Перейти к контенту

DimasDsf

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1
  1. Ребят подскажите менял спавны в смартах заменил собак на заводе юпитер на зомби при появлении зомби все идет отлично но как только они пытаются атаковать меня происходит вылет с ошибкой указывающей на то что смарт заточен под собак и зомби тут не рады подскажите что нужно изменить чтобы позволить спавн и собак и зомби
  2. неее там в установщике даже выбираешь как будут выглядеть локации gamedata/levels/локация/build_details.dds это файл всякой травы для локаций насчет этого во-первых ai additions это не паноцея, так как этот мод добавляет всего несколько функций как использование бинтов, аптечек, выбор оружия по дистанции до цели, использование подствола, перезарядка доступных оружий после боя а для зомби отключены функции которые требуют мозговой деятельности, например использование аптечек, и более логичный выбор оружия но все-равно спасибо за совет
  3. В absolute nature 2 и 3 это есть посмотри как это делается там там вроде бы папка textures/levels Кстати от какого атмосфера погода?
  4. Увы но на момент теста уже был установлен. После epicfail с тупизной, я сделал проверку на чистой установке ничего не изменилось кроме того что нпс в меня кинули всего по одной гранате каждый
  5. такой нет 1)реализовал смену группировки менее часа назад 2)если бы сталкер был реален то человек только-что попавший под выброс не стал бы сразу гнилым трупом 3)нет достаточного навыка (за исключением деспавна нпс, и спавна stalker_zombied) если возможно починить ТУ(Тупой Интеллект)
  6. Спасибо сделал все сработало: попавшие под выброс сталкеры становились враждебными но есть одно НО... Их ИИ тупел на глазах и становился таким тупым что даже зомби на их фоне могут идти за нобелевской премией в области физики может быть есть функция на обновление отношения ну или что то на подобии? так как все что умели мои недозомби это кричать на тебе лимонку и бросать гранату после чего садились и говорили не расслабляться ждем то есть стрелять и преследовать противника они не могли через пару минут гранаты закончились и они начали неохотно в меня стрелять как я описывал выше (подхожу получаю выстрел, выхожу из воображаемого круга [50м] и слышу не расслабляться ждем) в любом случае я решил избавиться от атмосфера(слишком много несовместимостей и пока-что я привязал это все к обычному surge_manager.script)
  7. Здравствуйте, собираюсь задать вопрос не из легких Может кто-то все-таки знает. В моде Atmosfear3 есть опция превращения нпс в зомби, но... происходит это наиубогийшим образом, а то есть нпс полностью удаляется и вместо него спавнится зомби. Выглядит убого и самое главное экипировка никак не соответствует. Так вот я решил взяться за другой подход то есть переназначение нпс в группировку зомби, и выставление вражеского отношения. Отношение решил делать так function enemy(actor, npc) npc:set_relation (game_object.enemy, db.actor) end используя за "npc" нпс которого скрипт решил удалять Если есть более удобный код или этот не сработает подскажите как сделать лучше А вот с группировкой проблема... Вопрос:можно ли через скрипт сменить группировку у нпс и если можно то как? за написание пока не брался так как стрельба по тому же долговцу хоть и враждебному скорее всего закончится "хейтом" всей группировки да и врагом нпс станет только мне вот кстати дефаултная функция превращения в зомби

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...