Вижу [military_outfit_ab]:military_outfit_aa
Получается моду АБ нужен мод АА, а моду АА нужен простой костюм.
Допустим я заменил/добавил 3-ю ветку модов, на шлем, получилось Кост -> Кост_са -> Кост_сб -> Кост_сс. После того как я загрейдил шлем мне доступны первые 2 ветки улучшений. Кост_сс -> Кост_сс_аа -> Кост_сс_аб -> Кост_сс_ас (1 ветка) или Кост_сс -> Кост_сс_ба -> Кост_сс_бб -> Кост_сс_бс (2 ветка).
А как прописать чтобы 2 грейду нужен был АА ИЛИ БА ИЛИ СА???
К примеру, 1 грейд - шлем (СЕВА(рад_хим_ожог_электро_пси резисты по 10%) СКАТ-9 (антирад_пулестойкость_взрыв по 5% + автолок целей) ЭКЗОшлем (антирад_пули_удар_порез_взрыв_пси по 6%))
2 грейд - напузник (Химзащ (рад_хим_ожог_электро по 10%) Броня (пули_удар_порез_взрыв по 10%) Комбинированная (все по 5%))
3 грейд - навесы (система жизнеобеспечения а-ля 3 ветка СЕВА(вывод радиации, хп-стамина реген). Дальнейшее усиление защитных качеств (все резисты по 5%) пневматика (если Экзо - Усиление пневматики - бег вкл, грузоподъемность средне, минус энергопотребление(типо доработали, стал расход батарей меньше), любой другой кост - Добавление кустарного экзоскелета - бег выкл, + грузы, + энергопотребление стандартное))
И че хочешь - то и выбирай, в 1 столбе выбрал Севу, во 2 выбрал броню, в 3 экзо, мы пошли по диагонали. 1.1 - 2.2 - 3.3
Как это реализовать? И возможно ли это вообще?