PavelSnork - AMK Team
Перейти к контенту

PavelSnork

Жители
  • Число публикаций

    438
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

3

2 подписчика

Звание

  • Звание
    форумный снорк

Контакты

  • Сайт
    http://

Недавние посетители профиля

2 627 просмотров профиля
  1. PavelSnork

    Ищем файлы/программы

    HIGHLANDER, роутер дорого. А такие проги есть, я точно знаю, вот только сколько не искал - всякая ерунда попадалась...
  2. PavelSnork

    ОС

    Кто-нибудь устанавливал уже Виндовс 8 Релиз Превью?
  3. PavelSnork

    Ищем файлы/программы

    Ребят, нужна рабочая прога для раздачи интернета по вай-фай. Стандартный метод не работает, пишет без доступа к интернету. Все уже перепробовал, так что надеюсь есть какаято програмка для этого T_T
  4. PavelSnork

    Работа с текстурами

    amik, мне эта прога выдает достаточно информации. И формат, и скоко там мип-мапов. Конкретнее пожалуйста, как именно текстура отображается в игре? Может намутил с генерированием мип-мапов...
  5. PavelSnork

    Худ

    Хемуль36рус, ui_mm_save_dlg.xml в папке конфигс/уи/. Там искать надо.
  6. PavelSnork

    Survarium

    Так я непонял, Григорович (ладно, но все же непонятно, как он мог так поступить!!!) удалил все что было сделано в Сталкер2, или материал остался?
  7. Немного оживленные персонажи. Тестировалось на версии 1.6.02. - Лоцман не стоит все время на одном и том же месте, а ночью сидит у костра на "Скадовске". Но находится под открытым небом во время дождя не будет. Добавлено несколько вариантов диалогов (в целом, для Лоцмана добавлено 8 смарт-каверов). - У сталкера Гарматы тоже немного изменена логика. Ночью он сидит и греется около двигателя (ну да, что возле лесницы). - Борода теперь не такой деревянный. Реагирует на гг, если к нему подойти (поворачивается к гг). - Подредактирована логика Глухаря (теперь у него 2 смарт-кавера). - Также в мод встроены скрипты, позволяющие создавать посиделки у костра как в ТЧ (автор - nuklia). Установка: поместить папку gamedata в папку с игрой. В папке spawns отдельно лежит файл alife_zaton.ltx, на тот случай, если будете адаптировать под другие модификации, затрагивающие алл.спавн. Для удобства. Скриншоты: Ссылка: https://yadi.sk/d/_qgK4lHGt44EY Новый худ для Сталкер ЗП. Тестировался на версии 1.6.02. Автор скрипта, написанного к моду - Viнt@rь, за что ему большое спасибо. Выглядит четко даже на мониторах с высоким разрешением. Ссылка: https://yadi.sk/d/tKzILM1_t44JU
  8. PavelSnork

    SZM CoP 0.2

    К сожалению, у меня игра закончилась на вылете после исстребления бандитов около проводника...
  9. Кто знает, изза чего может быть такой вылет?: * Saving spawns... * Saving objects... * 11592 objects are successfully saved * Game Паша - переход с Затона на «Янов».scop is successfully saved to file 'c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\savedgames\Паша - переход с Затона на «Янов».scop' FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_animpoint.script:156: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace:
  10. ziStam, ну просто смотришь на на траву - а она шатается полностью, не то чтоб только верхушка, так что это не так уж и круто. Тем более, что местами трава уходит под землю, и при шатании аж прорезает грунт... Я твой движок трава шатал!! Ладно, поищу. Может чето найду полезное... Пока ничего путнего не нашел. Чето откопал там stand_idle_shake_0 в одном из файлов движка... Но потом такую же строку нашел в файле анимации собаки. У меня вопрос. Это может быть зарыто в шейдерс.хр?? Tris, ты вовремя. Спасибо. А то я уже своими руками движок начал рыть... А оно оказывается под носом было...
  11. Всем привет! Кто знает, где можно поправить шатание травы? Ну, там... Скорость шатания, амплитуду...
  12. PavelSnork

    Работа с текстурами

    Хемуль36рус, ну, для начала нужно правильно выбирать формат сохранения. Альфа-канала на скайбоксах, насколько я знаю, нет. Значит. самый оптимальный вариант - ДХТ1 Но Альфа. Если же хочется сохранить немного лучшее качество текстуры - 8.8.8 РГБ 24б..., и что-то там дальше, не помню точно)) Пробуй, тестируй.
  13. PavelSnork

    Shoker Weapon Mod (CoP)

    Привет всем. Пожалуйста, выложите мне скриншот Всс винтореза в руках гг. Перед тем как качать, хочу посмотреть... Ищи видео на канале.
  14. PavelSnork

    Работа с текстурами

    proper70, попробуй установить плагин для 32-битной версии.
  15. kamikazze, ну... Тогда это круто!) Когда там ОГСЕ выходит? Где-то читал, что в середине 2012... Ждем!)
×
×
  • Создать...