stunder
Жители-
Число публикаций
146 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
31 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
13О stunder
- День рождения 17 Марта
Контакты
-
Сайт
http://www.mod-portal.ru/forum
Недавние посетители профиля
3 429 просмотров профиля
-
Bars.rewrite01 подписался на stunder
-
НЕ МОД ДЛЯ СТАЛКЕРА, ИНДИ-ИГРА. Требуются: Моделлер, Аниматор, Фотошопер. Совмещение навыков приветствуется. Все подробности, если заинтересованы, в личке или вк. Инди-хоррор на Unreal Engine. Скриптовая часть почти готова, затык в моделях.
-
До сих пор держу свой сервер. Никто не интересуется?
-
Нет, ну мертв и мертв, с ним ничего такого не связанно.
-
Никаких шуток, перепутал ссылки. Теперь работает.
-
Немножко скриншотов c поля разработки
-
Охохо, давно хотел создать тему данной игрушки, наконец дошли руки
-
Еще один стимул новой игры в след версии, я собираюсь наконец добавить локации
-
TASTAN, много объектов, которые используют лоды. Деревья, камушки там и тд. Точнее не просто много объектов, а много видов объектов. Убери разные деревья, пусть будет меньше типов деревьев, поможет
-
Честно, я со скриптами не имею дружбы, поэтому считаю, что как раз проблема в кривой откатке. Попробуй установить по новой конкретно версию 1.004. Для всех кто ждет мод! С 12го числа я возвращаюсь к разработке, я отдохнул, так что ждите новых скриншотов, мод жив
-
Что-то давно я тут ничего не писал. Дабы не думали, что все стоит, записал побыстрому видео На нем можно узреть эксперименты над озеленением. P.S. Прошу прощения, что темно как в темной комнате без фонарика, так получилось. Больше не буду
-
Я уже бьюсь головой об стенку Уже несколько локаций ВНЕЗАПНО перестали компилироваться. Ну как перестали? Компиляция проходить почти до конца. И на стадии converting to ogfs ошибка! описание: x_faces.size()==faces.size() Я не понимаю от чего это... Может кто-нибудь помочь?
-
karavan, а если заполнять карту сеткой постепенно? Допустим разрезать террейн на n частей и по очереди каждую заполнять? TASTAN, попробуй убрать папку objects из rawdata в любое другое место. После компиляции верни.
-
У кого-нибудь висел компилятор на 100 процентах build uv mapping? Просто думаю, еще подождать, или по новой?
-
В конце компиляции: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : OGF::Optimize [error]File : I:\xray-svn\xrLC\OGF_ Face .cpp [error]Line : 153 [error]Description : x_ faces . size () == faces . size () stack trace: Впервые встречаю О_о Что делать?
-
Для теста и одного хватит. А если уже финальный вариант - это смотря на сколько большая локация, ведь нпс ходят по этим граф поинтам. В этом можно убедится, поставив всего один граф, вся живность сбежится туда.
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] Final stroke 0.9
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial patch CoP 1.6.03
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ