На момент написания поста - не играбельно (и не проходимо). По пунктам:
"Failed to initialize graphics hardware". Лечится удалением DirectX либ из /bin. Не ясно, что вообще они там делают.
"bad node in heap" случается рандомно при загрузке нового уровня, не лечится.
Убогое оружие и слабо убиваемые оным мутанты. Мелочь, по сравнению с остальным, но пусть будет.
Спальник поломан. Сон из меню проматывает время, но не снимает усталость. Лечится колупанием в скриптах.
Квесты на доставку запчастей мутантов поломаны - текст квеста не соответствует запрашиваемой запчасти. Лечится колупанием в конфигах.
Квест на отключение генератора в Лиманске остаётся висеть даже после, собственно, отключения. В результате ломаются все последующие сейвы. В том числе автосейв при переходе на другую локацию. Лечится колупанием в конфигах.
Сделанный сразу после отстрела вертушки сейв успешно ломается. Лечится колупанием в конфигах.
Слишком много колупания.
При переходе в Подземелья Припяти стабильный краш: "cross_table doesn't correspond to the AI-map". Конфиги тут, увы, бессильны.