-
Число публикаций
69 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
5Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Недавние посетители профиля
1 374 просмотра профиля
-
sergo Если в лом искать в игре, хоть по форуму поищи.
-
Aratorn Я же говорю зависит от прохождения квестов. Я это сделал и все, тишина. Что не так сделал, без понятия.
-
Парни, квесты не линейные !, дальнейшая игра зависит от того как вы их проходите. Выброс не страшен, всегда есть время спрятаться, если нет- убивает моментально ( в прокаченой Экзе ). По монстрам: Химеру на охоте с Гонтой убил 1 выстрелом из Чейзера в голову, встретил в следующий раз, патронов для прокаченого Отбойника не хватило. В Варлабе, потратил все патроны (ПК, Отбойник, ВВС, Абакан), на 2 бюреров, выскакивал из-за угла и стрелял, потом кидал гранаты- пофик. Тупо подбежал к 1 4 выстрела Отбойником, спрятался съел Аптеку, выскочил- второго по той-же схеме. Да забыл про него упомянуть есть такой препарат, по описанию помогает пережить выброс, но редкий, после полного прохождения игры нашел 5 штук.
-
Aratorn Походу все завит от прохождения квестов. Я "Друг ученых", но Сварог не дают, Сыч дал только 1 задание на наемников на заводе. Zver судя по достижениям, ты все это время в зоне проспал. Сообщение от модератора ZVER Поднимите мне веки!!!!! Сообщение от модератора ZVER по Сварогу анологично,как и у тебя.
-
Достать арт можно любым детектором, только танцев больше.
-
Если не засвечивается, то его там просто может не быть. Арты перемещаются так что иногда надо потанцевать. Выполни квест ученых по установке сканеров и можешь всегда узнать в какой аномалии есть арты, где нет. Достижений не густо.
-
Решил проверить отношение, похоже только по ключевым квестам (типа Султан). Начал новую игру, валил всех, сталкеров, бандюков, наемников- по барабану все нейтральны.
-
У некоторых были проблемы с прохождением "Три товарища", сам нашел случайно.
-
Мне кажется в обсуждении ЗП надо как-то абстрагироваться от ТЧ, ( прямо стих какой-то). Тени Чернобыля это самостоятельная игра со своим уникальным сюжетом/атмосферой. Все вышедшее после- это приквел, аддон и делалось это (даже не смотря в список программеров, скажу) другой командой, и с другими целями. То что они умудрились как-то угодить и тем и тем - молодцы. Но повторюсь, это "дополнение", а не отдельная игра. Не стоит ее оценивать как Игру. По мне так: она сделана намного лучше чем ЧН, потому что убрали МП из одиночной игры, поскольку даже западному потребителю, на которого ориентируется GSC, не понравилось. Сдержали нетерпеж и выловили все таки баги. Несмотря на потуги павлина по фамилии Я... сделать 5 Qake, открыть америку, и жить в шакаладе, обратились все таки к таким непреходящим вещам как интересный сюжет, развитие персонажа, индивидуальность персонажей, атмосфера, и т.д. Обратили свое внимание к наработкам модеров ("у нас полно своих идей" Я), и хоть частично их использовали. Опять же, создатели не стали особо заморачиваться и использовали успешные фичи - "Фаллаут 3" (цветовая гамма, постапокалиптический индустриал, тема Оазиса, дробовик с барабаном, туалеты где можно найти лекарства и т.п., игравшие в "Фаллаут 3", найдут остальные фишки ).
-
Да извинит меня предыдущий оратор за цитирование... 1) Игра очень стабильна. Никаких вылетов, глюков и ляпов. Все чудесно сталкерится. кроме вылета с Гонтой да +5. 2) Сюжет убойный, игру можно проходить по нескольку раз, она постоянно предстает перед нами по разному. Ну не то что бы несколько раз. 3) Задания не обычны. Да повороты интересные. 4) Атмосфера уныния и тоски сохранена. "Зов Мегатонны" 5) Новые локации достаточно интересны. Да. Но их мало, это дополнение, а не Игра. 6) Новые монстры не сильно бронированны, но адреналину много добавляют. Присутствует. 7) Сохранен баланс оружия. Да как в ЧН. 8) Пойнты с аномалиями: Добывать в них артефакты достаточно интересно. В общем да. 9) Выбросы добавляют в не простую жизнь сталкера экшена. Не особо, можно пол локации пробежать до укрытия, причем покажут куда. Zeka1996Korneev http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8243
-
Pushkin2 - Лентяй вы батенька предыдущая страница. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=301906 По скрину Nightwalker, выброс возле бункера ученых- заходят охранники, чинно рассаживаются по лавкам а 1 идет прямо в туалет и садится на унитаз. Я громко смеялся. Я собственно специально его занизил, иначе зачем сталкерить вообще.
-
Nightwalker Я же говорю без видимых, пример: иду (пешком, не спринт) по бункеру ученых, подхожу к ремонтнику- бах голова под прилавком. Я так понимаю для реалистичности сделали такую фичу, что ГГ наклоняется, приседает в зависимости от обстоятельств, но что-то кривовато работает, по крайней мере у меня. С тайниками тоже ерунда, собирал 1 тайник- всю мелочь собрал, а автомат нет. Торчит из под контейнера кусок приклада, надпись горит взять предмет, но не берет. Я танцевал, танцевал, и стрелял и гранаты кидал- никак. Еще и электра летает, плюнул- ушел. В рюкзаках все же по удобнее было. Прикололо, не знаю AI это или что, пошли на задание с 1 товарищем, надо было незаметно в засаде сидеть, но мне скучно стало встал в полный рост, осматриваюсь, и тут он мне "майор вас так заметят". Хорошая фишка.
-
Кто подскажет где взять детектор "Сварог"? Задание на выполнение с ним дают а его нет. Думал ствол есть- сам крутись, но обошел всех торговцев со сталкерами поторговал/поговорил- нету. Потом думал за задание от ученых дадут- тоже не дали. Кстати только у меня камера иногда падает, как-будто ГГ на колени встал, а иногда вообще как-будто голова на пол упала. Причем как-то неожиданно и без видимых причин.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ