Jump to content

Dorian23Grey

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About Dorian23Grey

  • Birthday 09/02/1992

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

293 profile views
  1. Релиз мода состоялся! Ссылка на скачивание Mystery 1.0: http://narod.ru/disk/51763263001.ae3353894...YSTERY.rar.html
  2. "MYSTERY" -a zone of shattered dreams- Описание мода: Название модификации: MYSTERY -a zone of shattered dreams- Официальная страница мода: http://www.moddb.com/mods/mystery Дата релиза английской версии: В ближайшем будущем Дата релиза русской версии: В ближайшем будущем Релиз состоится очень скоро, одновременно русский и английский, на ближайших неделях. Описание: Данная модификация является полностью официальным ответвлением ставшего уже знаменитым по обе стороны океана глобального мода для Зова Припяти "MISERY"(http://ap-pro.ru/forum/36-1901). На сей раз, платформой модификации выбран Clear Sky. Основная задача мода - полное изменение атмосферы игры. В "MYSTERY", мир Зоны времен событий приквела выглядит совершенно иначе, нежели в оригинальной игре - чернобыльские просторы обрели более мертвый, пост-апокалиптический вид. Яркая зелень сменилась загубленной радиацией и мутациями растительностью, солнечное небо затянули вечные свинцовые тучи и ядовитые туманы. Наконец, Зона отчуждения стала насквозь пропитана атмосферой выживания и "сталкерства". Это не банальный перенос "MISERY" на движок ЧН, а полностью новые версии погоды, освещения и текстур игрового мира, со своей собственной душой. Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10 Автор мода:True Zone Projects© Размер: Мб Список изменений/нововведений: В отличие от своего идейного предшественника, данный мод затрагивает исключительно графическую и звуковую составляющую игры. "MYSTERY" НЕ ДОБАВЛЯЕТ новых локаций, квестов, новых видов оружия или брони и НЕ изменяет каких-либо стандартных характеристик, что делает его прекрасной базой для личного творчества. Если вы не любили приквел до этого момента по каким-либо причинам или не хотели в него играть из-за того, что пришлась не по душе концепция войны группировок... В новой обертке все это выглядит совершенно по другому и обретает новый смысл. Не буду делать объемного описания, за него все скажут прекрасные скриншоты... Совместимость и возможные проблемы: Проблем совместимости нет ссылки на скачивание: http://www.moddb.com/mods/mystery/downloads
  3. С днем рождения!:)

  4. Насколько я понимаю "Те времена", что удумал Ирбис - радар тогда еще просто не функционировал. Груда меллолома "Чернобыля-2" стояла там же где и сейчас, только Излучатель Кайманова не был запущен. По канонам серии Сталкер, в первое время, Радар не преграждал путь на ЧАЭС. Помеха была в неизвестности, неисследованости новых зараженных земель Севера, покрытыми непроходимыми, как тогда считалось аномальными полями и смертельных дозах радиации. Плюс непредсказуемость Выбросов играла значительную роль - сталкеры попросту не знали, когда может грянуть сметающий все живое на своем пути шторм и необходимо было хорошо подумать, прежде чем идти в дальние ходки. Не было торговцев и провизии в тех местах. Тем не менее, по слухам, находились группы сорвиголов и смельчаков, которые первыми добирались до Припяти. Только вот выжить в этом восставшем из радиоактивной могилы городе-призраке было нельзя.
  5. Сергей, в этом и вся фишка. Просто мало кто правильно подал "Пустую Зону". Тут вся ставка на атмосферу пойдет, на геймплей, что конкретно у игрока в голове - как он воспринимает окружение и каждый свой шаг и любое свое действие, как оно отразится в последующем на окружающий мир. Психология и атмосфера - вот в чем фишка мода.
  6. Видишь, я был прав Действительно, нужно сделать Зону "новой", доступной для исследования Заново. Тем более - у нас для этого более 100 квадратных километров и это не считая подземелий всяких и лаб(считал сам). А еще я хочу реализовать Тот Самый A-LIFE, что обещали разрабы в начале, у меня уже с этим все готово, тока это для Стандартных Лок ТЧ, но вместе - что-нибудь с этим придумаем) Добавлено через 6 мин.: Бензопилу - делали. Кто - не помню, но не так давно видел. Со звуками - сделаю, тока у меня сейчас скорость ОЧЕНЬ маленькая... Попробую выкинуть.
  7. Просто, по-моему лучше двигаться дальше, а не показывать то, к чему уже аж целых 3 раза(это тока официально) все это приведет. В "Пост-Стрелке" у нас будет больше простора для полета фантазии, да и игрокам я думаю, хочется чего-то новенького) Добавлено через 2 мин.: В L4D не играл ни разу, честно, ни в один.
  8. Ирбис, сделать Зону в первые прорывы Стрелка много кто хотел. Но, лично я в этом не вижу уже смысла, т.к. есть отличный сюжетный мод НС5+Тайные Тропы - с ними вряд ли мы потягаемся. Я вот все-таки предлагаю сделать после Стрелка, как бы перед выходом Stalker-2. С сюжетом, как я уже сказал - без проблем. С литературно-профессиональной точки зрения и в стиле Зоны - тоже, сюжет могу шикарно разработать. Добавлено через 3 мин.: Valerich, идея с Мега-Выбросом ничего, и у меня аналогичная была, как завязка.
  9. Лесник находится в Рыжем Лесу, в здании старой лесопилки - огромная, широкая кирпичная башня на опушке с дорогой, север локации.
  10. Кстати, под "Динамикой" я полную подразумеваю, на просто Динамике даже не играл почти - нет смысла. Это, считай, статика с элементами некоторых эффектов Полной.
  11. Ага... По поводу компа Ирбиса - понял) А что за вылеты на Болоте? Лога конечно не надо, но охарактеризовать можешь? Просто я скока не играл, но не было на Болоте ни одно на FullDyn. И про вылеты на новых локациях, особенно на Динамике, кто-нибудь может что-нибудь рассказать? Я так полагаю, это этот огромный лес, который с горами и пещерой(Не помню, как называется - неизведанная земля в Солянке, кажется) и локации Зова Припяти, да?
  12. "графа - графой....а с производительностью, как будет дело складываться? у Ирбиса с этим все в порядке." Останется на том же уровне. А местами, может даже и пошустрее пойдёт. Добавлено через 2 мин.: Кстати, кто-нибудь может мне объяснить, а почему в LWC рекомендуется играть на статике??
  13. Здравствуй, Ирбис. Можешь меня сразу послать на три буквы. В общем, дело такое. Понравился мне твой мод очень - давно мечтал о совмещении всех доступных локаций сталкера в одной игре. Молодец, работу выполнил колоссальную. И Зону книжную я тоже очень люблю. В общем, начал я потихоньку переделывать Lost World Condemned твой. Сейчас - для себя тока, в инет не выкладываю, авторские права не ворую, сразу говорю. Идея у тя замечательная. И руки реально из нужного места растут. Но, пока что Lost World'у тяжело конкурировать с другими глоб. модами. Я могу помочь тебе с некоторыми "Фишками", что заставят конкурировать со всеми, пожалуй, кроме Lost Alpha. К примеру, сделать такую графу, что грядущий Crysis 2 завидывать будет. Самое главное ты уже сделал - скрепил локи и задал правильное направление атмосферы. Я могу эту атмосферу улучшить, не побоюсь этого слова, в сто крат. Да и с правельной раскруткой и Пиаром помогу. Если что - пиши.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...