Перейти к контенту

Тема тех.поддержки "солянки".


n6260

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

oscar, Chezet, Миха

gamedata\config\gameplay\info_arhara_way

находим и удаляем полностью вот это:

<!------------------------финиш----------------->

<info_portion id="spawn_pervay_vertuha"></info_portion>

<info_portion id="spawn_vtoray_vertuha"></info_portion>

<info_portion id="ok_variant_agro"></info_portion>

<info_portion id="agro_muxa_way1"></info_portion>

<info_portion id="final_agro_say_ok_start"></info_portion>

<info_portion id="komanda_na_posadku1"></info_portion>

<info_portion id="agro_muxa_way2"></info_portion>

<info_portion id="vert1_final_otlet"></info_portion>

<info_portion id="komanda_na_posadku2"></info_portion>

<info_portion id="vert2_final_otlet"></info_portion>

<info_portion id="spawn_final_arhara"></info_portion>

<info_portion id="spawnim_final_kluk"></info_portion>

<info_portion id="final_muzon"></info_portion>

<info_portion id="final_agro_arhara_ok_start"></info_portion>

<info_portion id="arhara_way_teleport"></info_portion>

<info_portion id="final_agro_kluk_ok_start"></info_portion>

<info_portion id="muxa_final_say_start"></info_portion>

<info_portion id="final_priz_agro_neud_start"></info_portion>

<info_portion id="fin_agro_arhara_neud_start"></info_portion>

<info_portion id="komanda_gg_posadka"></info_portion>

 

<!----------------------------------------->

 

 

и за место этого вставляем

<!------------------------финиш----------------->

<info_portion id="spawn_pervay_vertuha"></info_portion>

<info_portion id="spawn_vtoray_vertuha"></info_portion>

<info_portion id="ok_variant_agro"></info_portion>

<info_portion id="agro_muxa_way1"></info_portion>

<info_portion id="final_agro_say_ok_start"></info_portion>

<info_portion id="udalyem_chel_1vert"></info_portion>

<info_portion id="komanda_na_posadku1">

<action>arhara_dialog.psev_have</action>

</info_portion>

<info_portion id="agro_muxa_way2"></info_portion>

<info_portion id="vert1_final_otlet"></info_portion>

<info_portion id="komanda_na_posadku2"></info_portion>

<info_portion id="vert2_final_otlet"></info_portion>

<info_portion id="spawn_final_arhara"></info_portion>

<info_portion id="spawnim_final_kluk"></info_portion>

<info_portion id="final_muzon"></info_portion>

<info_portion id="final_agro_arhara_ok_start"></info_portion>

<info_portion id="arhara_way_teleport"></info_portion>

<info_portion id="final_agro_kluk_ok_start"></info_portion>

<info_portion id="muxa_final_say_start"></info_portion>

<info_portion id="final_priz_agro_neud_start"></info_portion>

<info_portion id="fin_agro_arhara_neud_start"></info_portion>

<info_portion id="komanda_gg_posadka"></info_portion>

 

<!----------------------------------------->

 

tolrum

Откройте его блокнотом

Изменено пользователем SergeT

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kapella-777,

Придётся чуть подождать. Уже локализовал ситуацию.

  • Нравится 1

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто дошёл до МГ - просьба попробовать вот это с сейва до введения кода в подвале Лиманска. Куда пихнуть файлы разберётесть сами.

Прошу отстучать - выйдет патчик. + ещё подправил стрелку на Агре.

 

Сцылка http://narod.ru/disk/24443418000/%D0%9D%D0...0%20(3).7z.html

 

Добавлено через 2 мин.:

vitek1376,

Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 1921.00 mhz, 32-clk 'rdtsc'

А что вы хотели получить на печатной машинке? :) Удивляюсь, как у Вас хватило мужества дойти до Радара.

 

Добавлено через 2 мин.:

vladi,

Ну, ходят люди... :) Уж лучше, чем столбами стояли....

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Shadows,

Уже вышло в патче. Там полназвания затёрлось по неизвестным причинам.

Соврал. Не вышло - забыл включить. Поправь - диалог почти в самом начале файла stable_dialogs_arhara

 

Добавлено через 2 мин.:

trifonok,

Установить последнюю соль. Если нет - сделать количество аномалий в Госпитале равным 100 в амк_аномал_скрипте. Вот в этой строчке:

hospital={

 

В последних версиях это непринципиально.

 

Добавлено через 3 мин.:

Созерцающий,

Нет части из патча от 20.08

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Большая просьба - у тех, у кого проц слабее 2500 - вылеты по памяти не постить - эти вылеты у вас будут. Однозначно. Пока требования - соль идёт и на 32 битной системе, но проц не д.б. слабее 2500 - однозначно.

Вдогонку - причём вылеты м.б. ЛЮБЫМИ и в ЛЮБЫХ ситуациях.

Изменено пользователем Ikar

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Раскомменчиваете в скрипте вот это

--===============================

 

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"

local i, se_name, se_obj

 

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do

se_obj = alife():object(se_name)

if se_obj then

news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)

alife():release(se_obj, true)

end

end]]

 

--===============================

И за место {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } вписывайте

kep_trezv_piyan_restrictor

не забыв про кавычки. Прописать - один раз перед заходом на локацию - после вернуть все на свои места.

 

Поэтому - только прописав данный рестриктор на удаление - можно даже в бинд_сталкер скрипт
Изменено пользователем Ikar

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Виталий Зверь,

Некому улетать - порешили вы его или кто-то другой... Вот и ругань.

Пока шеф не дойдёт до верта - тот не улетит. Значит - недошёл... я уж не помню - но я, по-моему, отменил принудительный улёт и порку ГГ ракетами после провала - иначе загибался товарисч Круглов в бункере... Пропишите рестриктор на удаление как глючный ствол и всё будет ок.

 

В.а.д.и.м.,

Просто ещё раз чуть подёргайте бегунки настроек....

Изменено пользователем SergeT

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

hyrik,

'val_rob_guard2 выглядит вот так: stalker_neytral_hood_9

На скине - у вас чел в экзоскелете. Лагерь кидал в соли не правился. Конфиги так и остались большей частью в оригинале игры.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vadyan,

Удалите рестриктор как глючный свол. Поправил в допе - на всякий случай...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sergvs69,

Среди Ваших трёх файлов нет того, что в логе. Качайте соль с оригинальных сцылок - будет меньше проблем.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Aleksandr44,

Такой вылет в соли в одном единственном месте бывает - на Баре, и тот лечится. Причина его неясна. В других местах такого быть не должно. При взятии доков активируется переход со своим СИДом. Вылет говорит о том, что у Вас такой СИД уже используется.

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

philipppo,

Сапсан это м.б. подкоректирует. Но - приходится чем-то жертвовать, чтобы потом было получше. Можно просто убрать основные заставки солянки и переити сразу к загрузке нужного уровня.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Рэдрик Шухов,

Давайте без сравнений, лана :)

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...e=%2Bglobal_wnd

 

 

Добавлено через 4 мин.:

крайт,

На АС я менял глючный гулаг и скриптовый спавн. В Лабиринте - дело сложнее - там действительно нет того, что у вас в логе... так сделана карта. Хотя - я тоже там поковырялся солидно - может быть и поможет. В любом случае - автосейв сработает уже на той локе, куда переходите.

 

Добавлено через 9 мин.:

Mr-Quilp,

Сделайте функцию типа:

--' удаляем рестрикторы Боцмана на Генераторах

function dell_botsm_restrik()

local se_obj = alife():object("udav_1antenna_restrictor")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

local se_obj = alife():object("udav_2antenna_restrictor")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

local se_obj = alife():object("udav_othod_restrictor")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

local se_obj = alife():object("udav_othod1_restrictor")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

local se_obj = alife():object("udav_othod2_restrictor")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

end

 

Только за место того, что в скобках - подставьте свои названия - те, что в логе. Функцию закиньте в хвост arhara_dialog.script

После - найдите в gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara вот этот диалог и вставьте в него функцию - как выделено:

<dialog id="semetskiy_vstrecha">

<dont_has_info>semetskiy_vstrecha_start</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>semetskiy_vstrecha_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>semetskiy_vstrecha_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>semetskiy_vstrecha_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>semetskiy_vstrecha_3</text>

<next>4</next>

</phrase>

<phrase id="4">

<text>semetskiy_vstrecha_4</text>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>semetskiy_vstrecha_5</text>

<next>6</next>

</phrase>

<phrase id="6">

<text>semetskiy_vstrecha_6</text>

<next>7</next>

</phrase>

<phrase id="7">

<text>semetskiy_vstrecha_7</text>

<give_info>semetskiy_vstrecha_start</give_info>

<action>sak.add_new_limansk_to_generators</action>

<action>arhara_dialog.spawn_izo_pistonu</action>

<action>arhara_dialog.dell_botsm_restrik</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

После - грузите сейв до диалога с Семецким.

 

Либо - удалите рестрикторы как раньше удаляли глючные стволы.

 

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Win32,

Часть переходов, к сожалению, располагаются вне сетки. Чтобы эти строчки, не приводящие к вылету, но иногда забивающие лог, ушли - достаточен сейв-лоад, хотя более 15 в логе я их никогда не видел

 

Добавлено через 5 мин.:

Shadows,

В Лиманске, около фонтана словил вылет по вертексам. (иду забирать глушилку на стойке). Ну глючный объект удалил - {"labirint_monolit_respawn_331757"}

Переделал. Вылет по респавну лечится не так :) В темах по вылетам выкладывалось неоднократно - результат 100%

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NikRit,

К сожалению, у вас отсутствует часть файлов и /или часть из них не соответствует версии солянки... Откуда качали?

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

albuntar100,

Докинь в архара_итемс секцию

 

[ver]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "arhara_items\ver"

;$prefetch = 32

class = II_ATTCH

cform = skeleton

visual = equipments\nevidimka.ogf

radius = 1

quest_item = false

 

description = "."

 

inv_name = "."

inv_name_short = "."

inv_weight = 0.1

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 0

inv_grid_y = 81

cost = 30

 

 

 

Похоже, чем-то вы затёрли этот файлик... эта секция - временная - иначе, правка по вылету на сходке потребует НИ.

 

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Wamel,

Берите всё по-отдельности, а ПДА - последним. Либо - пришлите рабочий сейв

 

Штырь,

Попробуйте перед выбросом чуть подёргать ползунки настроек графики в главном меню игры.

Ливо - если на часах действительно день - принудительный выход из игры через контр-альт-делл

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Wamel,

Косте спасибо... Доберусь и до туда... Вопрос - когда? B)

 

Добавлено через 4 мин.:

Нильс,

Посмотрите в тильду. Что там есть красным? Если ничего - свич_дистансе чуть поменьше сделайте....

Нильсу следует сначала сделать нормальный вес (а не 350 кг), убрать бессмертие а может и еще какие навороты и хотя бы раз выложить сейв. SergeT

Изменено пользователем SergeT

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

MIG,

Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture

вот это не относится к соли как к таковой.... мне жаль, но это либо проблемы железа или дров к соответствующей системе на компе...

 

вылеты по памяти - есть у всех - но их количество в разы отличается у всех - у кого-то - раз в час, у кого-то - постоянно, у кого-то - редкость...

Причина - та же самая...

 

Вдогонку... Я никогда не выкладывал оригинал в автоустановщиках... Пока не выкладывал. Нет причин не пользоваться авторскими сцылками - неудобно, но проверено...

 

Добавлено через 7 мин.:

bubulyka,

Больше не найдёте... Вернее - только случайно... :)

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...