk/d/hZBtE2WugSduF(автор: svarog2741) 
Для CoP 1.6.2+ (тоже с исходников): https://yadi.sk/d/DBHiadZzgSeBE(автор:  Clepoy3)
________________________________

P.S. Для SoC Надо самостоятельно компилировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Дизель,в безшвовой зоне, если не ошибаюсь, её вырезали из движка. Изменено пользователем svarog2741
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И так ребята, пока ожидал ответа о компиляции, копался в коде DLL'ок от 1.0006. 
И решил посветить вас в одну вещь, для опытных это скорее всего известный факт, а для новичков возможность сделать что-то самостоятельно. 

Меняем версию игры через движок.

 

Что нам потребуется: HexEditor Neo и xrGameSpy.dll 

И так, открываем Hex, подгружаем нашу dll'ку, и жмём Ctrl+F(поиск) и пишем "1.0006". После чего меняем на любой значение

post-33557-0-75125000-1431957191_thumb.jpg

, сохраняем и проверям.

post-33557-0-56198700-1431957539_thumb.jpg

 

 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ui_main_menu.script
Он как раз и ссылается на функцию движка. С сетевой ничего не случится, по идее.

 

Это же будет как фикция.
Ну всё же есть тут любители править движок правками различными, так что, если приписать в конец + (1.0006+) то фикцией считаться не будет, ибо правки проводились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отдам LuaFix с Lua 5.1.5 и обновлённым LuaFileSystem.

Кому надо, пишите в лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows, я не убеждён в 100% работоспособности. Пока не убежусь, не буду активно/мало активно её публиковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно вот такой вопрос? Не знаю, туда ли я пишу или нет, но всё же. Что за cam_4? 

i6w_7PHrXi8.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, есть ли фикс на макс.размер текстур лодов для обновлённого SDK 0.4?

P.S. если есть, то заново делать не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это то, что нуно ?
к сожалению это фикс с ПЫС'овскому СДК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем появилась идея разбить xrGame на несколько dll. Но в одиночку делать не найс, если кто-то хочет помочь, напишите в лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@_Призрак_,в первую очередь для уменьшения времени постройки. Да и как-то не хочется его править, когда имеешь предстовление, сколько егособирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему?

Одному эту нудятину разгребать по полкам не охота.

а разъеденение.. не понятно

 

единый файл в место движка даже как-то не солидно выглядит. Тут с ненавистным мне xrGame'мом разобраться захотелось, а ты про слияние говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вот компиляция за две минуты, допустим, ui или ai-классов, которые занимают добрую часть xrGame и часто правятся - почему нет?..
вот и я про разбитие. Пусть этот процесс и займёт не мало времени, но в будущем будет зато куда проще!
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не один год работал в 0.4 на 7
Я вообще на 8.1 работаю и без багов! 
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...