S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
198 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
10 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
2Звание
-
Звание
Работаю...
Контакты
-
Сайт
http://
-
zoidberg123456789, ну блин, смотри какие настройки у текстур в SDK 0.4 и импортируй с ними...
-
zoidberg123456789, значит ты не правильно настраиваешь текстуры при импорте... Вот такие настройки должны быть у текстур из папки trees: с альфа-каналом без альфа-канала
-
С чего ради такое происходит? Значит у исходной текстуры уже отсутствует альфа-канал...
-
zoidberg123456789, альфа-канал у текстур деревьев/кустов отсутствует и шейдеры настрой.
-
zoidberg123456789, *.thm при импорте через SDK появляются в gamedata\textures, так что копируй в rawdata\textures оттуда...
-
Делай сам, других вариантов нет. Компиль уровень на High-качестве, потом делай так: 1) переводи в настройках игру на статическое освещение и перезапускай; 2) загружай уровень; 3) в консоли вводи команду sv_setweather map; 4) в консоли вводи команду demo_record 1; 5) после появления мигающих надписей, жми клавишу F11; 6) в папке со скриншотами появится файл с разрешением *.tga. Ещё в названии файла появятся цифры - это координаты параметра bound_rect (положение игрока на карте уровня); 7) переводи тот файл из разрешения *.tga в *.dds. Для ТЧ было так, пробуй на ЗП...
-
Можно ссылку на фикс для AE SDK 0.5/0.6...
-
CuJIbBEP, я уже писал на другом форуме, залей куда-нибудь свой shaders.xr, текстуру террейна, маску террейна, детальную текстуру и сам террейн (объект).
-
Других вариантов под Maya 2012 я не видел пока. А какие кстати лучше юзать?
-
Кто-нибудь разобрался с сетевой компиляцией? Я не могу разобраться c настройкой роутера (TP-LINK TL-WR543G), а именно где и как открывать порты, какой IP указывать агентам...
-
Я выше не зря написал, что с детальной текстурой всё в порядке. Текстура моя, и террейн мой...
-
parsek123, тогда скачай лучше 2010, под неё есть официальные плагины экспорта
-
parsek123, для S.T.A.L.K.E.R. юзай Maya 8.5, зачем тебе 2012??? Вот опять-же, закрасил детальную текстуру 2-мя цветами, результат тот-же Добавлено через 19 мин.: Добавлено через 77 мин.: Может в модели быть дело?
-
parsek123, у тебя Maya 2012 32-х битная или 64-х? Вот в этом посте тестовые 32-х битные плагины для Maya 8.5, 2008 - 2012.