-
Число публикаций
191 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
4,256 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
6Недавние посетители профиля
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Tom Simon ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Странно, кроме одного единственного, никаких больше не вижу. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Tom Simon ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Очень интересно узнать ответ про мой вопрос по Звуку, странно как-то с ним и ещё вопрос: А иконки для ОП-2.2 есть только ванильные и New Icons by AlHazrad v 2.7 для ОП-2.2 и всё? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Tom Simon ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Вопрос для знатоков: Почему в графе настроек "Звук", отключив громкость музыки и эффектов, также пропадает музыка и в главном меню, даже если она не на нуле? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Tom Simon ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Ого, форум починили) Кстати, кто-нибудь знает, много ли есть правок на иконки вещей для ОП 2.2? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Tom Simon ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Вот ещё интересно, что будет, если раздобыть нож до сна в пещере, залутать всех монстров и спрятать их части в какой-нибудь ящик, игра всё удалит или нет? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Tom Simon ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Так, вы либо меня не поняли, либо читали не внимательно. Я не говорю про тайники, которые выпадают с трупов/покупаются за деньги/за обмен ПДА, которые зелёным на карте отмечены. Я говорю про "тайники", которые есть в ориге ТЧ(мб не только ТЧ, но и ЧН и ЗП, но там они иначе устроены), как железные и деревянные коробки, либо же просто лежащие на поверхности предметы как: Гроза в Х-16(не вырезана - почему?), Винтарь Шрама на рельсах на Болотах(вроде вырезан), АН-94 в ТД в ангаре на Базе Бандитов(вырезан), Винтарь на АС на Базе Свободы в домике(вырезан), ПБ в вагончике возле Толика в железном ящичке(вырезан), БМ-16 на тепловозе где тайник Шустрого(вырезан), просто где-то лежащие костюмы с орига ТЧ почти все вырезаны, прочие ящики сильно урезаны по луту по сравнению с оригом ТЧ и даже Солянками и ОП 2(в 2.1 не играл). В некоторые же наоборот что-то добавили(или заменили) чего раньше там не было(Наган с патронами и водкой в грузовике, что за тоннелем с электрой на Кордоне) и т.д. Вот я и интересуюсь, как много таких изменений в ОП 2.2 и где что убрано/исправлено? Не понял причём тут сарказм, мб вы просто не поняли о чём я. И кстати, что насчёт цикличек из оригинала, какие-то на совсем убраны, верно? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Tom Simon ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@_Val_ Да ладно!? Правда что-ли?)))) Я не о том спрашивал. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Tom Simon ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@End war Это я знаю, я немного о другом спросил. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Tom Simon ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Ребят, несколько вопросов: 1. Мухоморы начинают спавниться со старта игры прям или после определённого момента? 2. Есть ли полный список того, как отредактировали(что добавили/убрали) тайники/ящички и просто лежащие предметы, по сравнению с оригиналом ТЧ? 3. Какие циклички из орига вырезали совсем? У Сидора я так понял что: Убить вожака бандитов(Вася Кабан), Убить двух бандитов на Свалке(или я ошибаюсь?). Есть ещё подобные вырезанные квесты? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Tom Simon ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Нет, вообще не на системный диск. Я так и не понял в чём дело и как исправить, поэтому просто забиндил ненужные действия на Numpad панель и всё. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Tom Simon ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@bortmeh @Serge Ок, пасиб ребят. Да, бэкап сделал уже. Ещё вопрос, а как в управлении полностью очистить клавишу, чтоб она нигде не применялась? Отбой, разобрался. А, нет, другая проблема. Я очистил ячейки/клавиши ненужные, сохранил функции, перезашёл и они снова заняты теми же буквами, что за брэд? Причём в user.ltx вообще не те клавиши указаны на некоторые действия, но в игре указаны те, что я выставлял. -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Tom Simon ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Serge Ну и 4 тоже разумеется. А 6-ую лучше не трогать? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Tom Simon ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
Ребят, какие из этих папок я могу очищать без риска, перед НИ? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Tom Simon ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
С отображением в меню вроде разобрался, а что насчёт редкого респауна, я так и не понял? Обычный - 24 часа, частый - 12 часов, редкий - сколько, 36, 48 или ещё больше? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Tom Simon ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@bortmeh 1. Да, лимит вещей в тайниках я имел ввиду. Ну ощущение, будто бы в варианте с картинками нет лимита. 2. А редкий респаун сколько часов, знаешь? 5. А монтировки медленнее остального оружия ББ ломаются или всё одинаково? И кстати, ремкомплект для ББ сколько у него использований вообще? 6. И насчёт этого пункта, сталкивался или знаешь? Или мб есть мануал по настройкам на такой случай.
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды