Arhara 32 Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) oscar, Chezet, Миха gamedata\config\gameplay\info_arhara_way находим и удаляем полностью вот это: <!------------------------финиш-----------------> <info_portion id="spawn_pervay_vertuha"></info_portion> <info_portion id="spawn_vtoray_vertuha"></info_portion> <info_portion id="ok_variant_agro"></info_portion> <info_portion id="agro_muxa_way1"></info_portion> <info_portion id="final_agro_say_ok_start"></info_portion> <info_portion id="komanda_na_posadku1"></info_portion> <info_portion id="agro_muxa_way2"></info_portion> <info_portion id="vert1_final_otlet"></info_portion> <info_portion id="komanda_na_posadku2"></info_portion> <info_portion id="vert2_final_otlet"></info_portion> <info_portion id="spawn_final_arhara"></info_portion> <info_portion id="spawnim_final_kluk"></info_portion> <info_portion id="final_muzon"></info_portion> <info_portion id="final_agro_arhara_ok_start"></info_portion> <info_portion id="arhara_way_teleport"></info_portion> <info_portion id="final_agro_kluk_ok_start"></info_portion> <info_portion id="muxa_final_say_start"></info_portion> <info_portion id="final_priz_agro_neud_start"></info_portion> <info_portion id="fin_agro_arhara_neud_start"></info_portion> <info_portion id="komanda_gg_posadka"></info_portion> <!-----------------------------------------> и за место этого вставляем <!------------------------финиш-----------------> <info_portion id="spawn_pervay_vertuha"></info_portion> <info_portion id="spawn_vtoray_vertuha"></info_portion> <info_portion id="ok_variant_agro"></info_portion> <info_portion id="agro_muxa_way1"></info_portion> <info_portion id="final_agro_say_ok_start"></info_portion> <info_portion id="udalyem_chel_1vert"></info_portion> <info_portion id="komanda_na_posadku1"> <action>arhara_dialog.psev_have</action> </info_portion> <info_portion id="agro_muxa_way2"></info_portion> <info_portion id="vert1_final_otlet"></info_portion> <info_portion id="komanda_na_posadku2"></info_portion> <info_portion id="vert2_final_otlet"></info_portion> <info_portion id="spawn_final_arhara"></info_portion> <info_portion id="spawnim_final_kluk"></info_portion> <info_portion id="final_muzon"></info_portion> <info_portion id="final_agro_arhara_ok_start"></info_portion> <info_portion id="arhara_way_teleport"></info_portion> <info_portion id="final_agro_kluk_ok_start"></info_portion> <info_portion id="muxa_final_say_start"></info_portion> <info_portion id="final_priz_agro_neud_start"></info_portion> <info_portion id="fin_agro_arhara_neud_start"></info_portion> <info_portion id="komanda_gg_posadka"></info_portion> <!-----------------------------------------> tolrum Откройте его блокнотом Изменено 9 Апреля 2011 пользователем SergeT Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 2 Сентября 2010 kapella-777, Придётся чуть подождать. Уже локализовал ситуацию. 1 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 3 Сентября 2010 (изменено) Кто дошёл до МГ - просьба попробовать вот это с сейва до введения кода в подвале Лиманска. Куда пихнуть файлы разберётесть сами. Прошу отстучать - выйдет патчик. + ещё подправил стрелку на Агре. Сцылка http://narod.ru/disk/24443418000/%D0%9D%D0...0%20(3).7z.html Добавлено через 2 мин.: vitek1376, Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 1921.00 mhz, 32-clk 'rdtsc' А что вы хотели получить на печатной машинке? Удивляюсь, как у Вас хватило мужества дойти до Радара. Добавлено через 2 мин.: vladi, Ну, ходят люди... Уж лучше, чем столбами стояли.... Изменено 3 Сентября 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) Shadows, Уже вышло в патче. Там полназвания затёрлось по неизвестным причинам. Соврал. Не вышло - забыл включить. Поправь - диалог почти в самом начале файла stable_dialogs_arhara Добавлено через 2 мин.: trifonok, Установить последнюю соль. Если нет - сделать количество аномалий в Госпитале равным 100 в амк_аномал_скрипте. Вот в этой строчке: hospital={ В последних версиях это непринципиально. Добавлено через 3 мин.: Созерцающий, Нет части из патча от 20.08 Изменено 5 Сентября 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) Большая просьба - у тех, у кого проц слабее 2500 - вылеты по памяти не постить - эти вылеты у вас будут. Однозначно. Пока требования - соль идёт и на 32 битной системе, но проц не д.б. слабее 2500 - однозначно. Вдогонку - причём вылеты м.б. ЛЮБЫМИ и в ЛЮБЫХ ситуациях. Изменено 11 Сентября 2010 пользователем Ikar Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) Раскомменчиваете в скрипте вот это --=============================== --[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589" local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end]] --=============================== И за место {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } вписывайте kep_trezv_piyan_restrictor не забыв про кавычки. Прописать - один раз перед заходом на локацию - после вернуть все на свои места. Поэтому - только прописав данный рестриктор на удаление - можно даже в бинд_сталкер скрипт Изменено 11 Сентября 2010 пользователем Ikar Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) Виталий Зверь, Некому улетать - порешили вы его или кто-то другой... Вот и ругань. Пока шеф не дойдёт до верта - тот не улетит. Значит - недошёл... я уж не помню - но я, по-моему, отменил принудительный улёт и порку ГГ ракетами после провала - иначе загибался товарисч Круглов в бункере... Пропишите рестриктор на удаление как глючный ствол и всё будет ок. В.а.д.и.м., Просто ещё раз чуть подёргайте бегунки настроек.... Изменено 9 Апреля 2011 пользователем SergeT Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 20 Сентября 2010 hyrik, 'val_rob_guard2 выглядит вот так: stalker_neytral_hood_9 На скине - у вас чел в экзоскелете. Лагерь кидал в соли не правился. Конфиги так и остались большей частью в оригинале игры. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 27 Сентября 2010 vadyan, Удалите рестриктор как глючный свол. Поправил в допе - на всякий случай... Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 29 Сентября 2010 sergvs69, Среди Ваших трёх файлов нет того, что в логе. Качайте соль с оригинальных сцылок - будет меньше проблем. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 3 Октября 2010 (изменено) Aleksandr44, Такой вылет в соли в одном единственном месте бывает - на Баре, и тот лечится. Причина его неясна. В других местах такого быть не должно. При взятии доков активируется переход со своим СИДом. Вылет говорит о том, что у Вас такой СИД уже используется. Изменено 3 Октября 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 3 Октября 2010 philipppo, Сапсан это м.б. подкоректирует. Но - приходится чем-то жертвовать, чтобы потом было получше. Можно просто убрать основные заставки солянки и переити сразу к загрузке нужного уровня. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 1 Ноября 2010 Рэдрик Шухов, Давайте без сравнений, лана http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act...e=%2Bglobal_wnd Добавлено через 4 мин.: крайт, На АС я менял глючный гулаг и скриптовый спавн. В Лабиринте - дело сложнее - там действительно нет того, что у вас в логе... так сделана карта. Хотя - я тоже там поковырялся солидно - может быть и поможет. В любом случае - автосейв сработает уже на той локе, куда переходите. Добавлено через 9 мин.: Mr-Quilp, Сделайте функцию типа: --' удаляем рестрикторы Боцмана на Генераторах function dell_botsm_restrik() local se_obj = alife():object("udav_1antenna_restrictor") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local se_obj = alife():object("udav_2antenna_restrictor") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local se_obj = alife():object("udav_othod_restrictor") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local se_obj = alife():object("udav_othod1_restrictor") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end local se_obj = alife():object("udav_othod2_restrictor") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end Только за место того, что в скобках - подставьте свои названия - те, что в логе. Функцию закиньте в хвост arhara_dialog.script После - найдите в gamedata\config\gameplay\dialogs_arhara вот этот диалог и вставьте в него функцию - как выделено: <dialog id="semetskiy_vstrecha"> <dont_has_info>semetskiy_vstrecha_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>semetskiy_vstrecha_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>semetskiy_vstrecha_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>semetskiy_vstrecha_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>semetskiy_vstrecha_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>semetskiy_vstrecha_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>semetskiy_vstrecha_5</text> <next>6</next> </phrase> <phrase id="6"> <text>semetskiy_vstrecha_6</text> <next>7</next> </phrase> <phrase id="7"> <text>semetskiy_vstrecha_7</text> <give_info>semetskiy_vstrecha_start</give_info> <action>sak.add_new_limansk_to_generators</action> <action>arhara_dialog.spawn_izo_pistonu</action> <action>arhara_dialog.dell_botsm_restrik</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> После - грузите сейв до диалога с Семецким. Либо - удалите рестрикторы как раньше удаляли глючные стволы. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 4 Ноября 2010 Win32, Часть переходов, к сожалению, располагаются вне сетки. Чтобы эти строчки, не приводящие к вылету, но иногда забивающие лог, ушли - достаточен сейв-лоад, хотя более 15 в логе я их никогда не видел Добавлено через 5 мин.: Shadows, В Лиманске, около фонтана словил вылет по вертексам. (иду забирать глушилку на стойке). Ну глючный объект удалил - {"labirint_monolit_respawn_331757"} Переделал. Вылет по респавну лечится не так В темах по вылетам выкладывалось неоднократно - результат 100% Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 4 Ноября 2010 ExStas, Вот http://webfile.ru/4873868 Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 4 Ноября 2010 NikRit, К сожалению, у вас отсутствует часть файлов и /или часть из них не соответствует версии солянки... Откуда качали? Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 4 Ноября 2010 albuntar100, Докинь в архара_итемс секцию [ver]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "arhara_items\ver" ;$prefetch = 32 class = II_ATTCH cform = skeleton visual = equipments\nevidimka.ogf radius = 1 quest_item = false description = "." inv_name = "." inv_name_short = "." inv_weight = 0.1 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 0 inv_grid_y = 81 cost = 30 Похоже, чем-то вы затёрли этот файлик... эта секция - временная - иначе, правка по вылету на сходке потребует НИ. Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 7 Ноября 2010 (изменено) Wamel, Берите всё по-отдельности, а ПДА - последним. Либо - пришлите рабочий сейв Штырь, Попробуйте перед выбросом чуть подёргать ползунки настроек графики в главном меню игры. Ливо - если на часах действительно день - принудительный выход из игры через контр-альт-делл Изменено 7 Ноября 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Wamel, Косте спасибо... Доберусь и до туда... Вопрос - когда? Добавлено через 4 мин.: Нильс, Посмотрите в тильду. Что там есть красным? Если ничего - свич_дистансе чуть поменьше сделайте.... Нильсу следует сначала сделать нормальный вес (а не 350 кг), убрать бессмертие а может и еще какие навороты и хотя бы раз выложить сейв. SergeT Изменено 8 Ноября 2010 пользователем SergeT Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Arhara 32 Опубликовано 1 Декабря 2010 (изменено) MIG, Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture вот это не относится к соли как к таковой.... мне жаль, но это либо проблемы железа или дров к соответствующей системе на компе... вылеты по памяти - есть у всех - но их количество в разы отличается у всех - у кого-то - раз в час, у кого-то - постоянно, у кого-то - редкость... Причина - та же самая... Вдогонку... Я никогда не выкладывал оригинал в автоустановщиках... Пока не выкладывал. Нет причин не пользоваться авторскими сцылками - неудобно, но проверено... Добавлено через 7 мин.: bubulyka, Больше не найдёте... Вернее - только случайно... Изменено 1 Декабря 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение