bortmeh
Жители-
Число публикаций
978 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
17 -
AMKoin
26,608 [Подарить AMKoin]
bortmeh последний раз побеждал 11 Ноября
bortmeh - автор самых популярных публикаций!
Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
Достижения bortmeh
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Tom Simon Я просто с трудом представляю как это будет выглядеть, учитывая что многие триггеры в солянках/ОП одноразовые и вообще там такая гора костылей, что местами непонятно как оно вообще работает. Ну вот банальные прыжки по телепортам Волазара те же. Ну и да, у ОП-2.2 кастомный билд движка, от которого многое зависит тут. (слоты, экзы с батареями и всё такое) -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Например цепочка Бармена. Результат - неплохой дробовик "Практика", что-то вроде марин магнума, но мощней. 15 нужно, но там их 16. Дыра в параллельную вселенную, в которой это возможно. Попробуй - расскажешь. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Если успеешь за 5 минут отобрать свой КПК, то стырят только 10%. В любом случае сколько-то потерять придётся. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
В неизменённой игре после этого если рядом стоишь должен автоматически начать говорить по скрипту, тыкать на нём не надо. При условии что он послал СМС что диск при нём. Я бы на твоём месте подождал чтобы он хотя бы до элеватора дошёл, будет проще проходить чуть. Если сам не говорит - уже что-то не так. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Скрипт на питоне или чём угодно разбирает файлы игры и записывает в табличку. Так были получены таблицы вроде этой или этой или большинства тех что когда-либо тут проскакивали. Я думал ты этим собрался заниматься, а ты просто в файлы глядишь. В этом нет смысла, все таблицы, включая те что в вики или таблицы в шапке темы: получены анализом файлов игры. Возможно у тебя от прошлых квестов какие-то недобитки остались? Потому что нормальные мутанты его атаковать не должны. Он должен быть тут, зелёный круг это он, жёлтый это обычные кровососы. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Модест Отсутствие списков рандомных наград это большое упущение на англовики. Я как-то начал выписывать рандомные пулы, да забил https://op-2.fandom.com/wiki/Random_rewards , надо продолжить. А так парсить скриптом файлы игры сложней чем кажется, много случаев которые придётся разбирать вручную. Здесь было куча списков автоматически распарсенных, один автор зачем-то свой удалил, другой тоже пропал. На вики 95% инфы распарсено. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Александр-78 @Tom Simon Просмотрел скрипты, там всё более заморочено... Если я правильно всё понял: Если труп содержит предмет из списка исключений, уборщик его не убирает при переходе на другую локу. В списке карты Кузнецова и другие квестовые предметы, из интересного там только ручные телепорты, артефакты, и мозг контролёра. Через сутки любой обычный труп, не убранный уборщиком, или любой необычный с вероятностью 5%, начинает гнить, если он не в в списке исключений. При гниении вокруг кружат мухи и глаза у Мочёного слезятся от вони, если он не в научнике. Зомбированные не воняют. Мухи тоже не дуры и в дождь и в Выброс не летают. Через 5 суток гниения он превращается в зомби (т.е. всего 6 дней в сумме). Для этого у движка надо вызвать апдейт- либо переключить локу, либо сохраниться/загрузиться пока труп онлайн. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Один КПК должен быть на трупах монолитовских предателей, с историей поясняющей что это на самом деле операция военных. Другой на сержанте Сидоренко, командире снайперов которые выходят когда ты пытаешься открыть кодовую дверь в центральном зале с экскаватором. За три дня. Но если не ошибаюсь локу придётся покинуть чтобы он превратился в зомби. Или может быть достаточно отойти на 160м и переместить труп в оффлайн. Если в трупе есть что-либо из специального списка (например пачки денег, некоторые квестовые предметы), то он не пропадает даже если выйти с локи. Некоторые трупы (например Химик) добавлены в список исключений и не гниют вовсе. Конкретно Химика можно вообще хоть в конце игры оживить. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Нет, он действительно пропадает после сдачи артефактов. Причём предупреждает об этом задолго до того, буквально весь квест Побег из Зоны о том как он хочет покинуть Зону. А что ты хочешь исправить? Побег из зоны и Чужое добро ты прошёл, иначе бы не достал Фонтан и Виноград, нужные Драгунову. Так что единственное что ты мог даже теоретически пропустить у Фотографа это не сдать ему "Запасной фотоаппарат" (как можно было так затянуть???) и "Фото на память". Больше квестов у Фотографа нет. Оба квеста приносят тебе по бутылке Бейлиза для Кузнецова и одну карту из колоды, и ты не сможешь пройти квест на колоду. Без него ты не сможешь сделать FN F2000 под 9х39 и сдать хомяк Пропера, который принесёт тебе где-то миллион и артефакт Звезда Пророка. Больше последствий вроде нет. Я бы на твоём месте забил. Если таки хочешь пройти и не хочешь загружаться, проще будет заспавнить две бутылки Бейлиза и опционально карту для колоды, чем Фотографа. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Ну если уж про варианты... Самый простой способ добраться на ЧАЭС-2 раньше времени, до квестов Призрака - банально взломать закрытую дверь в комнатушке О-Сознания известным багом (бросив в петлю длинный ствол, например СВД или похожий). А чтобы не закрылась, подпереть бочкой или баллоном или ещё чем. Главное не рюкзаком подпирать, потому что рядом есть скрытая комната без окон и дверей, в которой обитает голограмма О-Сознанца. Стоит отойти, и осознанец сразу выйдет и свистнет этот рюкзак. Зато диалог получится забавный, в котором Меченый грозится переломать руки голограмме. НИКОГДА не делайте это ни с какими другими дверями в игре просто поэкспериментировать! Cломаете всё нафиг в многосотчасовой игре. Конкретно с этой дверью можно, проверено. А телепорты Монолита на ЧАЭС-2 появляются в игре после того как пройдёшь квест Мозги контролеров на 2 мозга и 300 тысяч денег Лукашу. Он в награду даёт 5 штук, лежат в Саркофаге. У Скряги появляется цикличка с ними. И каждый 50-й убитый скелет начинает ронять такой телепорт, буквально по счётчику. (а ещё на ЧАЭС-2 однократно спавнится 11 контролёров с мозгами, о которых говорит Лукаш) Там вроде не просто правка нужна, а довольно кропотливая адаптация, слишком много чего изменено. А вообще тут рядом есть тема с правками, лучше туда такие вопросы, здесь попросту затеряется. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Пройти квесты Призрака. Отнесёшь записку Сыча и откроется дверь в комнате О-Сознания. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Теоретически он мог не дойти от военки до сталкерского здания и застрять где-то на полпути, а ты с ним говорил там. А потом дойти. Ну или как вариант его кто-то выманил из здания, например чикибрикеры поблизости. Если же он тебе уже говорил в чат "Ищите меня на Затоне" - он свалил на Затон раньше чем необходимо. Загрузись до этого СМС и поставь последний патч, потому что такая проблема была только на старых патчах. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Это при подходе к минному полю. Намекает он тебе - ступай осторожней. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@sta Да, там библиотекари со специальными id-шниками. Гарантировано: при первом посещении Юпитера (дальше будут редко), при подходе к нычке Александрыча на Юпитере, и естественно в волне мутантов и подготовке к ней. Регулярно попадаются на Затоне, в Восточной Припяти, ЧАЭС-2 у козлового крана, в Лабиринте на дне. Микро-шанс встретить в Ц. Припяти, Тёмной Лощине, Курчатове, X-14, если будешь регулярно вырезать чтобы мутанты респавнились. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Вроде все четверо должны пробежать мимо стоящего Круглова и триггернуть что-то. Потом с ним можно говорить и получаешь ачиву. До этого момента не триггерится. Да можно и задеть, просто на спринте пробежать и прошмыгнёшь насквозь. Об этом и Круглов тебе говорит, мол лезь первый в туннель. Да, это очевидно когда постоянно ходишь с M60 например. Не то что бы он быстро изнашивался, но патронов для него море, и с ним в руках постоянно стремишься делать трататата, валя толпы налево и направо. И постепенно динамический курсор даже увеличивается в размере.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды