Перейти к контенту

George Wheels

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    100 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

4

Недавние посетители профиля

573 просмотра профиля
  1. Ещё одна фишка в продолжение предыдущего поста. Файл gamedata\scripts\cycle_task.script - в конце функции function CCycleTask:action_give_task(actor, npc, p1, p2) добавить: Взято из sak.script (думаю, что те кто это читает, знают). Для однократных заданий предметы не создаются (что очень легко исправить;). Забыл сказать, что создаются только новые стволы и броня. Чтобы их "убить" до нужного состояния у меня есть ещё функции.
  2. Надоело запоминать кому что нужно по циклическим заданиям. Написал функцию в gamedata\scripts\kgp.script: Естественно это работает только в новых рюкзаках. Как то-же самое сделать для инвентаря ГГ?
×
×
  • Создать...