
sovok85
Пользователи-
Число публикаций
23 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
0 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
0О sovok85
- День рождения 11/18/1985
Контакты
-
Сайт
http://sovok85@mail.ru
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Мариуполь
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
sovok85 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
TheDoktor, Cудя по всему, слишком много стволов и нехватает размера(визуального) в инвентаре. Был какойто вылет с этим связанный ток я его названия не помню... Уменьши кол во стволов которые тебе выдают -
Странно у меня все тянуло....если нужна моделька для сдк ТЧ стукни в личку, скину
-
Rolan, Перебрал кости нпс? иначе модель не робит в сдк ТЧ....ну и еще нужно шейдера закинуть из ЗП. Тутор по переносу был на инсайде.
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
sovok85 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
В файле misc\smart_terrain.ltx указывается время задержки сталкеров в гулаге. Подскажите пожалуйста какой файл на него ссылается( откуда идет запрос, с двига или скриптов, если из скриптов просьба ткнуть носом - откуда.) P.S. сорри за формулировку, ниче лучше придумать не смог. -
1. ну это в текстурах(помойму это в панорамик моде есть) на скайбоксе дорисовывалась панорама соседнего левела, можно в принципе что угодно. 2.возьми для сравнения несколько локаций и глянь скок там оставляли- к примеру затон.... там высокие холмы и игрок не видит что за ними.. сосответственно экономим размер, больше делаем игровую зону, и локу кордон........ там интересно придумали.......
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
sovok85 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
TimeShift Можно попробовать убрать инфопоршень на ролик(точнее его вызов)...(gameplay\info_лока.xml-тут сам инфопршень,)вот ток как он называется- это вопрос......попробуй поискать что то типа start....А вызов его либо в диалоге либо в скрипте- скоерй второе -
[CoP] Ковыряемся в файлах
sovok85 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
В папке ui\....... лежат xml файлы для кнопок, инвентаря, худа и прочего - в них определено координаты кнопок и текстуры для них. А вот в папке scripts - обработчики нажатий, в них определно какое действие будет выполнятся при нажатии той или иной кнопки.... ВНИМАНИЕ ВОПРОС - в каком именно файле можно найти обработку нажатий для МЕНЮ ПОКУПКИ в МУЛЬТИПЛЕЕРЕ...... -
Кста не просто врет, а нае...........ет по черному ( но смотря для чего.........если нужно точнейшее направление взгляда то ток через сдк, ну я пока другого способа не нашел Строгое предупреждение от модератора n6260 За слегка завуалированый мат - три дня рид онли.
-
Ну так я о том что в ЧН они как раз в боевых коверах вели себя как положено, а в ЗП не оч. Вот я и говорю что переносить эти коверы, ток мозги себе ......... а толку почти ни какого( вообщем ток если для отчетности )
-
Дело не в подмене понятий, а втом что боевые в ЗП не оч робят, а для костров я в ЧН не заметил чтоб такая же система была, вот и надобности от них в ЗП не особо наблюдается........ вопрос то по переносу был.....
-
KD87 я не про логику, эт наверно такого вида универсальный гулаг( анимпоинт) и смотрел и не раз и переносил все смарт коверы из ЧН в ЗП, посмотри в них, они юзают ток боевые анимы, а именно анимпоинты рассаживают сталкеров у костра( название у них такое) эт работа......... Вообщем советую вам внимательно именно в игре присмотрется к сталкерам в бою, оч редко юзают укрытия и как то тупо, а в теории их новшество должно было нормально работать. Я ркий пример бой в госпитале, вот ток там они в логику персов прописаны , а рандомно звиняйте................... На ручную переборку для одной локи около недели
-
KD87 ну вообщето в ЗП байки травят в анимпоинтах а смар ковер эт боевая схема, укрытие для перса, стрелять из-за укрытия например и прочее.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
sovok85 ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
А как еще можно смартковер сделать? помойму ток скриптово или вы тут о его добавлении на локу? -
Да забей на эти коверы, они все равно используются раз в году. сталкеры рандомно не оч хотят туды лезть, а если подправить чтоб лезли их там и заклинивает вообщем 50% на 50%, по мне так не нужны они
-
Ааааа, так дело в шейдерах..... Добавляй из ТЧ, и посмотри на гейменаторе, помойму там такая проблема обсуждалась
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ