Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Кстати, о птичках: а эти самые исходники кто-то собирать и тестить пробовал ? А под x64 ? Изменено 26 Октября 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 31 Октября 2014 И опять же о птичках - xrRender_R1.dll[error][ 183] - ни кто не смотрел, что ему надо, и можно ли добиться более внятной диагностики ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 14 Ноября 2014 Вчера наконец руки дошли обновить движок. v4 от Макрона. До того был его-же не знаю какой. В полной мере проникся осознанием того, что высокий fps скорее вреден, чем полезен: все, что до того делал, по-ходу благополучно утилизировалось ростом этого самого fps. А вот тут в полной мере почувствовалась разница. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 29 Ноября 2014 Гм... Движок OGSE. пишем в начало _g.script sys_ini = system_ini() Говорят, начинаются пачки адовых глюков от такого авангардизма. Стандартный и Макронопатчи - вполне переваривают. В чем дело ? Ну, да, ОП2, но тем не менее... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 26 Марта 2015 У меня такой вопрос (да, старый, да, повторяюсь, но тем не менее): Может быть кто нибудь все-таки уже пересобирал и выложит, или может быть найдет сколько-то времени/желания на пересобрать и опять таки выложить xrRender* с отладкой ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 26 Июля 2015 (изменено) SGameTaskObjective* object = pActor->GameTaskManager().ActiveObjective(); CEncyclopediaArticle A; A.Load (object ->article_id); У меня несколько вопросов: 1. GameTaskManager().что_попало - вот так вообще можно ? 2. A.Load () - это что ? 3. B у тебя - это что, и почему, собственно, ты ожидаешь, что оно у тебя будет не void ? 2 Shadows: не очевидно. Мало ли, что он делает, и что хочет получить в результате. Может, это у него как раз такое специальное копирование id в стек, откуда его потом извлекает его переопределенное CEncyclopediaArticle... Изменено 26 Июля 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 1 Октября 2015 Гм, а точно надо комментировать именно их ? VERIFY что делает ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 2 Октября 2015 "Если ложь, то ловим вылет." - то есть, для начала напрашивается поменять вылет на ругань в лог. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 3 Октября 2015 Лог и сброс пути на начальную точку. Если начальная точка тоже недоступна - сброс на свободное стояние. Вот если на что нужен коллбэк - это на застревание. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 10 Октября 2015 utils.cfg_get - они слегка не для этого, во-первых; во-вторых - это таки действительно надстройка над кривыми функциями движка. И безопасная движковая функция, не требующая 100500 проверок, таки имеет смысл. Вот что и как она возвращает - имеет смысл подумать. Возможно, 2 значения, либо переменная, в куда читать - в аргументе, а возвращает - как в C - количество элементов. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 10 Октября 2015 (изменено) ini_file() ... section_exist() ... line_exist() ... r_что-то-там() - кривизна неземная.Вместо того, чтобы просто вернуть успешность.Про строки - вообще см. п2.0 правил.Что до триллеров, то на дворе шел 2015 год, однако мы до сих пор не имеем стабильных экзешников, в которых есть просто функция save( ptr )/load( ptr ) "Почему кривизна?" - ты действительно считаешь, что 4 скриптовых операции на чтение ОДНОГО значения, с альтернативой упасть с совершенно невнятным логом - это нормально ? Изменено 10 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 25 Октября 2015 Вопрос уже задавали, ответа так и не нашел. ODE.dll - оно чем занимается ? И на чем может вылетать с dDQfromW() ? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 4 Ноября 2015 (изменено) Гм, а может кто-нибудь, у кого все под руками, глянет, как именно, по каким условиям, неписи забывают своего best_enemy() ? Ну и best_danger() ? в смысле, не просто поменять одного на другого, а вообще забыть ? Или "какой-нибудь враг найдется всегда" ? Изменено 4 Ноября 2015 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 14 Марта 2018 А ни кто не пересобирал xrRender_R1.dll от ТЧ, чтобы тот выдавал что-то более внятное, чем 0023:05536FB2 ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 20 Июня 2018 Заменить проверку вертексов на таки проверку расстояния ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 21 Июня 2018 Использовал 0 там, где нужна просто фиговина с партклями. Позже осознал, что "фиговина с партиклями" сама по себе не нужна, но я с этим легко справлюсь, а вот люди, которым проще олспавн пересобрать, чем при загрузке сказать p = particles_object(); p:play_at_pos() - им что делать ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 7 Июля 2018 У мну все еще и не дошли руки проверить одну мысль. Подробный лог с руганью на дабл-сиды так и не ? А вот с результатами той проверки при возврате на стандартный движок получилось нехорошо. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение